Может воображаемый Гейб и мудак, но что мы имеем в Защите Древних 2 сегодня:
1) Контент создаётся сообществом (шмотки, курьеры, карты почти всё)
2) Режимы создаются сообществом (вот вам и новый жанр авточессов)
Что мы имеем в лиге сегодня:
1) А что мы имеем? курс на азиатский рынок и заточку под киберспорт? Я просто задумался, насколько тяжело именно сейчас врываться в лигу? Я про новичков. Здесь всё перегружено механиками и текстом. Семь миллиардов эффектов при попадании. А ведь они это поняли и "улучшили" магазин, дав тебе выбор из трёх шмоток на главной странице. Новичку здесь очень тяжело. А вот для киберкотлет само то.
Создавать видимость какой-либо деятельности, вот главное направление разрабов. То изменения в патчах откатывают, то говорят из года в год об одном и том же, ничего не делая.
Качество так называемых "ивентов" падает ниже некуда. Квесты абсолютно дурацкие. Система с тем, что ты не получаешь приколы после игры (СЭ) тупая. Я не вижу прогресса, меня заставляют дрочить уровень, чтобы что-то получить. А самое смешное, это последний видос про их планы на новый сезон. "Тупое говно, тупого говна" подумал я, когда впервые его посмотрел. Именно в этом видео они сказали, что: " А мы знаем что вам нравились PVE-режимы с прокачкой и всё такое. Но мы их вернуть не сможем потому что механики новых персонажей создают ошибку в коде.." Больше похоже на "Ну мы это наши полномочия мы как бы это и всё"
Ответ ты найдешь в другой MOBA-игре, Герои Шторма.
В описании способности написано "takedown". А это видимо убийство или содействие.
То есть Ката или мастер делает пентуху, Цыган убивает Кату/мастера и вся тима ресается? Я правильно понимаю?
Творческая импотенция? Может стоит перестать выпускать новых чемпионов так часто? Ну это же полная халтура. Вы взяли то, что у вас уже есть и слегка переделали это? Просто бомбонуло.