Выбор! / League of Legends (Лига Легенд) :: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients) :: MOBA :: фэндомы

Dota песочница MOBA ...League of Legends фэндомы 

Выбор!

Помогите выбрать игру в жанре MOBA узнал об этом жанре недавно,а потом захотелось поиграть так в какую-же MOBA начать играть пока-что знаю только о LoL и DOTA2 помогите выбрать пожалуйста.
Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,песочница,League of Legends,Лига Легенд,MOBA
Подробнее

Dota,Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients,фэндомы,песочница,League of Legends,Лига Легенд,MOBA
MOBA
DOTA 2
374 (48.3%)
LOL
303 (39.1%)
Другая MOBA
98 (12.6%)
Еще на тему
Развернуть
Не начинай играть - потеряешь кучу времени, если затянет. Проверено обеими...
Ясень пень что доты будет больше. В тэгах же только дотан висит. А вообще бери дотку. Лол слишком казуальный
красава, поставил опрос, а в тегах только дота, интересно, кто же победит??
В дотке все герои открыты, а в лоле их открывать надо. Мне лично и та и та нравится, но для разнообразия все же дота. :)
ИГРАЙ В ХОН
Играть без друзей довольно тяжело, нервно и грустно, но если все таки пытаться начинать, то наверное лол, так как он упрощен до безобразия, хотя в доте добавили сносное обучение, и матчмейкинг будет довольно снисходителен, не говоря о всяких гайдах и подсказка о закупках и методах игры, плюс лол для хуе...
Пометка: гайды и подсказки встроены в саму доту, плюс используя стим оверлей можно оперативно сбагривать ебаные ящики сверятся со всякими левыми сайтами (к примеру dota2.ru и подобные).
можно подумать, что соответствующих сайтов для лола не существует
Что дота, что лига, все одинаковы. Персы похожи, карта тем более. На ранги дрочат одинаково. Я предпочитаю доту чисто из-за того, что графика лучше (серьезно, лига уебищна в этом плане)
адекватное мнение
мнение адекватное, но у кого-то с минусатором в руках бомбит.
Адекватное? оО
Что персы, что карта довольно сильно различаются. А останавливать выбор на игре из-за одной лишь графини - это пиздец адекватно.
Чушь, графика лично мне в ЛоЛ больше нравится.
"Технологично" не значит "красиво"!
и в Дотку попробуй и в Лольчик))что понравится в то и играй)
Вот именно, опрос тупейший, игра на то и игра - ты отдыхаешь, играй в то, где отдыхаешь больше, а не по принципу "мне посоны посоветовали кароч".
Кокой оригинальный способ развзязать срач.
Дота разнообразнее, герои на разных стадиях и при разнх условиях очень не равны, но баланс соблюден отлично. На главном чемпионате года было пиикнуто 97/107 героев. Но у новичка будет очень часто полыхать с различного "дисбаланса", ибо чтообы контрить некоторых героев приходится работать в команде/понимать что происходит. Встал неправильно - получил ваншот всей команды от вражеского саппорта например.

В лоле же баланс для пабов настроен гораздо лучше, но на их ежегодном чемпионате было взято лишь 60/120. Контрпики не настолько явные, лайн стадия интереснее, но однообразнее, ибо в то время, как в доте постоянные лайнсвапы и роамящие саппорты/окончательный конец лайнфазы на 8-10 минуте ты будешь стоять на линии 15-20 минут и кидать свои/уворачиваться от чужих скиллшотов и ждать на своем лайне только джанглера. Роль лесника в лоле лучше проработана, но это и приводит к тому, что на линии вы будете расставляться ВСЕГДА 1-1-2+лес.
Больше нравится ассемитричный, но очень тонко отточеный баланс и разнообразие - дота 2 для тебя.
Нравится быть наравне с нафармившим столько же, сколько и ты соперником? Добро пожаловать в Ущелье Призывателей
Тогда дота конечно.
Не спеши, попробуй обе игры. А там уже и сам разберешься.
Очень тонко отточенный баланс в доте, забавная фраза.
97/107.
Весь баланс героев доты сводится к тому, что все они непомерно сильны. Баланс в ЛоЛ сводится к тому, что некоторые герои там менее полезны, без определённых комбинаций героев в команде.
В лоле баланс настроен гораздо тоньше и лучше, чем доте, но в лоле гораздо меньше разнообразие стратегий, чем в доте. Оно, собственно, и понятно и одно является следствием другого. Поэтому [из-за разнообразия стратегий] в доте может на чампе и пикалось 97 из 107 героев. С другой стороны - по причине того же бОльшего количества стратегий, баланс гораздо "толще" и слабее, чем в лоле.
Аргумент в пользу более тонкого баланса: достаточно посмотреть на патчи - в лоле бывают такие ситуации, что герою режут 5-10 урона с одной абилки за уровень, и он внезапно из ОУПИ становится юзлесс говном, из-за одной жалкой абилки и 30 урона на ней.
Лол менее вариативен в макро плане стратегий и тактик, однако он в разы более вариативен в плане раскрытия потенциала конкретного героя. Тут у доты даже шансов нет - тонкая настройка героя с помощью рун, мастерис и саммонеров позволяет создать свой собственный стиль игры и быть успешным.

В любом случае, выбор здесь - палка о двух концах, сложно судить кто и что ценит больше, это просто две разные каждая по-своему хорошие игры.
Тонкий баланс для меня это тогда, когда стили игры разных героев даже близко не похожи, но в общем плане они оба могут быть использованы в игре. В лоле по сути у разных героев разные способы тимфайтится, что и приводит к "одинаковости" баланса - стал чуть слабее в файте - не нужен к чертям, лучше возьмем героя, который чуть-чуть посильнее, что и приводит к 60/120. Это очевидный симметричный баланс. в то время как в доте есть герои, которые например всю игру сидят на одном лайне и нонстоп его пушат, перетягивая на свою треть карты 3/5 команды противника, не давая им уйти. Другой нонстоп гангает все начало игры, надеясь подарить этим преимущество своей команде, третий фармит всю карту иллюзиями сидя своим героем в безопасности, притом эти иллюзии способны убить неосторожного героя. Это приводит к 97/107 и Ассеметричному неочевидному балансу.
Мы просто слишком разные вещи понимаем под балансом. У вас баланс - некоторое подобие КНБ, древняя, но актуальная и работающая механика (собственно, в доте, например). Я понимаю под балансом другое - некоторую сферическую полезность героев в сравнении друг с другом. В лоле во главу угла ставится скилл игры, а не пик, пик же тебе всего лишь дает некоторые преимущества и возможности, но первичен именно скилл, а не пик. В доте все не так, там скорее идет реализация стратегий, а личный скилл имеет куда меньшее значение, в силу сильных контрпиков и вообще низкого темпа игры, в сравнении с лолом.
В лоле игра строится на некотором майндгеймсе, кто кого наебет, а в доте такого майндгеймса на порядок меньше. Поэтому я и говорю что в лоле тоньше баланс - в моем понимании, в лоле баланс выстроен гораздо лучше, чем в доте, однако с точки зрения баланса в виде КНБ в доте баланс выстроен лучше - в лоле гораздо меньшая вариативность стратегий, и в любом случае, даже в случае "контры" все упрется в майндгеймс и скилл.
Ты серьезно? В лоле больше майндгейма? Я до сих пор помню, как играли 2 про команды (не помню уж кто), одна команда взяла пик, которым можно легко забрать рошана на 1 уровне, и 1 из них при помощи глобал телепорта залетел на рошана сразу и умер от него, сообщение о чем увидела вражеская команда. Они побежали убивать команду противника на рошана, а другая команда обошла их в спину и сделала -4.
Ну и по поводу баланса. В доте герои - специалисты, в то время как в лоле герои более общего назначения. При этом герои в доте не сильнее/слабее друг друга, и гемплей за них разнообразнее. Подобный баланс я видел например в тимфортрессе, где один герой ваншотает любого в спину, другой дает себе и союзнику полную неуязвимость на 8 секунд, а третий ставит турель, которая ломает лицо 3-м игрокам без проблем.
По поводу первой половины: и как часто такие ситуации в доте бывают, что кто-то целенаправлено кого-то пытался так обмануть? 3 раза за 3 года? А в лоле каждая игра даже в задрипанном йолоку, я уж молчу про уровень турниров, напичкана такими моментами по самое не хочу. В лоле на этом вся игра строится, и именно в этом я вижу этот самый баланс - не важно какой у вас пик, важно как вы играете и как бы сможете наебнуть противника.

По второй половине. Да, именно об этом я и говорю, специализация = баланс в стиле КНБ. Да, в тимфортресе тоже баланс в стиле кнб. И еще в 100500 играх он такой же. Лично я не считаю КНБ интересной игрой, поэтому баланс построенный на этом же принципе мне тоже мало интересен, мне больше по душе баланс, например, в го или в шахматах, где он строится от просчитывания противника, а не от того, кто и кого пикнул.
Увернуться от скиллшота - это не майндгеймс. В доте же любой манс в лесу - сплошной майндгеймс. Слишком долго описывать какой майдгеймс в беге вокруг дереьев и внезапном тпауте за углом. Ну или шикарные стратегии слитпуша, заставляющие вражескую команду бегать по всей карте за парой-тройкой неуловимых героев, которые, вследствие майндгеймса летят на нужные линии, и уходят от туда точь-точь вовремя. Турниры в лоле гораздо скучнее, чем в доте. Смотрел несколько игр в четвертьфинале с ваших Ворлдсов - нередки были ситуации с 7 снесенными вышками и пятью убитыми героями + отсутствие комбеков из за скейлов на все.
В доте же, особенно в текущей мете бывает по 30 фрагов на 20 минуте и до конца не ясно, кто победит.
Вдобавок считаю раком, убивающим настоящий чейз, майндгейм и риск в лоле - это флеш. В любой непонятной ситуации у тебя есть карманный эскейп, который сокращает количество фрагов на карте до минимума.
Вторая часть - мне именно нравится разнообразие и разный геймплей за разных героев. И да, если хочешь упомянуть баланс лола, говори лучше не про шахматы, а про шашки, ибо в шахматах фигуры вовсе не похожи и не балансны по лоломеркам.
В лоле прекрасно реализуются описанные тобой стратегии сплитпуша и тд. Флеш=рак? Но у противника он тоже есть, да и вообще - кд 5 минут. Средняя игра - 30 минут. 6 флешей за игру. Использовать с умом.
Эм, я правильно понял, что ты вообще не играл в лол, но пытаешься сравнивать? В лоле также есть стратегии фаст пуша, сплитпуша, тимфайтов или осады, они все сильно отличаются и могут быть каким-то сплавом из этих 4 составляющих.
В лоле майндгеймс строится от вижена и от оценки действий врага в условиях отсутствия вижена. Этого не заметить, если сам не играешь на достойном уровне в лол и не понимаешь что происходит. И именно на этом строится весь майндгеймс, аккуратный просчет действий врага в таких то и таких то условиях на несколько минут - именно он решает, кто победит, это я и называю майндгеймсом.
Флеш - кд 5 минут. Рендж - половина дальности выстрела. Я ничего не буду писать про кинжал в доте, но тебе сейчас должно быть стыдно. В том то и суть, флеш - это стратегический инструмент, который надо использовать с умом. Это стратегический инструмент, которого можно лишить противника, а потом убить его, пока у него этого флеша нет. Это опять таки майндгеймс и просчет на будущее.
А если играешь на достойном уровне и понимаешь, что происходит, то видишь, что вся игра - это сплошное болото и рассадник гавна. Игру на 10 минуте можно прочитать на полчаса вперёд, а твой стратегический инструмент используется только для 2 вещей - ворваться и убежать от врыва. И опять же всегда понятно, когда этот флэш будет использоваться и в какую сторону. А твои хвалёные игры разума? В 4 рыла ломаются варды на 1/4 карты и враги на это никак не могут ответить, потому что вы зашли в лес первые и этим сразу же победили.
Ага, как же не ясно. С такой бешеной эскалацией преимущества в золоте, как в доте то неясно будет. Принцип снежного кома в ЛоЛ пусть тоже есть, но не так явно выражен.
ну знаешь ли, когда то магнуса брали сразу, но стоило урзеать урон от ульта на чуть чуть и его тоже перестали пикать, так что это тот еще аргумент
играй в обе, что больше понравиться в то и играй
Наверное выберу доту.
правильный выбор
тебя лолки минусуют
в доте все разнообразней и все всегда по новому
а в лолке как по шаблону
в доте если саппорт ставить варды помогает гангает,роумит это вообще отлчно
а в лолке вард не там поставид- РИПАРТ!!!!11111!!!
Знаешь, в лол если саппорт ставит варды, помогает, гангает, роамит, это тоже вообще отлично. Разница лишь в том, что в ЛоЛ саппорт прежде всего саппортит своего недоразвитого АДК, а уж потом всю остальную команду, в то время как в доте уместнее называть не саппорт, а суплай.
Удачи в освоении. Лично я остановил выбор на ЛоЛ лишь потому, что дота имеет слишком много ненужного и дополнительного для жанра МОБА.
Heroes of the Storm, правда пока только альфа тест
LOL для ДЦПшников
там отвратная графика
мне вот приятнее в дотку играть зная что у меня глаза не будет болеть
и да,не будет ДЦПшников
Дота для графонорожденных.
ЛоЛ для тех, кто прежде всего ценит игровые нюансы и сам процесс игры.
Ты так забавно задоджил аргументированный спор и ответил ребенку, который даже в лол не играл.
лол,поиграл я в лол игр так 30
меня жутко раздражал графон,локализация на русском,и самое обидное было что ТП сбивается любым уроном,когда в дотке станами или некоторыми скилами.
и да детки,вас хорошо протроллили)
Я не могу воспринимать всерьёз аргументацию, которая начинается с графона. В доте2 есть масса других куда более значительных преимуществ, нежели графон. И да, я считаю, что графон в доте исполнен очень посредственно и не нужен. Он требует серьёзных ресурсов, ибо только лишь на высоких настройках он действительно хорош. При игре 10 людей по сети лишние лаги - последнее, что тебе захочется иметь. И да, в доте я бы сказал, что лучше не графон, а физика окружения. А вся эта размытая картинка с пестрящими цветами лишь ухудшает читаемость ситуации.
Не, если вопрос ставишь так, то начинай в доту, нам в лольце такие не нужны. Игры сильно разные, в них, несмотря на один жанр, баланс выстраивается абсолютно по-разному, ну и динамика отличается в разы.
играю в доту, лол не понравился только из-за картинки. Советую еще на Smite - моба, но от 3 лица.
Проголосовал за ЛОЛ потому что в доте и так много раков. как пишет лурк, дота самая ненависная к новичкам игра
Играл и в то, и в то, но останусь верен Доте
Дико неудобное управление. К лужам дня 3 придрачивался.
Большинство начинало с варкравта, а значит с доты, получается у доты всегда будет больше голосов как ни смотри. А так... В доте система микро-контроля и добивания нравится. В лоле система вычисления урона магического и физического.
Играл в первую доту, по после пересел на лол. Поиграл во вторую - не понравилось.
Я, как лолер, все же должен признать, что Дота интереснее и сложнее в плане механики игры, чем Лол, но Дота совершенна ужасна для новичка - слишком много непонятных вещей, слишком мало ясности и понимания, что вообще происходит в игре. Я не хочу обидеть дотеров, но в Лоле все немного проще и понятнее, посему для новичка в жанре лучше начинать с Лола, а потом можно полноценно пересесть на Доту.
Думаю, ты дотер и пытаешься нас обмануть, таким образом опустив лол. :( Но чет сраться не хочется, так что пусть останется на твоей совести.
Конечно я дотер. Настолько дотер, что являюсь модератором в фендоме лола...
До чего дотеры докатились, становятся модераторами в фендоме лола, лишь бы хейтить. Ужас.
Не к месту будет сказано, но у ватников тоже с модераторами весело дело обстоит. Я к тому, что модераторство в фендоме не освобождает тебя от того, что можешь оказаться "врагом в тылу" ;)
Не, я на самом деле лолер и обожаю лол - почти на нем помешан. Но я признаю, что Дота в плане киберспортивной арены все же круче, чем Лол. В Доту играть интереснее, а в Лол приятней...
Конечно, с сильвера не понять всю глубину механики лола.
Shards of War, хех)
Выбирай ЛоЛ, в нём твоя мамка будет в безопасности. Супер-овер-доминирующий аргумент.
Суди по себе, что тебе нравится в вещах: простота или внимание к целой куче мелочей.
ЛоЛ:
"сел и поехал". Да, притязательному игроку может не хватить некоторых деталей, разнообразия и многих мелочей, которые нужно будет выучить, изучить, понять и запомнить. ЛоЛ - это попытка создать чистую, позволяющую не думать о мелочах, спортивную платформу. Эта игра представляет собой "папин джип", ты просто лишь иногда заливаешь бензин (это не отсылка к донату). Тебе не нужно менять масло, тебе не нужно замечать люфт в руле, не нужно прислушиваться в работе клапанов или прощупывать поведение подвески на лежачих полицейских. ты просто устанавливаешь клиент (гораздо более дружелюбный в плане интерфейса) и начинаешь игру. Лично я, как человек, не игравший в МОБА до этого вообще, разобрался довольно быстро, игре к 3-4 я уже отчётливо понимал, что нуждно делать, чем отличаются AP и AD. Управление спеллами очень удобное и интуитивное. Магазин в одном месте, оснащён удобным поиском по категориям и даже названию (до сих пор знаю названия лишь 5-7 вещей).
Все параметры в игре идут отдельно друг от друга, и тут невозможно прокачкой одного параметра увеличить другой, как в доте. То есть твой танк либо предельно толстый, но бьёт крайне слабо, либо твой стрелок бьёт критическими ударами по 1000 урона, но и сам складывается с двух ударов. Разве что уникальные особенности чемпиона это предполагают (у одного танка пассивно повышается урон атаками от бонуса брони, другой повышает урон атаками за счёт бонуса скорости и тд).
В игре есть два вида бонусов к урону:
AP (ability power) в основном встречается среди магов, и повышает урон лишь от их заклинаний. AD (attack damage) - в основном встречается среди стрелков и файтеров, и повышает прямой урон от каждой автоатаки, а так же заклинаний (умений) воинов и стрелков. Однако встречаются миксовые персонажи, получающие равнозначные бонусы как от AP, так и от AD, ровным счётом могут быть развиты как смешанно, так и в одну сторону. Есть очевидные танки, умения которых напрямую зависят от их ХП, брони и защиты от магии, однако многими чемпионами можно играть без очевидной привязки к классу. Таким образом, ты можешь закупить своему танку предметов с упором на урон, и быть не таким неразрушимым, но в состоянии убивать врагов.
По мне баланс в ЛоЛ заключается именно в том, что ты делаешь выбор, что в твоём герое будет улучшено. В доте же ты уже знаешь, какой параметр тебе повышать, и баланс в доте выглядит, как баланс в камень-ножницы-бумага.
ЛоЛ - твой выбор, если ты желаешь соревноваться на равных условиях с упором на умение управлять конкретным чемпионом, умение находить способы взаимодействия (комбо) и противодействия (контр) с другими чемпионами на карте.
Дота:
"своими руками".
В доту2 я играл относительно мало, поэтому буду не очень объективен, и пусть меня поправят, где я наговорю ерунды. Эта игра отличается сложной системой закупки, при упрощённой системе характеристик (основные три и зависящие от них второстепенные). Каждый герой имеет свою привязку к одной из характеристик, повышение которой будет увеличивать его урон автоатаками и эффективность его заклинаний. Разумеется, ты можешь повышать танку или ловкачу интеллект, что даст ему некоторые бонусы в зависящих от интеллекта второстепенных параметрах, но это будет весьма глупой тратой золота.
В доте2 заметно большая регенерация как здоровья (особенно у танков, которые могут регенерировать половину ХП буквально за 10 секунд), так и маны. Лично я, при игре, не заметил особой нужды в мане, я про неё даже не думал. Отдельного внимания заслуживает система магазинов, которые разбросаны по карте. И чтобы собрать один из сильных предметов, тебе придётся побегать по карте, закупая составляющие то там, то здесь. Лично мне система магазинов показалась очень сложной и недружелюбной. Если не знаешь, что покупать, приходится читать описание каждого предмета внимательно и вдумчиво. Почти все предметы приходится запоминать. Очень много активируемых предметов, очень мало нон-таргет заклинаний у героев. Довольно сильная эскалация преимущества в золоте, ведь убивший тебя соперник не просто получит золото, но и лишит тебя части имеющегося. Башни не представляют собой существенную угрозу, и контроль карты очень слабо зависит от взятых башен потому, что карта гораздо больше, ландшафт сложнее и ассиметричнее, что позволяет совершать невообразимое количество тактических манёвров. Мне нравилось, что в доте2 я мог спокойно уйти в лес фармить крипов, и меня реально было тяжело отыскать и ввязаться со мной в бой. Я фактически отходил от игры в доту и играл в варкрафт в лесу, пока остальные члены моей команды по прежнему играли в МОБА. Лес в доте просто огромный. Ты можешь появиться практически где угодно, ты можешь затаиться практически где угодно. Дота в пране использования окружения сравнима с баттлфилдом, в то время как ЛоЛ с КС, где есть банан, где есть коробка, и все знают, что в коробку нужно кидать слепу, и рашить Б.
Что мне не понравилось однозначно, так это разделение на тьму и свет, причём ты не выбираешь. Тебе дают на выбор лишь нескольких героев перед игрой, ставят перед фактом.
По мне дота2 идёт с б'ольшим упором на РПГ составляющую, нежели на МОБА составляющую. Дота2 так и осталась картой варкрафта, на которой просто навели порядок, выделили в отдельный клиент и подредактировали механику внутри игрового процесса.
Если тебе нравится прокачка, пареметры, куча предметов, непредсказуемое и неожиданное - то дота для тебя. Но будь готов к длительному освоению игры, к ней нужно привыкнуть.
Довольно забавно называть систему, где 1 стат влияет на множество остальных, и где прямые бонусы к урона не влияют например на иллюзии упрощенной. С регенерацией, особенно маны ты тоже неплохо так загнул, ибо большинство силовиков сливаются по мане за пару кастов. Преимущество в золоте дает меньше, чем в лоле, ибо все еще есть абилки, которым плевать на то, как туго набиты золотом твои карманы + более дорогие итемы дают меньше преимущества, если посчитать стоимость стата за золото. Система магазинов дает шанс убить например курьера, летящего из сикрет шопа с артефактом, что может перевернуть игру. Редко, но бывает такое, что отсутствие нужного итема у противника втечение трех минут помогало победить игру.
Вот я к тому и веду, что Дота2 - это игра с обширным геймплеем, который ограничен рамками арены и задачей МОБА.
Я считаю, что дота неоправданно сложна и разнообразна для этого жанра. В ней слишком много мелочей, уводящих тебя в другую игру. ты играешь в ММО, ты играешь в поймай курьера, ты играешь в заденай крипа и так далее.
Да ЛоЛ, гораздо более упрощённый, но он скорее не столько упрощён, сколько заточен именно под спортивное соревнование.
Ах да, меня в ЛоЛ в первую игру смутил тот факт, что там полоска под здоровьем - это не всегда мана. Первая моя игра была за мудоёбаного Гарена, который маны не имеет вообще, у него только время отката умений.
Ко всему прочему там есть энергия у ниндзя. Её всю игру строгое количество (100 или 200, я не помни), расход энергии на умения от прокачки умений не изменяется, расходуется энергия очень быстро (два, максимум три умения подряд, и ты на нуле), но и восстанавливается тоже довольно быстро (10ед/сек). Чем-то мне это напомнило ману в Доте2.
Некоторые героя так же не имеют расходного параметра для умений (бесплатны), но в нижней полоске накапливают особый параметр, уникальный для них. То может быть ярость, с ростом которой герой сильнее бьёт и получает бонусы к умениям;
То может быть щит от урона, срабатывающий, накапливающийся и задерживающийся у каждого по разному;
То могут быть стаки, с накоплением максимума которых происходит их сброс и особое усиление следующего использованного умения.
Да, это может показаться сложным и запутанным, но я по себе знаю, что нужно привыкнуть лишь к мысли, что в нижней полоске может быть не одна только мана. Все эти особенности довольно понятны и просто. Более того все эффекты так же довольно просты в восприятии.
И да, у каждого героя есть уникальная пассивная особенность, будь то бонус к урону от брони или снижение кулдауна при убийствах.
В доте я таких примочек не заметил. Как я уже писал в доте разнообразие заключается в обилии активируемых предметов, обширном игровом поле, которое открывает доступ к просто неограниченному числу тактических решений (если раков в команде не больше 4). Плюс ко всему в доте2 сложно найти схожесть в героях. Это даёт превосходное разнообразие игрового процесса, но это усложняет читаемость ситуации, особенно для новичков.
Я бы сказал, что ЛоЛ - это соревновательный киберспортивный инструмент с битвой чисел, в то время, как Дота2 - это увлекательная РПГ, ограниченная рамками диагональной арены с битвой случайностей.
чувак беги и спосайся ет хрень
а затянет не верешся
я вот жду возможности посмотреть на "Heroes of the Storm" от близов, сам играю в лол
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Лицемер □ Dota 2 Play League of Legends