Ну... У каждого босса, у которого хвост есть, если его отрубить во время боя, то можно получить дроп. Плюс хвост можно отрубить Дракону, который является лидером ковенанта. Который там в самой жопе сидит.
Горгульи, которые колокол сторожили. Если им отрубить хвосты(вроде одной даже) то получаешь топор.
Красной виверне можно отрубить хвост, или из лука расстрелять встав под ней на мосту. За неё Меч Дракона дают.
Разверстый дракон, который в Глубинах был.
Присцилле можно отрубить, за неё кинжал дают, или косу, точно не помню.
Ситу дает лунный меч.
Каламиту можно отрубить хвост, он там большой меч давал. И вроде еще Страж Святилища Олачиля.
Вот примерно об этом я и говорил.
Сначала я пытался начать матч примерно 8-10 минут, т.к из лобби все время кто-то ливал, не поделив топ\джангл. Потом, когда мы стартанули, минут 5-8 мусолили тему о том, что Меня(Дариуса) нужно зарепортить, т.к "НЕ ПО МЕТЕ! ФРИКНАКАЖЕТ". А потом мы выиграли матчи, проиграв лайн.
А как же убийство НИПа, которое может привести к плачевному результату? Например около Прекрасной Леди ползал её адъютант, который выглядит точно также как остальные мобы. И его убийство приводит к невозможности пользоваться магазином данного ковенанта. Плюс скрытый дроп, вроде того, что игрок получал в результате отрубания хвостов некоторых боссов. И в конце-концов мобы, выпрыгивающие из-за угла.
А я тебе в первом своем сообщении сразу сказал, что все мои рассуждения исключительно с высоты моей колокольни и основаны исключительно на моём мнении.
По поводу акса - да, это один из вариантов. И надо было подумать :)
Каким образом вырезание из игры максимально возможного количества рандома ведет к киберспортивности? Каким образом добавление бесконечной прямолинейности игры везет к её улучшению? Да, она стала более популярной. Но так всегда была в мире компьютерных развлечений. Чем игра проще, тем она популярнее.
Вот я тебе о чем и говорю. Ты получаешь удовольствие от игры постфактум. Совершил шаг, проанализировал шаг, совершил... и так до победного конца.
Мне нравится в играх неопределенность, где помимо твоего личного скилла на исход игры влияют еще и различные сторонние факторы, в т.ч случайность. Мне нравится "ванговать" и бесконечно просчитывать возможности и варианты, в т.ч стараться просчитать шанс крита, баша, доджа и прочего. Как мои, так и моих противников. Мне нравится вариативность игр. Мне нравится решать проблемы и вопросы, которые игра мне предоставляет ежесекундно, а не только лишь "иногда". И чем сложнее решение вопроса, чем больше вариантов исхода, чем больше ты смог просчитать - тем лучше, интереснее, приятнее.
Ты не теряешь никаких накоплений. Все накопления в лиге - это стаки БТ и три других предмета. Все, что ты потеряешь в результате ошибки, либо смерти персонажа - небольшое количество времени. Это самое время будет стоить тебе не более 200-300 голды. (Прошу учесть, что в лол играл последний раз еще до релиза системы дивизионов и релиза Зака).
Размены на лайне тоже дело не такое хитрое, т.к длина линии и цена "брб" много ниже, чем в других моба. В таверне ты сидишь намного меньше. В тимфайт ты можешь вступить свободно, не боясь потерять 1000 голды. Тебе не надо просчитывать действия в долгосрочной перспективе принимая решения. Общая стоимость героя никак и ничем не уменьшается, а только увеличивается со временем.
Лига мне очень нравилась, когда в ней были доджи, стакались интересные предметы, когда были имбы и гимпы. Мне лига нравилась до появления политики нерфа всего и вся и изменений в угоду тупым детям. До того, как Zilean начал оказывать большое влияние на лигу(Zilean - это который один из разработчиков, с его сраным "Antifun").
Суть любой игры в азарте. В лиге практически нет азарта. Ты ничем не рискуешь всю игру, ты ничего не теряешь при ошибках. Ты только получаешь, ничего не отдавая, и даже ставить на кон нечего в лиге. Может ты просто мало поиграл еще и все твои ощущения - это обычное восторженное ньюфажество.
Игра никому и ничего не должна. Есть игры, которые делают ради денег, есть игры, которые делают ради людей. А т.к деньги есть у всех, и у очень тупых, и у очень умных - то игры, к сожалению, идут по пути упрощения. Т.к тупых людей несравнимо больше.
Горгульи, которые колокол сторожили. Если им отрубить хвосты(вроде одной даже) то получаешь топор.
Красной виверне можно отрубить хвост, или из лука расстрелять встав под ней на мосту. За неё Меч Дракона дают.
Разверстый дракон, который в Глубинах был.
Присцилле можно отрубить, за неё кинжал дают, или косу, точно не помню.
Ситу дает лунный меч.
Каламиту можно отрубить хвост, он там большой меч давал. И вроде еще Страж Святилища Олачиля.
А вот тебе второй аккаунт.
Сначала я пытался начать матч примерно 8-10 минут, т.к из лобби все время кто-то ливал, не поделив топ\джангл. Потом, когда мы стартанули, минут 5-8 мусолили тему о том, что Меня(Дариуса) нужно зарепортить, т.к "НЕ ПО МЕТЕ! ФРИКНАКАЖЕТ". А потом мы выиграли матчи, проиграв лайн.
По поводу акса - да, это один из вариантов. И надо было подумать :)
Вот я тебе о чем и говорю. Ты получаешь удовольствие от игры постфактум. Совершил шаг, проанализировал шаг, совершил... и так до победного конца.
Мне нравится в играх неопределенность, где помимо твоего личного скилла на исход игры влияют еще и различные сторонние факторы, в т.ч случайность. Мне нравится "ванговать" и бесконечно просчитывать возможности и варианты, в т.ч стараться просчитать шанс крита, баша, доджа и прочего. Как мои, так и моих противников. Мне нравится вариативность игр. Мне нравится решать проблемы и вопросы, которые игра мне предоставляет ежесекундно, а не только лишь "иногда". И чем сложнее решение вопроса, чем больше вариантов исхода, чем больше ты смог просчитать - тем лучше, интереснее, приятнее.
Размены на лайне тоже дело не такое хитрое, т.к длина линии и цена "брб" много ниже, чем в других моба. В таверне ты сидишь намного меньше. В тимфайт ты можешь вступить свободно, не боясь потерять 1000 голды. Тебе не надо просчитывать действия в долгосрочной перспективе принимая решения. Общая стоимость героя никак и ничем не уменьшается, а только увеличивается со временем.
Лига мне очень нравилась, когда в ней были доджи, стакались интересные предметы, когда были имбы и гимпы. Мне лига нравилась до появления политики нерфа всего и вся и изменений в угоду тупым детям. До того, как Zilean начал оказывать большое влияние на лигу(Zilean - это который один из разработчиков, с его сраным "Antifun").
P.S Мало, это меньше 1500 матчей.