Да сколько можно делать гифки из ролика? Нет, ну серьезно, ролик крут - это бесспорно, но его уже тут дважды публиковали. Нахрена делать из него 100500 гифок типа "смерть эпилептика"?
Ну да, ему просто нравится зрелищно убивать на глазах у зрителей, играя с жертвой и наслаждаясь овациями. А так - конечно же не сумасшедший :-)
Дык. Но в отличие от Лрэейвена у нее есть драйв, а не нарциссизм )
Не знаешь что делать - делай как всегда при атаке )
Речь про роль личности, а не про 1 на 1. В том же Q1 папка мог держать всю карту против шестерых игроков. Механика игры позволяла ему использовать свой скилл игры для этого, даже если на его стороне - дебилы. Разумеется, если он столкнется с командой папок, то его порвут в лоскуты.

Я не отрицаю синергию команды вообще, я говорю лишь о ее проценте в геймплее. И тренд такой, что эта синергия снижается - она банально не интересна большинству, в котором каждый сам хочет быть героем и получать плюшки или штрафы в зависимости от своего персонального навыка, а не слаженности команды.

Ты прав про профи-уровень, но какой процент игроков играет в профи-командах? 1%? 0.1%? 0.01%? На командную игру интересно смотреть, но в нее НЕ интересно играть.
Большинству нравится добиваться победы самостоятельное, а не влипать в случайную команду, где чужие косяки все испортят. А значит в перспективе нас ждут игры, в которых командная работа будет значить намного меньше. Тенденции к этому уже есть - на том же АРАМ-е куда как меньше командного взаимодействия, собственно, оно сведено к "нападаем всей кучей" и даже одиночный хороший игрок с удачным чемпионом может вытянуть игру при полной бездарности остальных.
Это, кстати, на данном этапе развития игр становится минусом, потому как растет спрос на индивидуальную игру - кто хочет проигрывать из-за криворуких сокомандников? А значит, в перспективе популярными будут те игры, где сила команды будет больше зависеть от максимального навыка игрока в ней, чем от командных действий.
Что меня всегда поражало в ЛоЛ-е - эпичнейшие эвенты, прекрасная графика и вообще дизайн героев, хорошо проработанная игровая механика...
... и глючный лаунчер с идиотскими багами, адски тупящий магазин, а перевод... оо... за такой перевод мне иногда хочется убивать...
Ой, ну в Доте мне устраивают истерики в чате даже за "ты же не керри, так что добивай наших крипов, а чужих не трогай!!!", - это Зевсу, на минуточку так, с его безумным расходом маны.