в лоле он к лесу придвинут, а у нас легуха не знала куда его засунуть, поэтому рошпит теперь просто по середине реки стоит и не знает что с собой делать
Блядь они его 3й раз сдвигают, но все равно как было даеру легче к нему ходить, так и осталось. Лучше бы легуха что-то сделала с этими мэйнстримными мортами/сларками/лунами/свенами. Катка от катки уже ничем не отличается.
Каких пабах, у меня было 3500, уже 2800, кто первый морту пикнул, ну или сларка, тот и тащит, вот как играть, если сапорт умирает с 1 дагера, или этот сларк с его тучкой, а тут ещё сларк с аганимом, у морты талант на 2 дагера, вот теперь цмки заживут, заимбуют прям. Если при мне морта на 7 с одним владиком и фэйзами с макс уроротами рошана прибила. Баланс, чего уже.
При чём тут мета не мета, если сапорты проседали раньше, а теперь ещё сильнее проседать будут, а омника, на котором катали всё режут и режут. Сапорт как бы делает начало игры, а как он может помогать своему керри/вардовать/отводить/стакать, если его убивают по откату.
Варды теперь бесплатны? Или талант тип у некоторых,чёт не понял. Поясните плз,лень смотреть самому.
Бля ishtvan,что мешает тебе пойти на любой другой обоссаный лайн взять дагон и снести с тычки ебало морте или сларку? Втф... тут вон чувак ваще про мету говорит,какая нахуй мета,хахаха,лол Это чисто раковня по типу - "Бро,щща мета брать короля мартышек ок да?. Конечно бро,тогда пикаем" Я прям читаю твою мету и даже не знаю чё делать.
Ну правильно, не всё же сидеть на тупо перерисованной с Варкрафта дноте, нужно как-то развивать проект, иначе даже школоте, аргументирующей крутость этого... игры тем, то на турнирах собирается до хрена бабла, хоть и это ни коем образом с ними не соприкасается, со временем надоест. Наконец валва это осознала. Осознать то осознала, да вот идей своих, видимо, придумать не смогла. НО по факту, то, что я увидел в ролике сейчас заметно лучше того, что было раньше. Как вариант, при подобных, пускай и пиздящих у других, темпах, черед пару годиков Дота 2 станет именно Дотой 2, а не перерисовкой с Варкрафта.
Зачем что-то своё придумывать? Стим бля ваще только две игры сделал. Кс и халву. Если ваще округлить,то сделали они одну игру. Они магазин,барыги,и дело их продавать, а не создовать. Вот они этой хньёю и занимаются.
Мне на самом деле обидно что в мире,где вселенной как таковой и нету , можно было создать любого обоссаного персонажа и дать ему любые скилы. Они взяли именно короля обезьян,что отыгран уже хотя бы в игре ШМИТ(Smite :D). Просто щща телега норм добавлять всякие азиатские стили. В хотс Гуань-Юня скин на Артаса,здесь король мартышек. Собсно я о том что ничего своего у них нету,это всё заимствовано у других.
Вообще, не Стим, а Валв. Порталы и Тим фортресы - тоже их игры. А если про макаку то она больше похожа на Вуконга из LoL, кстати анимация передвижения идентична ему.
Китайская мифология, король обезьян. Был там задолго до изобретения компьютера. А в DotA он был, имел другие скиллы и был только как концепт, на рассмотрении задолго до создания LoL и Dota 2.
Ответ тебе выше говорил о том, что анимация передвижения и внешний вид очень схожи с аналогичным героем из LoL.
Steam - название программы, а компания - Valve. Создала серии игр Counter-Strike, Portal, Half-Life, Team Fortress, Dota 2. В большинстве этих игр за исключением Dota 2 - схожий интерфейс. Учитывая тенденцию что-то крутить в интерфейсе у доты - вероятно они наняли какого-то неумеху-дизайнера, который красиво рисовать умеет, а в схему - нет.
Хз, сыграл уже матчей 10, пока вроде не настолько жесть как я ожидал. Разве что Рошан теперь расположен как-то.. странно что-ли, не уместно, как будто кастомку запустил, могли бы и получше нарисовать. По балансу, я со своей колокольни (харда) каких-то прям инновационных изменений не заметил, Слардар теперь красивый.
Очень горит с этой обновы. Такого эпик фейла наверно у Вальве с дотой не было.
МК, имба таланты, мелкие баги и новые фишки с картой - ерунда.
1) Упал FPS у всех из-за каких-то нововведений вроде как в skybox: тучки, свет.. отключить нельзя - чит-блокед, но можно поставить свою погоду и тогда легче, хотя если с погодой падал FPS - тоже не вариант.
2) Куча новых критических багов - не подключает в игры, вылеты при создании иллюзии морфа от иллюзии лансера и подобные вещи, у многих новый интерфейс даже не видно на разных разрешениях или просто нет курсора, опция не хочет работать.
3) Новый интерфейс изобилует закосами под стиль ЛоЛа, но теряет в информативности и удобстве по сравнению со старым. Панель хп\маны внизу мелкая как член дизайнера этого интерфейса. Старая полоска была больше и поверх всех вверху. Сразу видно если свой герой не в фокусе - отхилялся или нет. Узнать время до конца дня и ночи без +1 клика нельзя. Увидеть цифры\кд проблематично. Узнать выбран ли осн.герой или его копия - проблематично. Активация спелов упавшей копии? Да. И хер что вам игра скажет, а вы даже не поймете почему осн. герой ничего не делает.
4) куча бесполезных тормозящих анимаций при входе в игру, матч.
И это не всё. Только за первые сутки вышло минимум 9 фиксов, которые наверно не решили и половину проблем и почти ни одной критической. А я думал это в CS:GO ребята обосрались, когда добавили новую сжирающую все ресурсы систему звука и неотключаемый новогодний фризкам.
таланты и лечащие туалеты из хотса
с 9к на 3.5к упал из-за этого, спасибо что пофиксили
почему тогда можно увеличить карту, но не интерфейс?
и это только твоя проблема что ты под мету подстроится не смог и проебал 700 ммр
омника не порезали, а перебалансили
Или талант тип у некоторых,чёт не понял. Поясните плз,лень смотреть самому.
Бля ishtvan,что мешает тебе пойти на любой другой обоссаный лайн взять дагон и снести с тычки ебало морте или сларку? Втф...
тут вон чувак ваще про мету говорит,какая нахуй мета,хахаха,лол
Это чисто раковня по типу - "Бро,щща мета брать короля мартышек ок да?. Конечно бро,тогда пикаем" Я прям читаю твою мету и даже не знаю чё делать.
Вау. Я настолько поражен твоей фразой, что аж дыхание перехватило от такой глупости.
Они магазин,барыги,и дело их продавать, а не создовать. Вот они этой хньёю и занимаются.
Мне на самом деле обидно что в мире,где вселенной как таковой и нету , можно было создать любого обоссаного персонажа и дать ему любые скилы. Они взяли именно короля обезьян,что отыгран уже хотя бы в игре ШМИТ(Smite :D). Просто щща телега норм добавлять всякие азиатские стили. В хотс Гуань-Юня скин на Артаса,здесь король мартышек. Собсно я о том что ничего своего у них нету,это всё заимствовано у других.
Ответ тебе выше говорил о том, что анимация передвижения и внешний вид очень схожи с аналогичным героем из LoL.
Steam - название программы, а компания - Valve. Создала серии игр Counter-Strike, Portal, Half-Life, Team Fortress, Dota 2. В большинстве этих игр за исключением Dota 2 - схожий интерфейс. Учитывая тенденцию что-то крутить в интерфейсе у доты - вероятно они наняли какого-то неумеху-дизайнера, который красиво рисовать умеет, а в схему - нет.
По балансу, я со своей колокольни (харда) каких-то прям инновационных изменений не заметил, Слардар теперь красивый.
МК, имба таланты, мелкие баги и новые фишки с картой - ерунда.
1) Упал FPS у всех из-за каких-то нововведений вроде как в skybox: тучки, свет.. отключить нельзя - чит-блокед, но можно поставить свою погоду и тогда легче, хотя если с погодой падал FPS - тоже не вариант.
2) Куча новых критических багов - не подключает в игры, вылеты при создании иллюзии морфа от иллюзии лансера и подобные вещи, у многих новый интерфейс даже не видно на разных разрешениях или просто нет курсора, опция не хочет работать.
3) Новый интерфейс изобилует закосами под стиль ЛоЛа, но теряет в информативности и удобстве по сравнению со старым. Панель хп\маны внизу мелкая как член дизайнера этого интерфейса. Старая полоска была больше и поверх всех вверху. Сразу видно если свой герой не в фокусе - отхилялся или нет. Узнать время до конца дня и ночи без +1 клика нельзя. Увидеть цифры\кд проблематично. Узнать выбран ли осн.герой или его копия - проблематично. Активация спелов упавшей копии? Да. И хер что вам игра скажет, а вы даже не поймете почему осн. герой ничего не делает.
4) куча бесполезных тормозящих анимаций при входе в игру, матч.
И это не всё. Только за первые сутки вышло минимум 9 фиксов, которые наверно не решили и половину проблем и почти ни одной критической. А я думал это в CS:GO ребята обосрались, когда добавили новую сжирающую все ресурсы систему звука и неотключаемый новогодний фризкам.