Кстати, никогда не понимал этого ролика. Импрувед Иммолейт в классике просто увеличивал прямой урон. А варлоки до введения диминиша были страшны совсем не иммолейтом, а бесконечным фиром.
Ага-ага, вар контрит блад-ДК, щаааас )
В WoW равновесие было больше парным. Т.е. существовали пары, которые контрились другими парами. И то, не всегда. Я вот помню, как зажигали в WotLK паладины на старте: бабл-крылья, как бабл кончался - молоток на 7 секунд. Привет-привет 17 секунд игры в одни ворота )
Я не вижу ничего интересного в том, чтобы стрелять по своим крипам. Ну, серьезно, уж лучше я буду агрессивно пушить и вынуждать команду противника обороняться.
- Лучшая итемизация. В ЛоЛе, в общем-то, почти нет вариаций в одежде. По ситуации берутся лишь защитные айтемы.
- Лучшая озвучка. В ЛоЛе у половины героев лишь десяток фраз. В Доте они комментируют куда активнее, причем - в контексте ситуации.
А в минус я бы смело записал необходимость убивать/уводить в лес своих миньонов. Это геймдизайский абсурд. В этом нет ничего сложного, но это скучный бред.
В смысле, только от рук? Деление на керри-саппорт-танков никто не отменял. Равно как и каунтер-лист. Но это не делает в ЛоЛе каждого героя - имбой, автоматически выигрывающей бой за счет своей невъебенности.
Отличная отмазка, кстати. Типа, это не баланс кривой и корявый, как жопа казуара, это не герои делаются от балды и как попало, это "одна имба контрит другую имбу!" :-)
Конечно примитивнее. Правда, в ЛоЛе хардконтроль почти весь на скилшотах, которыми надо еще попасть в цель, а в Доте достаточно просто мышку на врага навести, чтобы тот словил, к примеру, стан на 4 секунды. Но мы же понимаем, что вот это тупой маусовер или накрытие огромной области пятисекундным салом - это Настоящее Мастерство, а попадание скилшотом - это так, примитив, любой дотер с этим справится после пары лет тренировки.
Еще в Доте куда мощнее командная работа. Нет, серьезно, в ЛоЛе не существует замесов 5 на 5, ганка из леса, вардов и прочих сложностей... по мнению дотеров, конечно же :-)
В WoW равновесие было больше парным. Т.е. существовали пары, которые контрились другими парами. И то, не всегда. Я вот помню, как зажигали в WotLK паладины на старте: бабл-крылья, как бабл кончался - молоток на 7 секунд. Привет-привет 17 секунд игры в одни ворота )
- Лучшая итемизация. В ЛоЛе, в общем-то, почти нет вариаций в одежде. По ситуации берутся лишь защитные айтемы.
- Лучшая озвучка. В ЛоЛе у половины героев лишь десяток фраз. В Доте они комментируют куда активнее, причем - в контексте ситуации.
А в минус я бы смело записал необходимость убивать/уводить в лес своих миньонов. Это геймдизайский абсурд. В этом нет ничего сложного, но это скучный бред.
Вот отличный пример аутскила:
Еще в Доте куда мощнее командная работа. Нет, серьезно, в ЛоЛе не существует замесов 5 на 5, ганка из леса, вардов и прочих сложностей... по мнению дотеров, конечно же :-)