Потомку что хороша система должна работать в руках новичка, а не отталкивать всех кроме самых упертых, готовых перешагнуть крутой порог, и тем самым перекрывать приток свежей крови.
Конечно, ведь большая часть игроков - даймонды и проплееры, которые координируются через тимспик.
Я какбы говорил о награде за ластхит по противнику а не мобу - именно за него срутся больше всего.
Ну ок, что же такого важного, кроме ускоренного сноубола кэрри (который между прочим является недостатком) вносит в игру выдача голды за ластхит только тому герою коорый ластхитнул (или вообще никому если добила башня или моб)? Эта механика не поощряет командную игру, не вводит интересные выборы, вызывает срачи и опиратеся чисто на задрачивание сугубо механических спинномозговых скилов. А за спинномозговыми скилами лучше пойти пойти пострелять в какую-то кодлу или батлу - там это больше вознаграждается и вообще веселее выглдяит.
Ну ок, хочешь задрачивать ластхиты на мобах, могу потнять что было бы обидно пару месяцев задрачивать скил под разные анимации чтобы потом это ничего не значило. Но ситуацию со срачами за ластхиты на вражеских героях можно решить распределив голду по всем участникам кила, причем с "доплатой", чтоб никто не ушел обиженный (типа за кил вдвоем оба получают 65%, за кил втроем - 45% и т.д.). Если кэрри такой крутой что может кэррить без поддержки получит все 100%, вот только без саппорта они вообще нихера не могут пока не отожрутся. А с тем что есть каждый вторйо матч игроки срутся между собой вместо того чтобы радоваться за успехи друг друга.
Сама система с борьбой за голду между игроками одной команды канецрогенна, и по сути ничего полезного в игровой процесс не вводит. Почему было не сделать начисление годы так же как опыта - за нахождение в области а не за ластхит? Заодно решило бы проблему сноубола.
Unconscious girls cannot say no
Ну это какбы попытка байкер-скина, а получилось так что если бы не надпись, то это прсото тот же персонаж в шелеме Тали
слабак
Байкеры какбы не для красоты одеваются в кожу с ног до головы - асфальт немилосерден к упавшим, и любой открытый участок кожи быстро пожалеет о том что он был открытым...