Как саппорт она уничтожена. Раньше, выбирая Сораку, ты рассчитывал на её мощное лечение и защите союзного кэрри. Сейчас же Сорака превратилась в очередной АП-контролёр с невнятным лечением за 1/10 своего здоровья. Сорака больше не обеспечивает выживание на линии, она теперь орудие давления с экстренной возможностью подлечить союзника ценой риска быть убитой взамен.
Я не могу воспринимать всерьёз аргументацию, которая начинается с графона. В доте2 есть масса других куда более значительных преимуществ, нежели графон. И да, я считаю, что графон в доте исполнен очень посредственно и не нужен. Он требует серьёзных ресурсов, ибо только лишь на высоких настройках он действительно хорош. При игре 10 людей по сети лишние лаги - последнее, что тебе захочется иметь. И да, в доте я бы сказал, что лучше не графон, а физика окружения. А вся эта размытая картинка с пестрящими цветами лишь ухудшает читаемость ситуации.
Ага, как же не ясно. С такой бешеной эскалацией преимущества в золоте, как в доте то неясно будет. Принцип снежного кома в ЛоЛ пусть тоже есть, но не так явно выражен.
Цвета подобраны так неудачно, ровно как и заломы тряпки, болтающейся посредине, что создаётся визуальная иллюзия того, что у неё нет тазовой части тела, а левая нога ассиметрично тонкая.
Ну хз, я иногда играю ранкеды ибо там и игроки гарантировано в среднем равные тебе попадаются (за редким исключением), да и сама система дивизионов - интересная идея, иногда прямо таки хочется подняться на ступень выше.
А если только нормал играть, то не стараешься и со временем начинаешь раковать, тупить, и играть на отъебись. Или вообще "троллить". В итоге игра надоедает, становится скучной.
Что персы, что карта довольно сильно различаются. А останавливать выбор на игре из-за одной лишь графини - это пиздец адекватно.
А если только нормал играть, то не стараешься и со временем начинаешь раковать, тупить, и играть на отъебись. Или вообще "троллить". В итоге игра надоедает, становится скучной.