обожаю, когда люди обладают крепкой, а главное обоснованной и аргументированной позицией!
Оооо! Опять этот спор! ^^
Ну на этот раз у меня обновлённый арсенал после полусотни свежих игр в Доту2 :) Благо опыт игры в первую, хон и лол спасают, ибо любой новичок в Доте однозначно приравнивается к мясу и сливает любую игру без варианта её вытянуть, если он только не выйдет к чертям.
Так о чем это я? Ах да!

ХАРДКОРНОСТЬ ДОТЫ!

Об этом мифическом звере говорят все любители этой игры, которые имеют уже больше года стажа и особо не задумываются о всех тех мелких деталях, которые сильно заметны при переходе из одной игры в другую. На самом же деле вся эта хардкорность заключается в а) корявости самой игры (наследие первой доты) и б) цене ошибки, в) разнице между действиями и результатом. А теперь чуть подробнее
а) Частая зависимость боя от рандома, неизвестная дистанция действия многих скиллов и артов, отсутствие приличного pathing'а, невероятное порой время замаха, привязка стат к неясным ловкость-сила-инта, шанс потери контроля над персонажем и тд и тп. Всё это и многое другое является пережитком уже довольно старого движка Вар3, который был рассчитан на стратегическую игру, а не на моба. Поверьте мне, Валвы могли очень сильно улучшить игру, если бы по полной использовали новый движок, вместо нарочного использования старых граблей. По факту у игры разве что плавность добавилась и ничего более. Многие вещи конечно же становятся лучше с годами, но ОМГ! можно же реворкнуть хоть что-нибудь, если игра новая выходит?
б) Цена ошибки и еще раз цена ошибки. Подошел чуть ближе, внезапно получил фокус вышки, три атаки и умер... Теперь у тебя нет голда и уровня, а у противника всё это есть. Печаль тоска, вернулся, попал под ганк и... внезапно ты сидишь в яме, вылезти из которой почти невозможно - голда нет, а попытки нафармить его кончаются очередной смертью и потерей всего, помогать в бою пытаешься, но при смерти теряешь больше, чем получаешь и тд. А разница в один предмет уже смертельна (о как Лина-Тини и пр радуются Линкену, о как они кайфуют от малевонсы)
Какой-то не очень пример получился... давайте другой... хммм...
Выходит значит полный Nyx на Void'а с 200 хп. Ульт-Бэктрак! Стан-Бэктрак! Удар Воида-Стан! Манабурн- маны и так не было... Еще удар -Стан! Тудудудум Nyx мёртв, Воид нахилился до 400хп. Хардкап скилла во все поля...
в) Игра за Dazzle: хил-яд-хил-ульт в толпу-хил-мека-форс стафф-грейв-ману-хил-убили... в кармане 150г на варды
Игра за Viper: вышел из инвиза-ульт-правый клик-5 секунд ожидания-фраг взят, можно смотреть чего еще купить, чтобы гнобить нубасов.

Как-то самому с собой не очень интересно... давайте диалог кто-нибудь? :)
Как я счастлив, как я рад, что Ashe имеет больше одного активируемого скилла ^^
Ах чтоб его! Я только что понял, что Джейс на самом деле...
Капитан Молоток!

З.Ы. Джейс, без обид >.>
КАПИТАН МОЛОТОК *
(ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ ЙОКТОРАУЖдс^ 0
ПЕРЕВОД SWAMP DOG & DUKE GARLAND
ПРИВЕТ, ДЕТИШКИ. Я КАПИТАН МОЛОТОК!
Я - ГЕРОЙ.
I /А ...ХОТЯ ЕСЛИ У ВАС '/У/\ ЕСТЬ ГЛАЗА, ВЫ ЭТО УЖЕ ПОНЯЛИ.
СЦЕНАРИЙ ЗАК УИДОН * РИСУНКИ ЭРИК КАНЕТ РАСКРАСКАДЕЙВ СТЮАРТ * ШРИФТЫ НЭЙТ ПИКОС (ВиМВОТ) АВТОР ДЖОСС
Damn mid, no report. WHAT?! O_o
На самом деле духу апокалипсиса в теле смертного как-то всё равно на волшебную водичку, разве нет?
потому что надо больше щита и мса!
З.Ы. Лулу там тоже есть, но её не видно в кадре
дабл-килл!
бояяян
у него на абилке кд и контроля замееетно меньше >.>