Хоть один опровергнет мои слова насчет того, что дота более киберспортивная и профессиональная игра?

Ошибок дота НЕ ПРОЩАЕТ, победить можно только благодаря знанию своей роли, сыгранности, личному скиллу и СВОЕВРЕМЕННОМУ (до доли секунды) выполнению действий. Один игрок НЕ ЗАТАЩИТ команду.

В лоле есть 1 схема (с парой вариаций) 1 хардер - 1 мидер - кэри+саппорт - лесник.
В доте же:
1. Хард - мид - слабая трипла (идет против хардера, включает в себя кери и 2-х саппортов, один из который является нянькой и отпугивает хардера от кэри, а второй "лесной" фармится, отводя своих мобов в лес и !!!стакает спауны лесных крипов (как вам!?))
2. Сильная трипла - мид - лайт (сильная трипла отгоняет вражескую, и не дает кэри фармить и отводить крипов, хардер заменяется кэри-хардером, который фармит)
3. 2-1-2 (ну тут все понятно)
4.1-2-2 (да-да дабл мид, обычно идет кэри, зависимый от саппорта)
5. Ну, собственно, классическая ЛоЛ схема.
А также множество других вариаций

Давайте вспомним элемент тактики. В доте карта больше, а значит врагов мы не видим, собственно, ставится много вардов (я как саппорт моей тимы знаю 36 позиций (за обе команды), варды выполняют тучу задач (неверующим ссылочка http://www.dota2news.ru/news/vardy_v_dota_2/2011-10-16-107 - серъезный подход, не правда ли?

В зависимости от ситуации саппорт ОБЯЗАН разбивать варды, если враги увидят вас на рошане, вы умрете.

Если вы купили гем (Аналог оракла) он не только пропадет, но и выпадет на землю (догадайтесь, что с ним будет)

И главное, соответственно, мелочи.
1. Есть такая вещь как смоук, которая делает невидимыми вас и союзников, пока вы не подойдете к башне или герою на расстояние 1000.
2. Есть куча инвизеров, которых нужно контрить вардами.
3. Есть смена дня и ночи - ночью видим меньше - полезно для ганков.
4. Есть возвышенности, по которым мы будем промазывать, находясь внизу.
5. Нет бесплатного телепорта на базу (вы, конечно, можете принести себе свиток курьером, который не бессмертен, бежит долго, сам себя не купит и не апнет.
6. За серть отнимается золото (30*лвл)
7. Умерли - можем выкупиться: Buyback fee = 100 + (Level*Level*1.5) + (GameTime*15)
8. За смерть рошаНа (не плагиат ли) получаем местный гвардиан энжел на 1 раз (а шмотки такой нет, так-как это было бы ужаснейшим дисбалансом)

Делоем выводы, отвечаем, чем сложнее лол.
КУНННННКАААААА!
вопросы еть?
Хотя все равно я считаю идеальным свой опыт в МОБА играх: 1 неделя в доту 1 => 2 года в ЛоЛ => 2 дня в ХоН => Дота 2 со старта обт.
В лоле легче научиться играть, однако от победы на высоком уровне в доте, ты получаешь НАМНОГО больше удовольствия.
Вы сравните-то уровень игр то!
Вернусь в лол, когда Аша промахнувшись ультой скажет "Ох, кто-то испортил мои стрелы", Ха-Зикс заорет "РЕНГАААААР!" при очередной смерти от него. Когда при приближении камеры мне не будет стыдно перед друзьями, когда перестанут переделывать уникальный арт вармог в тараску из доты, уберут ту же банку, украденную из доты.
И если все это (и многое другое) произойдет, и я зайду за фидла, пойду на мид, и в очередной раз сыграю 30/2, я все равно уйду.
как почему, злится от зависти xD
ТОЛЬКО ПРИНТЕР! ТОЛЬКО КСЕРАКС!
Мастер Йи вообще-то)
Ха-ха, я бы не додумался :D
КЭП, ты?
Пожалуйста, придумайте тег для этой никчемной рекламы, спасибо!