Heroes Of Newerth :: Dota 2 :: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: League of Legends (Лига Легенд) :: Dota :: Hon :: Игры :: фэндомы :: разное
по моему всем понятно что речь идет не о самой первой игре, которую любят все и Лолеры и дотеры, а именно о доте 2. И в этом случае Лол появился раньше.
Нет ,на самом деле размерность моделей и ихний "пъедестал " что ли чуть больше ,так же автоаттака такова что милли если ударит ,то удар иногда может пройти на 220-320 ренджа .А так все окей
ну, если учитывать, что дота2 появилась позже лиги, картинка уже не правильная. А ведь еще нужно учитывать, что все 3 игры от разработчиков первой доты пошедших в разные стороны.
Дота 2 - это та же первая Дота в отличии от вашего ЛоЛа, который жив только за счет того, что наплагиатил самое вкусное из Доты. И первого места ему не видать.
Ну идею про героев, сносящих трон, защищаемый башнями - спиздили. А ещё у этих героев есть 4 уникальных скилла, один из которых ульт.
Что ещё спиздили?
При чём тут история? Я те блять 500 на каждого придумаю, ты на скиллы посмотри... Я вот друга учил в доту 2 после ЛОЛа играть он каждого героя сравнивал с героем из ЛОЛа.
Господа, над lol'ом занят бывший разраб доты Eul, не так ли? Поэтому давай рассудим здраво и придём к выводу, что lol - не копия доты, а игра другого плана. Они и близко друг с другом по сути игрового процесса не стоят.
Полностью поддерживаю! В Лоле я не увидел ничего похожего на доту 2. К тому же разрабы Лол не боятся экспериментировать и получаются уникальные герои, которых в доте не будет никогда, если они будут зажимать себя в такие же рамки, как и сейчас.
Биография есть. Но вот переплетается ли в доте история? Например: Грэйвз дружил с Твистэд Фэйтом, но Твистед Фэйт предал Грэйвза и теперь Грэйвз мстит.
Это может ты гонишь что я сравниваю? Я сказал что "Valve пидары криворукие как и Nival", я играю в Доту 2 если что.. и в ЛоЛ играю. Просто так я ничего не пишу. Ты хочешь сказать что Дота2 лучше так чем графонм?
Это на вкус кому как. Движком? Тогда пиздишь. В Доте2 лучше сбалансировано и Items больше а много Items это хорошо. Если я до этого гнал на Доту2 укажи где именно. Не забывай что срач и спор заводят Дотеры.
Валвы делают хорошие игры, например, халфа или портал. Стоит заметить, что на создании разных игр в валв сидят разные команды(группы). Не все криворукие.
Ну, начнем с того, что, в основном, в ДотУ 2 играют, в большей части, одни школьники. В игре есть графон, это да, но это уже не та ДотА, в которую мы играли через WarCraft III. Вторая часть этой чудо-игры изуродована до опупения, посему многие, кто играл в свое время в первую чать, игнорируют вторую. Дотеры2 обсирают ЛоЛ и ХоН, ибо там нету "графона" и все такое "скучное и унылое", ЭТОЖ ДОТА2 — РИМЕЙК КРУТЕЙШЕЙ ИГРЫ ЭПОХИ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ, БЛДЖАД :|
Играл в доту 2, играл в хон. В лол не играл. Но могу сказать, что лично мне хон понравился больше. Там система матчей удобней и атмосфера приятней, чем у доты. Имхо.
Вы сравните-то уровень игр то!
Вернусь в лол, когда Аша промахнувшись ультой скажет "Ох, кто-то испортил мои стрелы", Ха-Зикс заорет "РЕНГАААААР!" при очередной смерти от него. Когда при приближении камеры мне не будет стыдно перед друзьями, когда перестанут переделывать уникальный арт вармог в тараску из доты, уберут ту же банку, украденную из доты.
И если все это (и многое другое) произойдет, и я зайду за фидла, пойду на мид, и в очередной раз сыграю 30/2, я все равно уйду.
Хотя все равно я считаю идеальным свой опыт в МОБА играх: 1 неделя в доту 1 => 2 года в ЛоЛ => 2 дня в ХоН => Дота 2 со старта обт.
В лоле легче научиться играть, однако от победы на высоком уровне в доте, ты получаешь НАМНОГО больше удовольствия.
не вижу логичного окончания спора ...:" да я осознал что ваша игра лучьше, и я, дно ебаное, тратил своё личное время на это убожество - можно я поиграю в вашу игру?" вы ждёте от оппонента этого ответа?)))
Хоть один опровергнет мои слова насчет того, что дота более киберспортивная и профессиональная игра?
Ошибок дота НЕ ПРОЩАЕТ, победить можно только благодаря знанию своей роли, сыгранности, личному скиллу и СВОЕВРЕМЕННОМУ (до доли секунды) выполнению действий. Один игрок НЕ ЗАТАЩИТ команду.
В лоле есть 1 схема (с парой вариаций) 1 хардер - 1 мидер - кэри+саппорт - лесник.
В доте же:
1. Хард - мид - слабая трипла (идет против хардера, включает в себя кери и 2-х саппортов, один из который является нянькой и отпугивает хардера от кэри, а второй "лесной" фармится, отводя своих мобов в лес и !!!стакает спауны лесных крипов (как вам!?))
2. Сильная трипла - мид - лайт (сильная трипла отгоняет вражескую, и не дает кэри фармить и отводить крипов, хардер заменяется кэри-хардером, который фармит)
3. 2-1-2 (ну тут все понятно)
4.1-2-2 (да-да дабл мид, обычно идет кэри, зависимый от саппорта)
5. Ну, собственно, классическая ЛоЛ схема.
А также множество других вариаций
Давайте вспомним элемент тактики. В доте карта больше, а значит врагов мы не видим, собственно, ставится много вардов (я как саппорт моей тимы знаю 36 позиций (за обе команды), варды выполняют тучу задач (неверующим ссылочка http://www.dota2news.ru/news/vardy_v_dota_2/2011-10-16-107 - серъезный подход, не правда ли?
В зависимости от ситуации саппорт ОБЯЗАН разбивать варды, если враги увидят вас на рошане, вы умрете.
Если вы купили гем (Аналог оракла) он не только пропадет, но и выпадет на землю (догадайтесь, что с ним будет)
И главное, соответственно, мелочи.
1. Есть такая вещь как смоук, которая делает невидимыми вас и союзников, пока вы не подойдете к башне или герою на расстояние 1000.
2. Есть куча инвизеров, которых нужно контрить вардами.
3. Есть смена дня и ночи - ночью видим меньше - полезно для ганков.
4. Есть возвышенности, по которым мы будем промазывать, находясь внизу.
5. Нет бесплатного телепорта на базу (вы, конечно, можете принести себе свиток курьером, который не бессмертен, бежит долго, сам себя не купит и не апнет.
6. За серть отнимается золото (30*лвл)
7. Умерли - можем выкупиться: Buyback fee = 100 + (Level*Level*1.5) + (GameTime*15)
8. За смерть рошаНа (не плагиат ли) получаем местный гвардиан энжел на 1 раз (а шмотки такой нет, так-как это было бы ужаснейшим дисбалансом)
THQ = LOL
Имеет свой собственный движок без аналогов , с контурной графикой схожей по внешнему виду с BorderLands.
Valve = Dota 2
в добавок ко всему в доте 2 стоит движок Source на который и дрочат CS'овцы =)
LoL бесспорно легче всех игр жанра MOBA но и уникален системой расскачки аккаунта...а не покупкой или получением вещей на разных персонажей как в доте.
Что ещё спиздили?
вопросы еть?
а Valve пидары криворукие как и Nival
Это на вкус кому как. Движком? Тогда пиздишь. В Доте2 лучше сбалансировано и Items больше а много Items это хорошо. Если я до этого гнал на Доту2 укажи где именно. Не забывай что срач и спор заводят Дотеры.
КОНЕЦ СРАЧА!!!!!
Я ничего против первой части не имею, но вторая — это позор вселенной МобА.
Очередное доказательство, что ЛоЛ — для быдла :3
Дотеры2 обсирают ЛоЛ и ХоН, ибо там нету "графона" и все такое "скучное и унылое", ЭТОЖ ДОТА2 — РИМЕЙК КРУТЕЙШЕЙ ИГРЫ ЭПОХИ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ, БЛДЖАД :|
Вернусь в лол, когда Аша промахнувшись ультой скажет "Ох, кто-то испортил мои стрелы", Ха-Зикс заорет "РЕНГАААААР!" при очередной смерти от него. Когда при приближении камеры мне не будет стыдно перед друзьями, когда перестанут переделывать уникальный арт вармог в тараску из доты, уберут ту же банку, украденную из доты.
И если все это (и многое другое) произойдет, и я зайду за фидла, пойду на мид, и в очередной раз сыграю 30/2, я все равно уйду.
В лоле легче научиться играть, однако от победы на высоком уровне в доте, ты получаешь НАМНОГО больше удовольствия.
Ошибок дота НЕ ПРОЩАЕТ, победить можно только благодаря знанию своей роли, сыгранности, личному скиллу и СВОЕВРЕМЕННОМУ (до доли секунды) выполнению действий. Один игрок НЕ ЗАТАЩИТ команду.
В лоле есть 1 схема (с парой вариаций) 1 хардер - 1 мидер - кэри+саппорт - лесник.
В доте же:
1. Хард - мид - слабая трипла (идет против хардера, включает в себя кери и 2-х саппортов, один из который является нянькой и отпугивает хардера от кэри, а второй "лесной" фармится, отводя своих мобов в лес и !!!стакает спауны лесных крипов (как вам!?))
2. Сильная трипла - мид - лайт (сильная трипла отгоняет вражескую, и не дает кэри фармить и отводить крипов, хардер заменяется кэри-хардером, который фармит)
3. 2-1-2 (ну тут все понятно)
4.1-2-2 (да-да дабл мид, обычно идет кэри, зависимый от саппорта)
5. Ну, собственно, классическая ЛоЛ схема.
А также множество других вариаций
Давайте вспомним элемент тактики. В доте карта больше, а значит врагов мы не видим, собственно, ставится много вардов (я как саппорт моей тимы знаю 36 позиций (за обе команды), варды выполняют тучу задач (неверующим ссылочка http://www.dota2news.ru/news/vardy_v_dota_2/2011-10-16-107 - серъезный подход, не правда ли?
В зависимости от ситуации саппорт ОБЯЗАН разбивать варды, если враги увидят вас на рошане, вы умрете.
Если вы купили гем (Аналог оракла) он не только пропадет, но и выпадет на землю (догадайтесь, что с ним будет)
И главное, соответственно, мелочи.
1. Есть такая вещь как смоук, которая делает невидимыми вас и союзников, пока вы не подойдете к башне или герою на расстояние 1000.
2. Есть куча инвизеров, которых нужно контрить вардами.
3. Есть смена дня и ночи - ночью видим меньше - полезно для ганков.
4. Есть возвышенности, по которым мы будем промазывать, находясь внизу.
5. Нет бесплатного телепорта на базу (вы, конечно, можете принести себе свиток курьером, который не бессмертен, бежит долго, сам себя не купит и не апнет.
6. За серть отнимается золото (30*лвл)
7. Умерли - можем выкупиться: Buyback fee = 100 + (Level*Level*1.5) + (GameTime*15)
8. За смерть рошаНа (не плагиат ли) получаем местный гвардиан энжел на 1 раз (а шмотки такой нет, так-как это было бы ужаснейшим дисбалансом)
Делоем выводы, отвечаем, чем сложнее лол.
Но в системе расстановок вардов ХоН сложнее :)
А систему реконекта спиздили у хона, так что, дота 2 вообще у всех всё пиздит.
Имеет свой собственный движок без аналогов , с контурной графикой схожей по внешнему виду с BorderLands.
Valve = Dota 2
в добавок ко всему в доте 2 стоит движок Source на который и дрочат CS'овцы =)
LoL бесспорно легче всех игр жанра MOBA но и уникален системой расскачки аккаунта...а не покупкой или получением вещей на разных персонажей как в доте.