А если нет сисек?
Фабула комикса понятна. Непонятно кто все эти персонажи, и каким образом они связаны с ролями в комиксе.
В общем, разжаловать до лейтенанта и выбросить за борт.
Я призываю капитана.
Да я собственно из тех нубов, которые в Хотсе были кади шкурки на карту в херкамне, и ситуацю со смешенной командой нубов/опытных игроков я видел с позиции того самого нуба, с какого-то хрена после 15 минут очереди кинуало в комнаду где у всех по сотне с гаком матчей (и это на третьей неделе после релиза-то!). Вариант что это я так хорош что система за первые шесть матчей дала мне высокий ММР я даже не рассмтриваю.
>игра с ботами находится за 3 секунды, игра против игроков ищется 20 миллиардов лет, потому что игроки в HoS это плаксивые маленькие девочки, которые не хотя одновременно и думать и проигрывать, поэтому играют онли против ботов.
Тут скорее дело в том, что с ботами играют люди, пришедшие из других близард-игр (в основном вовки и картача) за бонусом идущим от достижения какого-то уровня в Хотсе. А без них аудитория ХоТСа маловата для нормального матчмейкинга, так что даже после 15-миутного ожидания про-игрока может кинуть в команду нубов с десятью отигранніми матчами на всех.
Танк предназначен для штурма позиций, в том числе обороняемых другими танками, но свя соль в том чтобы он мог косить все что угодно - пулеметы мортирки и даже ракеты на танк ставят вовсе не для красоты, равно как и фугасные и сабот снаряды для ГО.
У хотса свои проблеммы, но хотя бы нет постоянного вайна и рептортов друг друга за килстилы. Я понимаю что в оригинальной карте ДоТА ограниченный скриптовой язык не позволял разделять награду между убившими, но что мешало исправить это в игре, сделанной с нуля на новом движке, тем более что второй источник вайна и терминального задроства из доты - денаи - из ЛОЛа таки вырезали?
Сама система, в которой игроки одной команды вынужднны бороться друг с другом за килы абсурдна и ведет лишь к постоянным срачам.
Да. Может.
Как бы даже игрок, который "просто рядом стоял" одним своем стоянием может внести вклад. Лично я правда не это предлагал, а разделять награду между игроками, которые дамажили или контроллили цель (в том числе ставили эффекты контроля на землю возле цели, даже если она огибала их), и игроками, которые поддерживали их.