Как бы это сказать... Объема в ней многовато для Жинх. Там вообще почти анорексичка с детскими пропорциями, тут прям.. мадам в соку.
Нет, я к тому, что если ты хочешь попасть на это мероприятие, то большого труда это не составит. Все еще более продуктивно, чем ныть в интернете.
Все еще не понимаю в чем проблема. Говоришь, что ты агендерный демибой-пансексуал и проходишь. Похоже на ловушку для тупых.
Есть на много более удачные джинксы, пикрелейтед например, и Kinpatsu еще хорошо сделала (хотя там больше фш).
ayakadolly
Не стану отрицать ибо не помню. Времени то уже сколько прошло с тех пор как я этой херней увлекался :) Значит минимальное значение надо было ставить в ручную.
Слабак :)
Ок, я понял. Ты нихуя не понимаешь в матчасти игры.
начнем издалека.Ты, конечно же сейчас говоришь о Доте2, но ты так же должен понимать, что дота - изначально лишь модификация к 3му варкрафту, просто карта, созданная в редакторе сценариев. Если ты никогда не открывал этот редактор и не пытался создать в нем хоть что-то, отличное от стандартных сценариев, то ты понятия не имеешь об ограничениях, которые этот самый движок накладывал.
А они, тем временем, были довольно жесткие. Примеров ограничений можно привести много (например, максимальный мувсвпид для юнита), но нас интересует конкретно одно - в редакторе нельзя было создать какую-либо способность с нуля, можно было лишь взять существующую в игре и изменить ее параметры. Зато в редакторе имелся также специальный инструментарий, который позволял путем написания своих скриптов, либо используя набор стандартных, влиять на игру "напрямую". Изначально инструментарий этот предназначался для того, чтобы создатель карты мог легко задать алгоритм действий игрового объекта за пределами видимости игрока, тем самым ведя его по сценарию, либо показывая ролики на движке, но создатели "нестандартных" карт быстро приспособили этот инструментарий под нужды геймплея. И создатели Dotа не исключение. Таким образом, все способности в Dota условно делятся на "движковые" и "скриптовые". Первая категория - это способности, в которых за основу взята уже существовавшая в warcraft способность с чуть измененными параметрами, вторая же представляла собой последовательный набор скриптов и могла сочитать в себе, например несколько обычных "движковых" способностей и просто скриптов, влияющих непосредственно на объекты.
Так вот, набор тех самых параметров для первого типа способностей - весьма ограничен и определяется движком игры. И что, если я скажу тебе, что большая часть т.н. "нюков" в игре создана из одного единственного классического заклинания? Есть такая способность у героя альянса Короля Гор, называется она Storm Bolt. При ее произнесении, герой кидает в юнита снаряд и оглушает его на некоторое время.Так вот, это единственное заклинание, в оригинальном warcraft, которое наводится на цель и имеет снаряд и потому, для всех нюков у классических героев используется именно оно. Перчатка Свена, молот Леорика, сюррикен Гондора, снежок Венги, даже бим Луны и болт Зевса - это все Storm Bolt.
А теперь плавно переходим к нашим микростанами. "Микростан" - это ничто иное, как результат ограниения движка. Все способности, накладывающие эффект оглушения, включая наш Storm Bolt имеют параметр "длительность оглушения", но даже если его выставить на 0, игра все равно будет оглушать цель на минимальный срок (0.1 сек по умолчанию). Забороть это ограничение в ранних версиях доты не могли и оставляли все "как есть". Игроки к этому привыкли и микростан постепенно превратился из бага в фичу, а во многие способности его стали добавлять специально.
Я не стану сейчас расписывать как работают скриптовые способности (но именно потому, что они скриптовые, многие из них пробивают БКБ), не стану рассказывать как эффекты способностей привязывались к вещам. Но раз уж ты упомянул про мкб, то здесь поясню:
Изначально, все ограничения, баги и фичи Dota были скурпулезно перенесены в Dota 2, но потом от них начали постепенно избавляться, пользуясь возможностями нового движка. Убрали ограничения скорости, например. Сюда же относится изменение эффекта "микростана". Длительность оглушения смогли снизить со слишком заметных 0.1 сек до чего-то помельче, убрали эффект в виде синей воронки над бошкой, но это все равно остался стан, его видно и он чувствуется.
Что ты несешь вообще? Микростан - это стан на очень непродолжительный срок (0.1-0.3) сек. Есть дохуя скиллов, применение которых вызывает микростан, но что бы его не вызывало, микростан - это просто короткий стан,а не какой-то отдельный эффект.
PS: К слову, эффект башера,мкб, а так же баш войда, слардара, тролля и баратрумма вместе с пассивкой снайпера - один и тот же скилл. Различается только время действия, дополнительные эффекты и анимация.