У дотера намек на то, что дота2 это обоссоная, обосранная, раздроченная франшиза для быдла которое еще и в игре не может, а ЛОЛ это , что то прекрасное и все внутри?
Сегодня, пока ЛоЛ лагал, пошел смотреть Доту 2.
Графика в Доте качественно хуже. Настолько, что реально неприятно. Но это ладно.
Интерфейс ебанутый, но это, наверное, дело привычки.
Вываливают сразу 100+ героев на новичка - мудаки, но старичкам наверное ок.
Но вот отсутствие нормального комбат-текста (отлетающий урон), оповещения от аггро от башен и крайне мутная карта - выбесили основательно. Короче, в топку Доту 2. Это какая-то карикатура на ЛоЛ.
А ты, короче, очень странный тип.
Просто на случай если ты живешь один в пещере и только что выбрался в интернет и познакомился с прекрасным миром игр, я тебе расскажу, что дота была еще до лиги, валвавская версия (то есть дота2) это просто карта для варкрафта с улучшенной графикой и избавленная от многих багов (что, имхо, было сделано зря).
А лига это казуальная дота, созданная когда графика варкрафта 3 для многих смотрелась очень старо. Научиться играть в лол можно очень быстро, сама игра достаточно простая, много контролить не нужно (да, я играл и знаю о чем говорю).
Я не говорю что ЛОЛ плохая игра, она просто не такая как дота, сделана для тех кто не хочет задротить в игру, а сидеть и расслабленно кликать (в сравнении, конечно).
Вообще не понимаю срач "LOL/Dota2". Давайте лучше обсирать HoN, вот это реально хреновая игра ;D
Сложность подобных игр определяется временем на реакцию. Дота 2 более чем вдвое медленнее, чем ЛоЛ. Это хорошо видно по времени контроля и хардконтроля. Для LoL шесть секунд сала, например, да еще и аоешного - это нереально, чудовищно много. За это время бой закончится уже.
сложность подобных игр определятся не только реакиец, т.к. в доте нужно уметь фармить, контролить, действовать в тиме, знать о враге и союзниках, знать о вещах, о скилах, и использовать преимущество по возможности. и вообще самое главное это управление, т.к. я играл в д1 и играл я 3мя руками.
Фарм в ЛоЛ проще, потому как больше золота идет пассивно, хотя ластхит тоже важен.
Контроль - сложнее, потому как такой чудовищной площадной халявы там нет.
Действия в тиме - примерно одинаково.
Знать о врагах, союзниках, вещах и скиллах - это вообще для всех игр с ПВП так.
То, что ты видел, как в ЛоЛ играют против новичковых ботов - не означает, что ты имеешь хотя бы смутное представление об рейтинговых играх на золоте, например.
В ПВП без деления никуда - интересно играть примерно с равными соперниками. Гасить нубов или быть погашенным тем, кто намного опытнее - не слишком весело.
скажу честно: сам в лол я не играл, но слышал истории друзей (фанатеющих от лола), смотрел некоторые видео и стримы. я не говорю что игра плохая, я не собираюсь её оскорблять и унижать. я просто хотел обьяснить тебе что игры эти сравнить сложно, или даже почти не возможно, у них одникового только жанр МОБА игр. гемплей у них совершенно разный, и я не одобряю закидывание какашками дотеров и лолеров.
А я объясняю тебе, что сравнивать сложность не только можно, но это вообще элементарно делается - по количеству событий на игровую секунду и по количеству объектов, которые нужно отслеживать. 2/3 чемпионов Доты-2 имели бы в ЛоЛ статус "новичковые".
Оооо! Опять этот спор! ^^
Ну на этот раз у меня обновлённый арсенал после полусотни свежих игр в Доту2 :) Благо опыт игры в первую, хон и лол спасают, ибо любой новичок в Доте однозначно приравнивается к мясу и сливает любую игру без варианта её вытянуть, если он только не выйдет к чертям.
Так о чем это я? Ах да!
ХАРДКОРНОСТЬ ДОТЫ!
Об этом мифическом звере говорят все любители этой игры, которые имеют уже больше года стажа и особо не задумываются о всех тех мелких деталях, которые сильно заметны при переходе из одной игры в другую. На самом же деле вся эта хардкорность заключается в а) корявости самой игры (наследие первой доты) и б) цене ошибки, в) разнице между действиями и результатом. А теперь чуть подробнее
а) Частая зависимость боя от рандома, неизвестная дистанция действия многих скиллов и артов, отсутствие приличного pathing'а, невероятное порой время замаха, привязка стат к неясным ловкость-сила-инта, шанс потери контроля над персонажем и тд и тп. Всё это и многое другое является пережитком уже довольно старого движка Вар3, который был рассчитан на стратегическую игру, а не на моба. Поверьте мне, Валвы могли очень сильно улучшить игру, если бы по полной использовали новый движок, вместо нарочного использования старых граблей. По факту у игры разве что плавность добавилась и ничего более. Многие вещи конечно же становятся лучше с годами, но ОМГ! можно же реворкнуть хоть что-нибудь, если игра новая выходит?
б) Цена ошибки и еще раз цена ошибки. Подошел чуть ближе, внезапно получил фокус вышки, три атаки и умер... Теперь у тебя нет голда и уровня, а у противника всё это есть. Печаль тоска, вернулся, попал под ганк и... внезапно ты сидишь в яме, вылезти из которой почти невозможно - голда нет, а попытки нафармить его кончаются очередной смертью и потерей всего, помогать в бою пытаешься, но при смерти теряешь больше, чем получаешь и тд. А разница в один предмет уже смертельна (о как Лина-Тини и пр радуются Линкену, о как они кайфуют от малевонсы)
Какой-то не очень пример получился... давайте другой... хммм...
Выходит значит полный Nyx на Void'а с 200 хп. Ульт-Бэктрак! Стан-Бэктрак! Удар Воида-Стан! Манабурн- маны и так не было... Еще удар -Стан! Тудудудум Nyx мёртв, Воид нахилился до 400хп. Хардкап скилла во все поля...
в) Игра за Dazzle: хил-яд-хил-ульт в толпу-хил-мека-форс стафф-грейв-ману-хил-убили... в кармане 150г на варды
Игра за Viper: вышел из инвиза-ульт-правый клик-5 секунд ожидания-фраг взят, можно смотреть чего еще купить, чтобы гнобить нубасов.
Как-то самому с собой не очень интересно... давайте диалог кто-нибудь? :)
Ну даже не знаю что сказать по этому поводу, но то что ты пишешь про результат, я думаю, что это не так, потому что никогда ты не можешь быть уверен в том, какая ситуация может тебя настигнуть. Даже при критической ситуации может быть шанс поменять исход боя. Так как это, в основном командная игра, то ,естественно, надо полагаться на команду, которая , при возиожности поддержит тебя в трудный момент. По этому лучше играть с небольшой компанией друзей. Но даже если у тебя нету тех, с кем ты мог бы поиграть, то для новичков, и просто кто недумает полагаться на команду, существуют персонажи для упрощения игры с учётом малого количества кнопок. Незнаю как в лол, но в доте существует система поиска матчей, которая опирается на среднее кол-во выйгрышей у одного или нескольких сразу (если они состоят в группе). Это тоже значительно упрощает игры некоторым новичкам. Даже, на данный момент, существует обучение которое можно пройти в любой момент. Оно обучает основам игры.
Ну вот. Теперь мне кажется что дотан только новички засирают, так как им очень тяжело освоиться к игре не проходя обучение, например. Да и вообще, зачем этот срач по поводу что лучше, ведь каждая игра сделана по своему и каждый создатель сделал так, как посчитал нужным.
Хотя играю в доту
Графика в Доте качественно хуже. Настолько, что реально неприятно. Но это ладно.
Интерфейс ебанутый, но это, наверное, дело привычки.
Вываливают сразу 100+ героев на новичка - мудаки, но старичкам наверное ок.
Но вот отсутствие нормального комбат-текста (отлетающий урон), оповещения от аггро от башен и крайне мутная карта - выбесили основательно. Короче, в топку Доту 2. Это какая-то карикатура на ЛоЛ.
Просто на случай если ты живешь один в пещере и только что выбрался в интернет и познакомился с прекрасным миром игр, я тебе расскажу, что дота была еще до лиги, валвавская версия (то есть дота2) это просто карта для варкрафта с улучшенной графикой и избавленная от многих багов (что, имхо, было сделано зря).
А лига это казуальная дота, созданная когда графика варкрафта 3 для многих смотрелась очень старо. Научиться играть в лол можно очень быстро, сама игра достаточно простая, много контролить не нужно (да, я играл и знаю о чем говорю).
Я не говорю что ЛОЛ плохая игра, она просто не такая как дота, сделана для тех кто не хочет задротить в игру, а сидеть и расслабленно кликать (в сравнении, конечно).
Вообще не понимаю срач "LOL/Dota2". Давайте лучше обсирать HoN, вот это реально хреновая игра ;D
Контроль - сложнее, потому как такой чудовищной площадной халявы там нет.
Действия в тиме - примерно одинаково.
Знать о врагах, союзниках, вещах и скиллах - это вообще для всех игр с ПВП так.
Ну на этот раз у меня обновлённый арсенал после полусотни свежих игр в Доту2 :) Благо опыт игры в первую, хон и лол спасают, ибо любой новичок в Доте однозначно приравнивается к мясу и сливает любую игру без варианта её вытянуть, если он только не выйдет к чертям.
Так о чем это я? Ах да!
ХАРДКОРНОСТЬ ДОТЫ!
Об этом мифическом звере говорят все любители этой игры, которые имеют уже больше года стажа и особо не задумываются о всех тех мелких деталях, которые сильно заметны при переходе из одной игры в другую. На самом же деле вся эта хардкорность заключается в а) корявости самой игры (наследие первой доты) и б) цене ошибки, в) разнице между действиями и результатом. А теперь чуть подробнее
а) Частая зависимость боя от рандома, неизвестная дистанция действия многих скиллов и артов, отсутствие приличного pathing'а, невероятное порой время замаха, привязка стат к неясным ловкость-сила-инта, шанс потери контроля над персонажем и тд и тп. Всё это и многое другое является пережитком уже довольно старого движка Вар3, который был рассчитан на стратегическую игру, а не на моба. Поверьте мне, Валвы могли очень сильно улучшить игру, если бы по полной использовали новый движок, вместо нарочного использования старых граблей. По факту у игры разве что плавность добавилась и ничего более. Многие вещи конечно же становятся лучше с годами, но ОМГ! можно же реворкнуть хоть что-нибудь, если игра новая выходит?
б) Цена ошибки и еще раз цена ошибки. Подошел чуть ближе, внезапно получил фокус вышки, три атаки и умер... Теперь у тебя нет голда и уровня, а у противника всё это есть. Печаль тоска, вернулся, попал под ганк и... внезапно ты сидишь в яме, вылезти из которой почти невозможно - голда нет, а попытки нафармить его кончаются очередной смертью и потерей всего, помогать в бою пытаешься, но при смерти теряешь больше, чем получаешь и тд. А разница в один предмет уже смертельна (о как Лина-Тини и пр радуются Линкену, о как они кайфуют от малевонсы)
Какой-то не очень пример получился... давайте другой... хммм...
Выходит значит полный Nyx на Void'а с 200 хп. Ульт-Бэктрак! Стан-Бэктрак! Удар Воида-Стан! Манабурн- маны и так не было... Еще удар -Стан! Тудудудум Nyx мёртв, Воид нахилился до 400хп. Хардкап скилла во все поля...
в) Игра за Dazzle: хил-яд-хил-ульт в толпу-хил-мека-форс стафф-грейв-ману-хил-убили... в кармане 150г на варды
Игра за Viper: вышел из инвиза-ульт-правый клик-5 секунд ожидания-фраг взят, можно смотреть чего еще купить, чтобы гнобить нубасов.
Как-то самому с собой не очень интересно... давайте диалог кто-нибудь? :)
Ну вот. Теперь мне кажется что дотан только новички засирают, так как им очень тяжело освоиться к игре не проходя обучение, например. Да и вообще, зачем этот срач по поводу что лучше, ведь каждая игра сделана по своему и каждый создатель сделал так, как посчитал нужным.
Всем добра :3