Метаморф в предыдущем посте сравнил косметические вещи из Доты с рунами в ЛОЛе. Косметические вещи не дают никаких преимуществ в игре, кроме понтового вида, тогда как руны дают бонусы. Это вносит дизбаланс между новичками и теми, кто играет давно, и между игроками с донатом и без него.
Это не "ограничение", а режим игры специально для новичков. В нем 20 самых простых в управлении героев, с самыми простыми способностями. Причем, новичков не принуждают играть только в этот режим. В любой момент можно включить обычный аллпик. Вот то, что в ЛОЛе - это ограничение. Десять героев, разных каждую неделю. Какой в этом смысл (кроме того, чтобы вынудить игрока покупать поинты)? Обучение разным героям? Сомнительно.
Кстати, вещи в доте никак не влияют на статы или способности персонажа, в отличие от ЛОЛа, (что как бы опять намекает нам на покупку поинтов). Логичнее сравнить вещи в Доте со скинами в ЛОЛе, если уж на то пошло. Но ЛОЛ вышел раньше Доты 2, и логично, что некоторые фишки в Доте просто не могут быть оригинальными. А отказываться от их введения только потому, что эти фишки первым придумал кто-то другой, было бы просто глупо. Да и вообще продавать косметические шмотки наверняка придумал кто-то другой до разработчиков ЛОЛа.
Да и разноплановых героев в Доте хватает. Инвокер, например, вообще может быть кем угодно. Виндраннер может быть саппортом/дизейблером/керри/пушером. Не забывай про обилие предметов с активируемыми способностями. В Доте как бы надо просто немного больше жать на кнопочки. Главное не перепутать их. Это же не так сложно, да? ;)
Джинкс, конечно, няшка, но ЛОЛ все равно скучен. Дота 2 динамичнее и как-то лучше ощущается отдача от действий в игре. Легче разобрать, что происходит, цветовая гамма дружелюбнее к игроку. Первая Дота страдала от излишней яркости, и ЛОЛ, а за ним и ХОН, зачем-то косили под варкрафтовскую графу. Геймплейно ЛОЛ казуален и многие вещи по сравнению с Дотой упрощены, тогда как Дота остается хардкорной игрой. Вдобавок ЛОЛ вышел намного раньше Доты 2, потому он и популярнее.
Судя по тому, что полных нубов, которые даже про ластхит не знают, становится все меньше, обучалку проходят многие. Если поставить Доту на пустой аккаунт Стим, то первое, что предлагают сделать - это пройти обучение.
Специально для новичков в Доте месяц назад был добавлен режим Limited Heroes, где предлагается выбрать из 20 простейших героев. Да и обучалку там тоже давно ввели. С нубами, которые не знают матчасть, играешь только пока не прокачаешься хотя бы до 3 уровня. Дальше подбор дает более-менее адекватных людей.
Кстати, вещи в доте никак не влияют на статы или способности персонажа, в отличие от ЛОЛа, (что как бы опять намекает нам на покупку поинтов). Логичнее сравнить вещи в Доте со скинами в ЛОЛе, если уж на то пошло. Но ЛОЛ вышел раньше Доты 2, и логично, что некоторые фишки в Доте просто не могут быть оригинальными. А отказываться от их введения только потому, что эти фишки первым придумал кто-то другой, было бы просто глупо. Да и вообще продавать косметические шмотки наверняка придумал кто-то другой до разработчиков ЛОЛа.
Да и разноплановых героев в Доте хватает. Инвокер, например, вообще может быть кем угодно. Виндраннер может быть саппортом/дизейблером/керри/пушером. Не забывай про обилие предметов с активируемыми способностями. В Доте как бы надо просто немного больше жать на кнопочки. Главное не перепутать их. Это же не так сложно, да? ;)
Дота 2 динамичнее и как-то лучше ощущается отдача от действий в игре. Легче разобрать, что происходит, цветовая гамма дружелюбнее к игроку. Первая Дота страдала от излишней яркости, и ЛОЛ, а за ним и ХОН, зачем-то косили под варкрафтовскую графу.
Геймплейно ЛОЛ казуален и многие вещи по сравнению с Дотой упрощены, тогда как Дота остается хардкорной игрой. Вдобавок ЛОЛ вышел намного раньше Доты 2, потому он и популярнее.
С нубами, которые не знают матчасть, играешь только пока не прокачаешься хотя бы до 3 уровня. Дальше подбор дает более-менее адекватных людей.