В любой игре лиги легенд есть возможность сдаться на 20й минуте. Бывает что у команды низкий боевой дух, типа "Они нас убивают, а мы ничего им сделать не можем T_T". Ну ситуация в комиксе - враги сделали всего 5 убийств, скорее всего счёт 0-5 в пользу врагов и... Команда решает сдаться из-за такой мелочи и они попутно срутся между собой и обвиняют друг друга.
В доте же сдаться нельзя(ну не везде), начал играть - играешь. Причём игры чаще всего ещё и длятся намного дольше, а разрыв между силами вашей команды и вражеской становится всё больше и больше. И таким образом вы "терпите" всю оставшуюся игру, чуть ли не час, не получая никакого удовольствия.
Блин, такая жизненная картинка:) С одной стороны играешь и если есть возможность сдаться - хорошо, но ей иногда пользуются слишком часто, нужно играть с другом чтобы хотя бы двое нажали "нет" и суррендер не прошёл.
В доте же возможность сдаться есть не везде и как же раздражает тратить по 50+ минут на абсолютно бессмысленную игру, где иногда уже всё ясно уже на 10й минуте. А тем кто разбирается в доте, им бывает уже всё ясно на стадии пика.
К тому же в доте если появился разрыв в силах команд, он растёт в какой-то геометрической прогрессии... Так, что отыграться становится почти нереально.
Видимо перепутали с теми 150 секундами в описании.
В доте же сдаться нельзя(ну не везде), начал играть - играешь. Причём игры чаще всего ещё и длятся намного дольше, а разрыв между силами вашей команды и вражеской становится всё больше и больше. И таким образом вы "терпите" всю оставшуюся игру, чуть ли не час, не получая никакого удовольствия.
В доте же возможность сдаться есть не везде и как же раздражает тратить по 50+ минут на абсолютно бессмысленную игру, где иногда уже всё ясно уже на 10й минуте. А тем кто разбирается в доте, им бывает уже всё ясно на стадии пика.
К тому же в доте если появился разрыв в силах команд, он растёт в какой-то геометрической прогрессии... Так, что отыграться становится почти нереально.