Хм, а я думал что я одинок в своем непринятии этого персонажа, но, как оказалось нет.
Приятно видеть, что я еще не свихнулся и не мне одному не заходит этот поп-культурный персонаж, которого с какого-то черта пихают в фентезийный мир.
И ох эти абилки. Бедная Сона.
Без проблем.
Я кстати забыл сказать что мне очень нравятся всякие детальки что ты прорисовал на бронниках у персонажей, особенно у Тираэля. Всякие там порезы и неровности, структура металла выглядит красиво когда такие детали присутствуют. Самому нравится такой блеск наводить)
Ох уж эти заказчики, всегда им в голову придет какаято чепухня которая картинку уведет в странную сторону.
Твой вариант мне намного больше нравится, хоть всеравно присутствует ситуация Магни дерется, ангелы сторожат (хотя мб если задумка такова и была, то нет проблем).
Если ты не против, то вот немного критики:
по отдельности персонажи неплохо выглядят, прорисованы хорошо. Но смотря на композицию в целом такое ощущение что ты их по отдельности рисовал а потом решил сбросить их всех в кучу на 1 полотно. В то время как Магни дико динамичный Тираэль и Кэйл прохлаждаются наверху без какой-либо динамики вообще.
Это особенно хорошо видно на Кэйл а именно на куске полотна который обвивает её меч, в то время как присутствует явный ветер. У него просто нету таких свойств чтобы во время бешенной динамики сохранять спиральную форму как будто пластик. Сама поза ангела тоже лишена смысла - она на поле бое, но стоит в позе охранника. Сбивает динамику и её конский хвост который по идее должен от взмаха крыльев быть направлен к зрителю, но почемуто развивается по ветру.
Тираэль еще не так плох, но у него просто не так много легких деталей. Опять же поза довольно скушная для воина который вступил в битву - тот же минус что и с Кэйл. Накидка по идее тоже должна быть поднята из-за ветра, но на картинке висит как ни в чем не бывало. Вроде больше низачто глаз не цепляется.
Мурадин получился прям ну ооооооочень динамичным, самым шиком я бы сказал, но некоторые детальки на нем так же игнорируют силы физики. В основном ветра и взрывной волны которая исходит из-под персонажа.
Такое ощущение что персонажи были нарисованы отдельно от бекграунда и непродуманны до конца, из-за чего появляются проблемы с общим видом. Например из-за неправильных начальных поз и конечных поз демонов нету ощещния сосредоточенности персонажей на угрозе, такое ощущение что они смотрять кудато в сторону. Их одновременно и спасают и нет темные шлемы, т.к. не видно глаз и не видно куда они смотрят, но я лично в первый раз не понимал куда они смотрят вообще.
Это вроде бы всякие мелочи но именно из них и состоит общая картина.
Извини за перемалывание косточек, но я сам художник и такие вещи очень сильно бросаются в глаза и если тебе никто не скажет, то я должен сказать, т.к. вижу чт оу тебя есть потенциал и что ты можешь развиваться.
Совет - в след. раз продумывай общую концепцию персонажей как единого целого а не как 3 разных персонажей сбрасывающих на 1 рисунок. Или если не хочешь так продумывать то не делай из этого 1 общую иллюстрацию, т.к. получается каша-малаша, а лучше сделай 3 разные картинки.
Хорошего тебе дня и удачи в след. рисунках!
Приятно видеть, что я еще не свихнулся и не мне одному не заходит этот поп-культурный персонаж, которого с какого-то черта пихают в фентезийный мир.
И ох эти абилки. Бедная Сона.
Я кстати забыл сказать что мне очень нравятся всякие детальки что ты прорисовал на бронниках у персонажей, особенно у Тираэля. Всякие там порезы и неровности, структура металла выглядит красиво когда такие детали присутствуют. Самому нравится такой блеск наводить)
Твой вариант мне намного больше нравится, хоть всеравно присутствует ситуация Магни дерется, ангелы сторожат (хотя мб если задумка такова и была, то нет проблем).
Это первые вещи которые мне в глаза бросились когда я на картинку посмотрел.
по отдельности персонажи неплохо выглядят, прорисованы хорошо. Но смотря на композицию в целом такое ощущение что ты их по отдельности рисовал а потом решил сбросить их всех в кучу на 1 полотно. В то время как Магни дико динамичный Тираэль и Кэйл прохлаждаются наверху без какой-либо динамики вообще.
Это особенно хорошо видно на Кэйл а именно на куске полотна который обвивает её меч, в то время как присутствует явный ветер. У него просто нету таких свойств чтобы во время бешенной динамики сохранять спиральную форму как будто пластик. Сама поза ангела тоже лишена смысла - она на поле бое, но стоит в позе охранника. Сбивает динамику и её конский хвост который по идее должен от взмаха крыльев быть направлен к зрителю, но почемуто развивается по ветру.
Тираэль еще не так плох, но у него просто не так много легких деталей. Опять же поза довольно скушная для воина который вступил в битву - тот же минус что и с Кэйл. Накидка по идее тоже должна быть поднята из-за ветра, но на картинке висит как ни в чем не бывало. Вроде больше низачто глаз не цепляется.
Мурадин получился прям ну ооооооочень динамичным, самым шиком я бы сказал, но некоторые детальки на нем так же игнорируют силы физики. В основном ветра и взрывной волны которая исходит из-под персонажа.
Такое ощущение что персонажи были нарисованы отдельно от бекграунда и непродуманны до конца, из-за чего появляются проблемы с общим видом. Например из-за неправильных начальных поз и конечных поз демонов нету ощещния сосредоточенности персонажей на угрозе, такое ощущение что они смотрять кудато в сторону. Их одновременно и спасают и нет темные шлемы, т.к. не видно глаз и не видно куда они смотрят, но я лично в первый раз не понимал куда они смотрят вообще.
Это вроде бы всякие мелочи но именно из них и состоит общая картина.
Извини за перемалывание косточек, но я сам художник и такие вещи очень сильно бросаются в глаза и если тебе никто не скажет, то я должен сказать, т.к. вижу чт оу тебя есть потенциал и что ты можешь развиваться.
Совет - в след. раз продумывай общую концепцию персонажей как единого целого а не как 3 разных персонажей сбрасывающих на 1 рисунок. Или если не хочешь так продумывать то не делай из этого 1 общую иллюстрацию, т.к. получается каша-малаша, а лучше сделай 3 разные картинки.
Хорошего тебе дня и удачи в след. рисунках!