Подробнее
WWW.RONIMEP.COM ioi VS DOTfl Увейте мена' / Шла 7Э-Д9 > минутд. воль. Она никогАд не ч кончится. >1 ' ' w • I SURRENDER и £ я ОМГ'Л' Они сделдли есего пагь киллое... Surrender You voted no ■идмИ НЬ ЛЕГЕНДОЙ •л
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,LoL Comics,Dota 2,перевел сам,Jinx,Джинкс,Teemo,Тимо,Anti-Mage
Еще на тему
Лолец
В лоле видишь на первых минутах, кто как стоит на линии, как себя ведёт и так далее и тому подобное и видно, что с вероятностью в 99% вы сливаете. Противник сильнее. Счёт 5 : 35 ( к 20 минуте ) предлагаешь сдатсья, получаешь 4 отказа, от уёбков, которые собственно игру и сливают.
Дота.
Начинается игра, со старта один школьник лошит другого, что тот не купил куру, потом они начинаются сраться, какой то мужик подключается и пытается их утихомирить. Потом какая то быдло гиена начинает ржать со всего этого, а затем начинает петь рэп, и всё это само собой по микрофону в общий чат. Через 3 минуты такой хуйни, обиженный школьник купив 3 куры на все свои деньги, отправляет их на смерть и ливает из игры. 5 минут вся команда ждёт, потом появляется сообщение мол можно выходить. И тут же ливает 4 человека, но из команды противника, потому что оказалось у них там долбоёбы ещё похлеще.
На еув сдаться конечно проще, но всё равно с первой попытки получается только примерно в 1 случае из 5, и если есть тролльское дуо, это капец.
На ру... всё и так понятно. "РУСКИИ НИЗДАЮТЦА" (с)
Это самое лучшее, что я читал про ХотС.
у меня уже закрадывается мысль, что ты просто троллишь, а сам в ЭТО для полных дебилов даже на ютубе случайно не видел
Тут скорее дело в том, что с ботами играют люди, пришедшие из других близард-игр (в основном вовки и картача) за бонусом идущим от достижения какого-то уровня в Хотсе. А без них аудитория ХоТСа маловата для нормального матчмейкинга, так что даже после 15-миутного ожидания про-игрока может кинуть в команду нубов с десятью отигранніми матчами на всех.
верующихдотеров? хDДа не вопрос. Пускай подают, это мне только польстит, видать у кого-то пригорело.
А если бы "одноклассникам" не было бы за 30 (ну хз, я вроде русский, и читать умею) то их мнение обязательно учитывать?
К слову, мне еще нет 30, поэтому когда я говорю что ЛОЛ гавно, ты ведь прислушаешься, я прав?
Сижу в дайамонде, тыкнул минус прочитав про платину. Потом прочитал вот это, и собственно это именно то чем я собирался откомментить. Как отменить минус?
А вообще конечно так и есть, в дайамонде быстро понимаешь, что кто фб взял, тот уже преимущество не отпустит, и можно ливать. Флейм потому что ну реально если ты добрался до дайамонда, то должен рассматривать флейм как часть игры - ты не поверишь сколько ассистов я взял, заставляя противника отвлечься на чат (в основном флеймя после килла) и зевнуть скиллшот. Пессимизм потому что игра такая - один раз отдав преимущество, хоть конём ебись - проиграешь.
Основная причина моей глубинной ненависти к русскому серверу. Подставят очко, но не сдадутся.
Суть в том, что помимо процесса самой игры нехило доставляют "высококультурные" переговоры в войсе, где тебе отгрохают и 100, и 200 и 300 этажей, изъяснятся в самых "нежных и высоких" чувствах к твоей маме, бабушке, собаке, кошке, забору, трубе, тухуму, аулу, и даже небу с Аллахом, расскажут ошеломительные сказы о рампагах, о "правильных" сборках и даже о политике. Всё это способно отодвинуть на второй план даже само рубилово (или прятки по лесам). Будь это другой сервер то до конца игры доходило бы лишь 3-4 человека. Но только не на РАШАН СЕРВЕРЕ! Здесь 10 ретардов бессмысленно и беспощадно месят друг-друга, под мат, вопли и запах серы пополам с дымом.
В доте может быть. В лол - нет. Остальной пост был построен на этом предположении, и потому потерял актуальность.
В доте же сдаться нельзя(ну не везде), начал играть - играешь. Причём игры чаще всего ещё и длятся намного дольше, а разрыв между силами вашей команды и вражеской становится всё больше и больше. И таким образом вы "терпите" всю оставшуюся игру, чуть ли не час, не получая никакого удовольствия.
На первом фрейме команда сдается, не смотря на то, что враги имеют небольшое преимущество и отыграться еще можно.
На втором же фрейме показано что игра длится уже 72 минуты(вдове больше обычного) и враги побеждают с разгромным преимуществом, но никак не разнесут базу. Специально тянут видимо и проигрывающая команда вынуждена терпеть это издевательство из-за невозможности сдаться
А так просто рили: играешь уже против топовых плэеров, а они всё такие же предсказуемые, даже поговорить не с кем: все говорят на уровне "лол, кул поц, бустани меня".
Ну и недавно было такое, что выиграли отборочные в Беларашке, должны были в Москву полететь за счёт риотов, но из-за хуйни с коррупцией турнир просто перестали финансировать риоты и нахуй всех послали. Не хочется напрягаться больше.
Формирует привыкание, болезненную зависимость от азартных игр, ломки, и агрессивное поведение при поиске дозы.
Иначе говоря, ты ёбаный сука наркоман, реально. Именно ты причина всего херового, ты не сдашь слитую катку потому что тебе нужна доза, ты будешь флеймить каждого кто попытается сдать игру и встать таким образом между тобой и дозой, и из-за тебя в игре присутствуют мерзкие фишки, которые искуственно занижают шансы на победу, чтобы тебе казалось что они низкие, и ты вернулся в ёбаный лолец за новой дозой, чтобы тебя можно было продавать как фарм-контент всем кому не лень, потому что ты фидишь хуже бота, ебалай сука.
Лечись, уёбок.
Нет. Но когда ты прожимаешь нет в слитой игре только чтобы получить дозу - тогда да. Тот, кто играет чтобы победить НИКОГДА не прожмёт нет в слитой игре - он знает, что чем быстрее отдаст проигранную игру, тем быстрее победит.
Весь остальной твой высер не имеет отношения к делу, а отношение простое - если тебе нравится когда тебя ебут в очко по полчаса просто чтобы взять потом (по чистейшей случайности с вероятностью чуда) одну игру в год - лечись, уёбок.
Я понимаю, для идиотов даже дорожка в парке может быть "соревновательной игрой" если кому-то впежит отмерить на ней стометровку и написать на ней своё время её прохождения, вызывая у стада дебилов желание срочно это время превзойти и написавшего обогнать. Но это чёрт подери просто дорожка, ничего состязательного тут нет.
То же самое и лол. Это просто игра. Виртуальное времяпровождение. Игры существуют чтобы расслаблять, это отдых. А во что их превращают вам подобные наркоманы - это пиздец. Ну просрали. Ну, бывает, причём для всякого голдового мусора - бывает чаще чем выигрыш. Ну и хватит, сдавайтесь! Нет, надо фидить с упорством барана, это допиздищи состязательно ведь, быть бараном который фидит пока может. Ничего состязательного в этой игре нет. Все игры почти полностью заранее определены матчмейкингом, действия игроков подчас никак не влияют на результат. В таких условиях считать, что ты чего-то можешь добиться - само по себе несуразно. Но доза зовёт своих наркоманов на новые свершения и рекорды фида! Ведь где-то там, раз в год, игра с супер-дозой ждёт, и мысль о том что её можно пропустить сдавшись и не тратя попусту время гложет наркозависимого норадреналинового торчка.
Правильно говорю. Все эти "потные тащилки" в просраной катке - не более чем фидерство с упорством барана.
На что ты надеешься было спекуляцией, но на что там можно надеяться кроме дисконнекта у врагов, на которые все "потные тащеры" молятся, я не знаю. Это разумеется про лол, потому что есть говно в доте мне не сдалось.
"Качели из камбеков" - это не тру-камбеки, это просто качельки как часть игры. Камбек - это когда слитая игра возвращается, и если это происходит, то в 98% случаев просто кто-то неправильно определил слив получается, если его можно было камбекнуть.
Это лол, играть надо до конца, конец наступает обычно к 12-й минуте когда камбек становится невозможен.
1. Ты как баран никогда не сдаешся. Итого из 20 каток 18 ты проигрываешь, 2 переворачиваешь несмотря на свой скепцис. Затраты времени - 800 минут. Итог: 18/2 или 9/1.
2. Ты сурендишь на 20-й, итого у тебя потрачено 400 минут, оставшиеся 400 ты тратишь на новые игры, это 10 игр. Имея винрейт 60%, ты выигрываешь 6 из 10 игр. Итог: 24/6 или 4/1.
Угадай на что я лучше потрачу время, не говоря уже про простые нервы, которые тебе приходится тратить на лишние 15 минут игр с существами, которые являются эталонными рукожопами.
тебе сказано русским по белому:
"если ты играешь часовую игру, при этом твоя команда(читай: ты) ошибаетесь 80% этого времени, и враги по какой-то причине еще не закончили,а насилие в жопу 3м людям уже надоело, то стоит закончить игру, поскольку ваша победа, скорее всего, будет результатом того, что кто-то из врагов вылетел или ошибся, ИЛИ ЖЕ ЕГО ЗАЕБАЛО РАНЬШЕ ЧЕМ ВАС, что означает что она (ваша победа) гроша ломанного не стоит, ибо в ней не тактики,ни расчета на лейт в лобби, ни чего либо еще кроме того что на 50той минуте время респавна минута и ошибка врага критична, но она одна, а ты сосал члены всю игру и выиграл благодаря удаче, анскилл ебаный."
А ещё смотреть порно ради сюжета, ага.
Смотри выше объяснение про норадреналиновый выброс и почему если тебе "гораздо приятнее" подставлять очко, то стоит озаботиться резервацией места в наркологии.
Отборы на чемпионат мира по лол собрали 20000 игроков. Чемпионат мира по плеванию сверчками собрал 30000 участников. Вот уровень, который лол как "состязательной игре" ещё предстоит набрать. И да, если ты в этом отборе не участвовал, то никакими правами на заявление что ты играл в состязательую игру тем более не обладаешь.
Я вот не понимаю, ведь почти все игры заранее решаются матчмейкингом, действия игроков практичеки не влияют на результат, почему всегда находятся такие далбайопы, которым надо обязательно соревноваться в фиде?
Завались, уёбок.
оок.
Это надо брать самые ненавистные пики, собирать их в самые ненавистные билды, играть самую ненавистную тактику (столл на полчаса, да все нормальные люди от скуки помрут, но ранкед-уеблядки радостно столлят), и получать с другой стороны то же самое.
Это надо ненавидеть геймплей. Считать его препятствием на пути роста е-писюна. Ненужным отвлечением от основного процесса непрерывного фида в голдово-мусорной лиге и молитв о дисконнекте у врага чтобы получить незаслуженную победу.
Это не гейминг, это извращение, и те 7% даунов которые этим занимаются (согласно релизу статистики, только 4.8 миллиона из 65 миллионов активных игроков сыгравших хотя бы одну игру за месяц имеют ранг - 7%) - ебанаты.
Начнём с того, что настолько упоротого потока мысли я давно не видел.
Лол у него не соревновательный, ранкеды - тупость, "Игры существуют чтобы расслаблять".
Лол именно что соревновательный. Это в ПЕРВУЮ очередь соревновательная игра. В неё играют чтобы побеждать. Команду противника, или отдельного игрока на твоей линии - не важно. В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком. А ранкеды являются в лиге квинтэссенцией соревновательности, потому что сводят тебя с игроками примерно твоего же уровня.
Что же касается твоего заявления: "Игры существуют чтобы расслаблять". Не все, далеко не все. Множество игр стараются держать игрока в напряжении, создать трудности, проверить его навыки.
Уровень аргументации - подворотня.
> Начнём с того, что настолько упоротого потока мысли я давно не видел.
Ну вот не надо, я могу в знаки препинания и форматирование.
> Лол именно что соревновательный. Это в ПЕРВУЮ очередь соревновательная игра.
На соревновательную, как уже было показано, она не тянет - 20000 состязательных игроков в мире это ниже даже совсем эзотерических спортивных дисциплин.
> В неё играют чтобы побеждать.
Как и в абсолютно любую другую игру, в неё играют ради удовольствия, просто есть одноизвилинные люди, для которых пиксели "ПАБЕДА" на экране - единственная доступная и распознаваемая форма удовольствия. Я не понимаю что мешает им приспустить штаны, запустить 10-часовую версию этих пикселей на ютубе, и спокойно кончить не мешая адекватным людям выше 40 IQ нормально играть.
> А ранкеды являются в лиге квинтэссенцией соревновательности, потому что сводят тебя с игроками примерно твоего же уровня.
Ранкеды в лиге в принципе не являются соревновательными - тот же матчмейкинг что в нормалах решает всё. Побеждает не сильнейший, а тот, кому матчмейкинг подсунул слабейшего. Действия игроков практически неспособны на это повлиять. В чём состязательность - в вымаливании у матчмейкера победы?
> Что же касается твоего заявления: "Игры существуют чтобы расслаблять". Не все, далеко не все. Множество игр стараются держать игрока в напряжении, создать трудности, проверить его навыки.
Подавляющее большинство, хорошо, есть такие маргинальные игры, согласен.
> Уровень аргументации - подворотня.
Аргументация пошла ниже. Здесь же я просто выразил своё мнение. Не путай.
> На соревновательную, как уже было показано, она не тянет - 20000 состязательных игроков в мире это ниже даже совсем эзотерических спортивных дисциплин.
Я уже упоминал о демагогии? Ты сейчас полностью игнорируешь условия, необходимые для попадания в категорию "состязательных игроков". Выше ты упоминал "Чемпионат мира по плеванию сверчками", наводя пример, мол, вот даже он набрал больше. Вот только чтобы поучаствовать в "Чемпионате мира по плеванию сверчками" (что это за пиздец?) даже не обязательно уметь плевать сверчками, тогда как в случае лиги необходимо обладать спонсорами, менеджерами, высоким уровнем мастерства, и прочими вещами, присущими профессиональной арене.
> Как и в абсолютно любую другую игру, в неё играют ради удовольствия, просто есть одноизвилинные люди, для которых пиксели "ПАБЕДА" на экране - единственная доступная и распознаваемая форма удовольствия. Я не понимаю что мешает им приспустить штаны, запустить 10-часовую версию этих пикселей на ютубе, и спокойно кончить не мешая адекватным людям выше 40 IQ нормально играть.
Вот сейчас без изворотов, ответь: от чего конкретно ты получаешь удовольствие, играя в лигу?
>Действия игроков практически неспособны на это повлиять.
Хуйню сморозил. Как раз действия игроков и являются залогом победы (или поражения).
>Подавляющее большинство, хорошо, есть такие маргинальные игры, согласен.
На вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравится испытывать свои силы, а у некоторых одноизвилинных, любое отступление от однокнопочной казуальности вызывает панику.
Я часто привожу его в пример, потому что, как ни пиздецово это звучит, сиё есть официально признаный на мировом уровне вид спорта (на соревнования по нему можно получать спортивные визы, например).
> Ты сейчас полностью игнорируешь условия, необходимые для попадания в категорию "состязательных игроков".
Все эти условия ты полностью выдумал. Достаточно всего лишь обладать соответствующим рангом в Ranked Teams и победить в отборочных. То есть, как и в плевании сверчками, здесь нет ничего такого, что не могла бы при желании сделать твоя бабушка. И при всём при этом они не могут собрать на отборочные столько же людей, сколько плевателей сверчков. Это провал.
> Вот сейчас без изворотов, ответь: от чего конкретно ты получаешь удовольствие, играя в лигу?
Только когда всё спокойно и игра под контролем, как и должно быть в человеческом гейминге.
> Хуйню сморозил. Как раз действия игроков и являются залогом победы (или поражения).
Хуйню сморозил. Никакие действия игроков не смогут преодолеть заложенную матчмейкингом свинью.
> На вкус и цвет, как говорится. Кому-то нравится испытывать свои силы
Испытывать свои силы будешь в шахматах. Видеоигры не доросли ещё.
> а у некоторых одноизвилинных, любое отступление от однокнопочной казуальности вызывает панику.
Да, игроки за катарину - они такие. Помню их слёзы на форуме после первого нерфа - "как же мы будем играть если нельзя просто катать лицом по клаве и выигрывать?". И им всё вернули, нытики ебаные, седьмой год ничему новому не научились, как катали лицом по клаве на автовин, так и продолжают.
Собственно... Можно для начала ссылки на цифры?
Неужели ты думаешь, что самая популярная игра в мире не смогла бы набрать цифру больше?
> Только когда всё спокойно и игра под контролем, как и должно быть в человеческом гейминге.
И это не перечит тезису "В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком."
> Хуйню сморозил. Никакие действия игроков не смогут преодолеть заложенную матчмейкингом свинью.
Не соглашусь.
>Испытывать свои силы будешь в шахматах. Видеоигры не доросли ещё.
Советую проснуться. Видеоигры уже давно вышли на уровень, достаточный для того, чтобы предоставить каждому тот уровень сложности, который он ищет. И почему ты пытаешься ставить в противовес шахматы?
К чему здесь упоминание Катарины? На более-менее высоком уровне команд - катарина скорее обуза. И вообще, речь шла не о лиге.
Самая популярная игра в мире - футбол. А несущественные онлайн-развлечения сколько смогли - столько собрали.
> И это не перечит тезису "В лиге игроки получают удовольствие не от фармления крипов а от победы над такими же игроком."
Это перечит тезису, что надо не сдаваться и фидить до последнего, жрать говно и ждать когда соперник блеванёт с этого зрелища. Проиграл? фф на 20, хонор, некст гейм.
> Не соглашусь.
Уровень аргументации - подворотня днём.
> Советую проснуться. Видеоигры уже давно вышли на уровень, достаточный для того, чтобы предоставить каждому тот уровень сложности, который он ищет. И почему ты пытаешься ставить в противовес шахматы?
Маргинальные видеоигры не в счёт, их популяция ничтожна.
Шахматы я ставлю в противовес потому, что в отличие от лол это хотя бы состязательная игра.
> К чему здесь упоминание Катарины? На более-менее высоком уровне команд - катарина скорее обуза.
euw dia5, Катарина - жуткая ничем не контримая автовин-имба, одним своим присутствием в игре замораживающая право всей команды проюзать контроль на адк или мастера ПАТАМУШТА КАТА МОЖЕТ НАЖАТЬ R И БУДЕТ ПЕНТА. Пенту в итоге берут адк пополам с мастером, потому что при живой кате их нельзя контролить, убить кату нельзя - там флеш и шунпо без кулдауна, уйдёт без затруднений, и всё - ката фри вин. Если она не забанена - кэпу репорт.
Мне казалось очевидным, что я подразумеваю видеоигры. Видимо, некоторым всё-таки приходится разжёвывать.
И ссылки, пожалуйста.
> Это перечит тезису, что надо не сдаваться и фидить до последнего, жрать говно и ждать когда соперник блеванёт с этого зрелища. Проиграл? фф на 20, хонор, некст гейм.
И где я такое писал?
Как по мне, то всё очень ситуативно.
> Маргинальные видеоигры не в счёт, их популяция ничтожна.
Не знаю, что ты вкладываешь в понятие "Маргинальные видеоигры", но твоё "не в счёт, их популяция ничтожна" смешно, и использовано лишь потому, что тебе так удобно. Факт остаётся фактом. Каждый игрок может найти для себя то, что ему по нраву.
> euw dia5, Катарина - жуткая ничем не контримая автовин-имба...
Даже на своей платине уже очень давно не видел кату в бане, и за последние две недели её лишь пару раз пикали. что же касается даймонда, то согласно lolking'у каты нету ни в топ пик, ни в топ бан.
Какой-то у тебя даймонд курильщика, короче.
В ранкеде игроки вежливее, больше стремятся к победе. Ранкед не прощает ошибок тренирует тебя. С ним игра интересна и на уровне. В нормал игре с равной вероятностью могут попасться про и полные раки, какой в этом интерес? А ранкед это превозмогание. И да, приятное.
кек.
> больше стремятся к победе
кек
> Ранкед не прощает ошибок тренирует тебя.
Вон наверху голдовый мусор строит игру от того что ему ранкед простит все ошибки, а врагам нет, кекек.
> В нормал игре с равной вероятностью могут попасться про и полные раки, какой в этом интерес?
В нормал игре вероятность не равная, а очень зависящая от винрейта - т.к. чем выше винрейт, тем сильнее ощущается давление системы, приводящей всех к 50% винрейту. Но если ты и так сидишь на 50% - тебя балансируют по нормал эло ТОЧНО ТЕМ ЖЕ МАТЧМЕЙКЕРОМ что в ранкедах. Интерес в этом в том, что ты не обязан при этом ненавидеть геймплей до блевотины и играть одну и ту же куки катер страту, столля лейн как инвалид по 30 минут - в ранкеде ты обязан сожрать это говно, в нормалах такой хуйни нет.
> А ранкед это превозмогание.
Превозмогание в стиле "кто первый блеванёт с порции говна", спасибо, не надо, я по колбасе больше.
> И да, приятное.
Ну говноеды всегда есть. Радует конечно что только 7% популяции говноедствует в ранкедах, а 93% играет только нормалы, видно что говноедов меньше на порядок.
— Что?
— Напалм, сынок. Этот запах ни с чем не спутаешь. Люблю запах напалма по утрам... Знаешь, как-то раз мы двенадцать часов кряду бомбили высоту. Когда все было кончено, я туда поднялся. Мы не нашли там никого, ни единого узкоглазого трупа. А вот запах... знаешь... такой бензиновый аромат... Вся высота пропахла... победой! Когда-нибудь эта война закончится..
Я так очень часто делаю.
В доте же возможность сдаться есть не везде и как же раздражает тратить по 50+ минут на абсолютно бессмысленную игру, где иногда уже всё ясно уже на 10й минуте. А тем кто разбирается в доте, им бывает уже всё ясно на стадии пика.
К тому же в доте если появился разрыв в силах команд, он растёт в какой-то геометрической прогрессии... Так, что отыграться становится почти нереально.
Разбив Темные войска на своей территории, Силы Света победоносным маршем выступили в направлении Крепости Сил Тьмы, уверенные, что один-единственный рыцарь не сможет остановить их натиск. И они были правы, он не смог бы.
Лорд Аверно с тревогой наблюдал, как вражеские войска выдвигаются в сторону Крепости. Находясь на возвышенности, он спрятался среди зелени деревьев, скрывших его от любопытных глаз. Отбить атаку или, хотя бы, выиграть время для того, чтобы Тьма смогла вернуть союзников обратно на поле битвы, не представлялось возможным. Он перевел взгляд на Древо Света. Оно пылало, куски кристаллов тут и там были разбросаны по сгоревшей траве, но Крепость не сдавалась. Как и не сдавался рыцарь. Был один единственный шанс закончить эту битву и начинать нужно было сейчас, когда противник уже перешел реку. Ударив своего верного коня уздечкой, Абаддон устремился к Древу. Силы Маски Безумия и Наручей Мордиггана окутали Лорда, заставив впасть в ярость и взмахи меча становились все ожесточенней и ожесточенней. Он не слышал ни того как Дух-защитник сил Света начинал телепорт, ни того как зажигались огни телепортов вокруг Древа. И вдруг, на секунду всё стихло, лишь для того, чтобы эту тишину нарушил оглушительный взрыв и чтобы небеса были озарены яркой вспышкой. И всё это означало лишь одно слово - победа.
Хотя я попробовал доту 2 два раза и нашёл её убогой и неудобоваримой говноигрой - наверное единственная игра которая у меня так страшно лагает. Поэтому хз, в доте бывает всякое говноедство, в лоле точно такого быть не могло.
>Хотя я попробовал доту 2 два раза
Nuff said
Фидить по часу - это закончить с полной прямой кишкой инородной субстанции.
В лоле вообще нет ситуаций где прожимать нет было бы правильно. То, что сурр уже появился на экране, означает что игра окончена, что команда сдалась, и все кто считает иначе должны продолжать без сдавшихся, и пусть их ебут в жопу до скончания веков, раз им так интересно фидить как последним даунам в слитых играх.
По хорошему счётом при котором сурр должен проходить должно быть 2/3 - это означает что двое сдались, а втроём оставшимся не выиграть.
Втроем не победить? Ну-ну. Сколько раз я видел, что в три человека при двух ливерах тащили, что против меня команда, что за меня. Ты не в курсе, потому что начинаешь плакать на первых минутах и нихера не видишь. Хуево таким быть. А по хорошему счету сур, на пару с ремейком, убрать надо нахуй. А то как-то дохрена рито луга под выпос тролеей выделили.
Для прописки сурра нужно мужество признать что ты не затащишь вместо авось, и хотя бы 40 IQ. У тебя нет ни того, ни другого.
> Сколько раз я видел, что в три человека при двух ливерах тащили
Ноль, потому что ты пиздишь. Так не бывает и быть не может.
> А то как-то дохрена рито луга под выпос тролеей выделили.
Согласен, зайдут такие два уёбка в дуо, и всё, считай нет сурра, троллить слишком легко фидя по кд и не давая сурр. Надо запретить премейды в солоку, и опустить сурр до 3/2, чтобы два случайных тролля не держали восемь человек замкнутыми в бесполезной игре.
> Ноль, потому что ты пиздишь. Так не бывает и быть не может.
Кк, обоснованно и четко. Мне даже ответить нечего.
> Согласен, зайдут такие два уёбка в дуо, и всё, считай нет сурра, троллить слишком легко фидя по кд и не давая сурр. Надо запретить премейды в солоку, и опустить сурр до 3/2, чтобы два случайных тролля не держали восемь человек замкнутыми в бесполезной игре.
Три тролля, в данном случае. Уебки прописывают и прописывают сур, и все не понимают, что их гомодрильство терпеть не собираются. И тут три варианта, либо встают афк, либо начинаю играть и проигрывают, либо начинают играть и выигрывают. Как-бы ответ тут очевиден, кто три мрази, а кто два не совсем конченных.
> троллить слишком легко фидя по кд и не давая сурр.
Сур как раз таки и прописывают те, кто фидонил и хуй себе в рот засовывал. А условно нормальным не в кайф выкидывать свои старания из-за пары таких нытиков.
То есть не сдаваться.
Или прекратить это мгновенно нажав сурр. Ты выбираешь подставить очко как последний трусливый петух.
> Как-бы ответ тут очевиден, кто три мрази, а кто два не совсем конченных.
Да, с самого начала, два фидера которые не могут перестать фидить - мрази конченые.
> Сур как раз таки и прописывают те, кто фидонил
Тот кто интеллектуально высок достаточно чтобы сдаться НИКОГДА не фидит - он уже после второй-третьей смерти афк чтобы не фидить, и не подставляет команду, в отличии от упорного фидераста-неверсуррендера который фидит по кд пока ему дают такую возможность, мразь он конченая.
Только что была игра, отмеченые стрелочками две мрази блокировали сурр. Счёт 4-16.
Так что хули ты мне заливаешь? Самые убогие фидеры - это те которые "trying". Фидят до последнего, и никогда не сдаются, пока есть возможность отдаться ещё пару разиков, мрази конченые.
И так то больший хуесос в команде второй сверху. Как ты говоришь он признал себя хуесосом, встал афк и писал суррендер. При это до афк он сдох 5 раз и не исключено, что состилил фраги.
Нет. Поэтому кто конченые мрази? Эти двое.
Без скрина к сожалению, на днях въебал. Почему? Все линии выиграны, кроме бота, потому что дцп на камне без хп залетает под вражескую вышку, видит вражеский тп - залетает под вышку. Но мид, то, лес выигран в нулину. И что произошло. Два человека стоят на топе пушат против зака, остальные враги пушат бот. Не стоит даже говорить, что квина влетела в них и умерла. Но там блять лисандра и грейвс. У меня даже мысли не возникло, что гревс пойдет по стопам квины, а отожранная лисандра сделает тп к нам вместо дефа. В итоге прочли бот до талого, потому что зак это зак. И эта же лисандра сказала, что мы виноваты, вместо дефа она вошла в 4 , не нажала ни одной кнопки и сдохла. И пишет сур. Ну тут же с самого начало было ясно, что они выигранную катку выкинет к херам. А ты пиздишь 4-16. Там адк Вейн была? Её сколько не унижай, убивать все равно будет.
ШТА?!
Пожалуйста просто никогда больше не играй в лол, ты ебанутый на весь межушный нервный узел.
Если для тебя 4-16 не повод для суррендера, то тебе осталось только застрелиться. Стреляй в сердце, в голове жизненно важных органов нет.
> В моба игры, не только лол, выигрывают не те, кто взял фб
По стате op.gg положительная корреляция между ФБ и победой составляет 59.23%, первой башней и победой 71.58%, первым ингибитором и победой - 91.29%. То есть формально после ФБ уже играть дальше непрактично, после башни нереально, а тем кто не сдаётся после ингибитора должно по 8 репортов прилетать просто автоматически.
> И пишет сур.
Совершенно заслуженный. Раз прописала, значит вы всрали, и смыть позор можно только суррендером. Она выиграла мид, ей виднее, но упоротый сукан вроде тебя конечно этот полностью правильный сурр обломал и продолжил бессмысленный фид. Непонятно с чего ты взял что игра была выиграна, раз откормленная лисандра на миде считала иначе - т.к. он явно умнее тебя, я склонен верить ему, что игра была проиграна, и как следствие сурр был на 120% оправданным и нужным.
Хотя из твоего потоксознательного описания я нихера не понял, кто в какой команде.
> В моба игры, не только лол, выигрывают не те, кто взял фб, отдал Кил какому-нибудь сноуболистому чампу, а тот кто меньше ошибся в итоге.
В лол выигрывает тот, кому матчмейкинг подогнал команду сильнее, твои действия мало влияют на результат.
> Но это не значит, что ситуация не измениться и ошибки начнут совершать они. И это не авось.
То есть ты предлагаешь подставить очко и молиться что кто-то из них промахнётся и сломает себе хер? Это просто квинтэссенция авося. Я думаю мы просто играем в разных лигах. Я играю в дайамонде где ошибки практически не существуют. Я так давно видел одну в последний раз, что забыл как они выглядят. Ты же похоже судя по воззрению и надеждам на авось где-то в голдовом мусоре для генетических дефектов, где ошибки настолько часты, что от них, ума не приложу как так можно, но аж строится вся игра.
4-16 было результатом ошибок двух лиц - собственно прожавших нет позорных мразей неверсуррендеров. Твич на топе нафидил 0/5/0 Олафу единолично, с периодическими заходами туда второй мрази - джакса джанглера, который сдавал олафу синего по кд. У нас на боте жили мид и вражеский джанглер, и то я умудрялся кого-то с собой забирать, хотя было ясно, что наш джанглер может только фидить на топе с таким же уебаном твичом, а мид взял эза против анечки и отсасывает.
В такой игре надо конечно было сдаваться значительно раньше супер лейт гейма - 20-й минуты - но увы из-за отсутствия у риотов связей с реальностью - нельзя. Как вчера помню, обещали в патче поработать над суррендером, и выходят патчноуты "время сурренедера снижено с 25 минут до 20, МЫ ПОРАБОТАЛИ НАД ЭТИМ". Их уровень - это инди-игры, которые они клепали до лола. Жаль, что настолько убогой конторе так свезло...
Разумеется не повод. Игра то еще не закончена и песнря спета не до конца. Вот я удивляюсь, лиди докачивают акк до 30 лвла, играют в ранкеде, какой-то мусор вон даже в Даймонд заползает к концу сезона, беря не качеством, а количеством. И все равно эти существа не могут понять, что заканчивается игра не тогда, когда они просят врага кончить им на лицо, а когда падает один из двух нексусов. Один блять из двух нексусов. Это так сложно осознать.
> Стреляй в сердце, в голове жизненно важных органов нет.
Сердца нет, давай еще варианты.
> По стате op.gg положительная корреляция между ФБ и победой составляет 59.23%, первой башней и победой 71.58%, первым ингибитором и победой - 91.29%.
И вот люди стоят и смотрят на падаюий ингиб и понимают, что нажимать на кнопки уже поздно, ведь статистика говорит, что они, считай, проиграли. И увеличивают статистику, и падают в уныние еще больше. Ведь шансов на победу у них сегодня меньше чем вчера.
> Совершенно заслуженный. Раз прописала, значит вы всрали, и смыть позор можно только суррендером.
> а отожранная лисандра сделает тп к нам вместо дефа
> вместо дефа она вошла в 4 , не нажала ни одной кнопки и сдохла. И пишет сур.
Заслуженным был только репорт, который ей вкатили после матча.
> Хотя из твоего потоксознательного описания я нихера не понял, кто в какой команде.
Спорить не буду, с телефона я могу пиздец какую неразборчиваю херню написать.
> В лол выигрывает тот, кому матчмейкинг подогнал команду сильнее, твои действия мало влияют на результат.
Определяется факт того, кто сильнее после матча, а не во время.
> твои действия мало влияют на результат.
Сложно поспорить, чт действия бесполезной сдающейся мрази на что-то влияют.
> Я играю в дайамонде где ошибки практически не существуют.
Вот если бы ты был хотя бы голдой Кореи, то я еще мог в это поверить. Потому они роботы. А ты какой Даймонд какой-то Европы, ты так уж явно не пизди. И я платиновый мусор и на авось твоя мать надеялась получить выкидышь. И ведь получилось.
> У нас на боте жили мид и вражеский джанглер
Т.е. вы понимали, что остальные линии в говне и решили не отставать. Не ставить варды, пушить. Сложно вообще сказать, как вы до такого пика дошли, но твич не смог всех расстрелять. Интересно почему, мб у него команда афк встала. Да нет, не может быть. Пока вы играете, вы можете учиться ( тут ты скажешь, что про и учиться тебе не надо) , смотреть на более сильных соперников, отработать связки. Но ты прав, лучше скучать и ждать. Ведь именно в этом смысл этой игры.
> отсутствия у риотов связей с реальностью - нельзя.
Вот тут согласен, рито что не сделают, то пиздец.
Игра давно закончена и у песни заела пластинка.
Но если ты не сдаёшься на 4-16, то получается разговор человека с планктоном - с тобой, планктоном, дальше не о чем разговаривать.
> И вот люди стоят и смотрят на падаюий ингиб и понимают, что нажимать на кнопки уже поздно, ведь статистика говорит, что они, считай, проиграли. И увеличивают статистику, и падают в уныние еще больше. Ведь шансов на победу у них сегодня меньше чем вчера.
Поражение с падающим ингибом было заранее подстроено матчмейкингом и неизбежно, их шансы на победу от этого неизбежного поражение не изменились даже на сотую.
> Заслуженным был только репорт, который ей вкатили после матча.
Ты знаешь что есть бан за ложные репорты? В правилах написано довольно ясно, что абьюз репорта наказуем. Заслуженным был бы репорт фидерам-неверсуррендерам - там явный умышленный фид - они умышленно выбрали из вариантов "сдаться и прекратить фидить" и "тупануть и продолжить фидить" последнее, и соответственно банить их по-хорошему надо автоматически.
> Т.е. вы понимали, что остальные линии в говне и решили не отставать. Не ставить варды, пушить.
Варды абсолютно бесполезны когда четверо в лейне с гарантией забирают всех под башней. Всё что мне оставалось - забрать танкующего башню с собой, что я и делал.
> Пока вы играете, вы можете учиться ( тут ты скажешь, что про и учиться тебе не надо)
Я уже дайамонд веста, куда дальше-то? Это недостижимый результат для 99% залупоней. Ты с eune не путай, вест очень мощный сервер.
Мало того, чему можно в сливах научиться? Как сливать стильно? Как сливать подольше? Спасибо, умеем, но говно на вкус не оч.
> смотреть на более сильных соперников
На кату, катающуюся лицом по клаве на фри пенту. На людей, которым матчмейкинг просто подарил победу, подсунув нам в команду голдовый мусор вроде тебя. Не на что смотреть.
> отработать связки
Как интересно ты назвал синхронное фиденье.
> Но ты прав, лучше скучать и ждать. Ведь именно в этом смысл этой игры.
Смысл игры - играть, игра закончилась, пока новая не начнётся не поиграешь. Других вариантов кроме скучать и ждать есть только делать то же самое фидя, то есть ещё больше скучать и ещё больше ждать. Сам себе противоречишь?
Я могу написать только то, что уже писал, но до вас как раньше не доходило так и сейчас не дойдет.
> Поражение с падающим ингибом было заранее подстроено матчмейкингом и неизбежно, их шансы на победу от этого неизбежного поражение не изменились даже на сотую.
> было заранее подстроено матчмейкингом
В цитаты дня. Такую хуйню я бы не смог так быстро сморозить. Ты импровизируешь или сочиняешь на будущее?
> В правилах написано довольно ясно, что абьюз репорта наказуем.
Ты, наверное, не слышал, что репорты есть не только за фид. Выкидывание игры нахуй с балкона - неспортивное поведение, как минимум. И т.д.
> В правилах написано довольно ясно, что абьюз репорта наказуем.
А может это, там отойти назад, не? Ах да, если вышку въебать, то вероятность проеба 75%, да? Виноват, виноват.
> Я уже дайамонд веста, куда дальше-то?
> вест очень мощный сервер.
Видал я вест, не впечатлил. Хотя я же "голдовый мусор", куда уж мне.
> Мало того, чему можно в сливах научиться?
Большему чем в победах.
> На кату, катающуюся лицом по клаве на фри пенту.
Не серьезно.
> Смысл игры - играть
Здравые слова, вот только ты их значение коверкаешь.
Это для того чтобы не сдать игру когда ты проигрываешь нужно искать поводы, мол там кто-то из своих нафижен и может затащить, или выигрываем по драконам и можем позволить себе чутка потерпеть под башнями.
Но если такого повода нет, и ты проигрываешь, то суррендер должен быть обязательно. Иначе какого хуя, ждать пока тима противника неизбежно запушит, зевая на базе и помирая со скуки? Нет, только суррендер.
Вот да. Именно такие "продвинутые" ребята как ты и делают эту херь, в основном потому что если есть кнопка, почему бы её не нажать. Вместо того, чтобы найти кнопки скилов, там магазин или, прости господи, миникарту - лучше полезть в ебеня за кнопкой сура. Или быть еще более обученными, прописать команду в чате.
>Это для того чтобы не сдать игру когда ты проигрываешь нужно искать поводы
Вот я не перестаю удивляться. Люди докачивают акк до 30 лвла, играют в ранкеде, какой-то мусор вон даже до даймонда к концу сезона доходит, бере не качеством, а количеством. И вот при всем при этом, люди не понимают, что игра заканчивается не тогда, когда они решают засунуть себе хуи противника во все доступные щели, а когда падает один из двух нексусов. Один блять из двух ебаных нексусов. Удивительно, как тяжело это осознать.
>Иначе какого хуя, ждать пока тима противника неизбежно запушит, зевая на базе и помирая со скуки
В этом то вся ваша проблема, мои маленькие суренндящие друзья. Надо не плакать, а играть. Кнопки там нажимать, варды ставить. Самим инициировать, словить на ошибке. Но нет. Мы будем с надутыми щечками стоять и плакать на фонтане.
Это правда. Надо иметь порядочно извилин, чтобы знать когда наступает "игра окончена, всем спасибо" и совершить чудовищное, непосильное среднему петуху, усилие, написав /ff.
> Вот я не перестаю удивляться. Люди докачивают акк до 30 лвла, играют в ранкеде, какой-то мусор вон даже до даймонда к концу сезона доходит, бере не качеством, а количеством.
Завидуешь тактическому превосходству?
> вот при всем при этом, люди не понимают, что игра заканчивается не тогда, когда они решают засунуть себе хуи противника во все доступные щели
Это когда они уже там, игра закончена.
> а когда падает один из двух нексусов. Один блять из двух ебаных нексусов. Удивительно, как тяжело это осознать.
Потому что это неправда. Падение нексуса - лишь жалкое отложенное последствие, ждущее когда противник соблаговолит выполнить набор принудительных работ по кликанью на здания. Игра заканчивается задолго до этого. Не говорю что часто, но случаются игры, где пик такой, что единственный шанс - это сразу уйти в отрыв, и при сливе фб в таких играх и правда делать больше нечего. Для этого нужен конечно изрядный тролльпик, но петушары умудряются иногда такое напикать. В обычных играх конец наступает где-то к 12-й минуте, когда дальнейший расклад - как и где пройдут тимфайты, кто заберёт следующих двух драконов, сколько будет фарм на 20-й - становится ясен, и собственно доигрывать его если нет путей к победе довольно бессмысленно. Какие нексусы? Нексусы падут только через 15 минут, но зато уже известно чей.
> В этом то вся ваша проблема, мои маленькие суренндящие друзья. Надо не плакать, а играть. Кнопки там нажимать, варды ставить. Самим инициировать, словить на ошибке. Но нет. Мы будем с надутыми щечками стоять и плакать на фонтане.
Можно конечно раскрыть пошире булки и молиться на авось что кто-то промажет хером, как голдовый мусор. А можно как нормальный игрок сразу определить, что играть бесполезно, нажатие кнопок приведёт только к безмозглому фиду, варды лишь запечатлеют взятие врагами дракона которого всё равно нельзя будет законтестить, инициация против превосходящей команды - заранее обречённая на провал голдомусорная тактика (они реально верят что любую ситуацию можно перефидить если швырнуть себя во врага достаточно раз?).
И вместо рационального (максимально сокращает время сливов не меняя результат) стояния на фонтане и давания врагам быстро и безболезненно выполнить "принудительные работы по кликанью зданий", обменявшись любезностями и хонорами пойти в следующую игру - нет, мы раскроем пошире булки, нарисуем на очки мишени, и будем ходить раком, надеясь что кто-то промахнётся, перепутает мишени, и сломает себе хер, фидить и фидить, фидить и фидить, и при этом свято быть увереными что так и надо играть, что если нафидить 101 смерть то они обнулятся, прилетит Гиншу на голубом херолёте, и подарит тебе камбек-эскимо. Ну и словить репортов кучу за этот умышленный фид конечно, явно видя что тима умнее тебя в два раза не поддерживает твою тупость. Всяко лучше, ага. Мразь конченая.
Да, три афк ублюдка вставляют себе, наслаждаются. А двое оставшихся сметают массой. Ты прав.
> и собственно доигрывать его если нет путей к победе довольно бессмысленно.
Конечно нет. Вы же ничего не делаете для этого, кто вам принесет победу. 5 дисконнектов вражеской команды. Боюсь, вас даже в этом случае просто спушат крипы. И правда, шансов нет.
> А можно как нормальный игрок сразу определить, что играть бесполезно,
Да, надо рито добавить функцию, чтобы можно было сдаваться еще до бана в лобби. Не, ну тут все понятно. Победа ваша.
> нажатие кнопок приведёт только к безмозглому фиду
Нажатие кнопок приводит к действиям, а действия либо кончаются безмозглым фидом, либо полезным килам. Твоя безоговорочная вера в то, что в даймонде не допускают ошибок смешна.
> варды лишь запечатлеют взятие врагами дракона которого всё равно нельзя будет законтестить
Конечно. Ведь дракон находится в середине карты, а ты стоишь афк на фонтане.
> инициация против превосходящей команды - заранее обречённая на провал голдомусорная тактика
Да, конечно. У нас кача аое, но мы всасали соло на линиях. Мы не сможем подраться в 5 рыл.
> Всяко лучше, ага
Всяко лучше бросить команду и встать в афк, ага.
Нет, три афк адеквата дают врагу без проблем закончить выигранную игру, благодарят за игру, кидают друг-другу хонор и идут катать следующую с лёгким сердцем. А два ущербных мразоида которые задержали восемь человек в бессмысленной игре фидят как они и хотели.
> Вы же ничего не делаете для этого, кто вам принесет победу.
Какая победа? Игра окончена, победа ждёт в следующей игре, не задерживайте очередь.
> Да, надо рито добавить функцию, чтобы можно было сдаваться еще до бана в лобби. Не, ну тут все понятно. Победа ваша.
За исключением 1/10 иронии (ты пытался.жпг), функция сдачи игры на любой минуте и правда бы не помешала. Сдаться и так слишком сложно для многих, не нужно ставить на этом пути искуственно завышенные барьеры.
> Нажатие кнопок приводит к действиям, а действия либо кончаются безмозглым фидом, либо полезным килам. Твоя безоговорочная вера в то, что в даймонде не допускают ошибок смешна.
Мелкие помарки не в счёт. Такие крупные ошибки, которые смогут пересилить преимущество, которое автоматически растёт по мере игры начиная с фб - нет, не допускают. Я вот даже пытался в ходе дискуссии вспомнить пример, какая же такая ошибка может стоить игры с преимуществом - и не смог, я таких ошибок просто не знаю, потому что не встречаю.
Нажатие кнопок в слитой игре приводит только к увеличению продолжительности слитой игры, что однозначное вредительство.
> Конечно. Ведь дракон находится в середине карты, а ты стоишь афк на фонтане.
А должен по расписанию отдаться вместе с фидящей мразотой на драконе? Иди нахуй.
> Да, конечно. У нас кача аое, но мы всасали соло на линиях. Мы не сможем подраться в 5 рыл.
Кроме глупостей, люди в дайамонде умеют считать дамаг и предсказывать, сможем мы подраться или нет. И если нет, то фф - единственно правильное решение.
> Всяко лучше бросить команду и встать в афк, ага.
Команда из трёх человек стоит давая противнику пушить. Две фидящие мразоты которые пришли потроллить мне не команда.
До 20-й играли все. Никто не верил, что при 4-16 найдутся дятлы которые не сдадутся.
Самые большие хуесосы в команде помечены стрелками, специально для близоруких тупорылых неверсуррендерблядков.
> До 20-й играли все.
Ты ведь не осознаешь, что ты, мало того, несешь хуйню, так еще и противоречишь себе.
>Самые большие хуесосы в команде
Не самые, они на уровне со всеми. Или ты оставшиеся стрелочки черным нарисовал? Тогда виноват, не разглядел.
Если ты туп и не понял, то при чём тут я?
Парни решили доиграть до двадцатой как получится, чтобы нормально как люди сдать игру. Но оказалось что людей в команде только трое, и два худших фидера, как это обычно бывает, прожали нет. Скрин сделан на 20-й, дальше трое встали афк как подобает, а двое нафидили ещё по три раза, после чего игра закончилась. Что тебе, глупый пиздёныш, непонятно?
> Не самые, они на уровне со всеми. Или ты оставшиеся стрелочки черным нарисовал? Тогда виноват, не разглядел.
Были на 20-й, закончили ниже.
>Парни решили доиграть до двадцатой как получится, чтобы нормально как люди сдать игру.
Решили доиграть? Но вы же "нормальные" люди и поняли всё ещё на 5. И вместо пойти попить чайку, вы сидели и флеймили. Всё как "нормальные" люди. Вместо того, что пойти и смешные картиночки посмотреть, вы, "нормальные", остались, бегали и нихуя не сделали. Ведь всё ясно же.
>Были на 20-й, закончили ниже.
Тут можно было бы написать, что по твоей теории не прописывают только фидящие мрази. Но три из них прописали. Ты эт, доработай её что-ли.
> Тут можно было бы написать, что по твоей теории не прописывают только фидящие мрази. Но три из них прописали. Ты эт, доработай её что-ли.
Всё правильно, трое нормальных людей прописали как положено, две отвратительных фидящих мрази это отклонили и пошли фидить как уёбки дальше, потому что неверсуррендер, мы обязательно победим с 4-16 вдвоём (шанс бесконечно малая величина).
> Они виноваты, что фидели как и все.
Они фидили больше всех, но это разумеется не ставится никому в вину - случается. Они виновны в том что фидили умышленно и продолжительное время, будучи последними мразями которые ради своего фида впустую тратили время восьми человек.
> По твоей теории, никто сур писать и не должен был.
У тебя с пониманием теорий как у среднего петуха с пониманием кто сбил малазийский боинг.
Ещё раз повторяю - нафидить из-за неудачного пика, из-за матчмейкинга, из-за ошибок днк - может каждый, но тру-фидераст это только тот, кто при этом не встал афк, не прописал суррендер, а как конченая мраз прожал нет и пошёл фидить дальше, в итоге разумеется нафидив больше и дольше всех с абсолютно отрицательным результатом, впустую потратив время кучи других людей просто чтобы его очко набили поплотнее, мразь ты конченая.
Слив засчитан?
> Ты упорен в своей слепой вере в суррендор до одури.
Я аргументировал её целый день тебе. Слишком умно и надо ещё раз попроще?
> Суррендер спасет тебя и выведет в люди. Сурминь.
Я тебе секрет открою. Были времена когда лол был действительно приятной игрой, потому что мне не надо было опускаться до стояния афк и срачей с ущербами. Это было в старом ливербастере, где максимальный паниш за лив был 1 неделя бана. Я завёл пачку акков и чуть попался упоротый фидерёныш вроде тебя - сразу ливал из игры и заходил на следующий акк. Это прекрасно расслабляло, я знал что до следующей игры - одна минута перезахода, и у меня нет никакой нужды разбираться, какая из лишних или недостающих хромосом виновата в том что ты не можешь как все нормальные люди прожать сурр. Мне не надо было никого уговаривать, кому-то что-то доказывать, разбираться что какой-то мудень просто мудень который однажды в 2011-м выиграл 4-10 игру и теперь решил играть их все, или случайно кликнул нормалы вместо ранкедов и не понимает что не в ранкед играет. Я просто оставлял всех этих фидеро-троллей фидить и троллить друг друга и шёл в следующую игру. Это была свобода как в старой доте, которую я гонял до лола, и которой резко не хватает ныне.
Теперь наказание за лив - самое жёсткое из всех, мне быстро надоело ебаться запуская несколько клиентов в сандбоксе чтобы дождаться у кого из них быстрее дотикает таймер. Мне пришлось разбиратся в ваших тараканах и я узнал что вы либо просто дебилы которые вообще не думают как играть, не читают игру, и не хотят быть умнее тараканов; либо норадреналиновые наркоманы которые пришли за дозой и специально подсливают катку чтобы вообразить что у них малые шансы, внезапная победа с которой вводит их в состояние наркотического опьянения. Я хочу играть с людьми, не с дебилами, не с наркоманами, а с людьми. Методом ливов удавалось находить людские тимы, сейчас можно играть днями и ни одной не встретить. И нельзя просто так послать полностью заслуживающую посыла дебило-наркоманскую тиму. Большей частью суррендер на пятой минуте необходим именно поэтому - не потому что "ой игра слита" (бывают игры слитые на лоадскрине, на пятой минуте тоже бывают, но не часто), а потому что с некоторыми командами из нарков и уёбков просто тошнит играть. Я готов записать себе поражение чтобы от них избавиться, но штрафы за лив превысили все разумные пределы, и суррендер рассматривается лишь как альтернативный выход по сути. Если мне вернут возможность просто оставлять всех дегенератов фидить пока не нафидятся, а самому идти дальше, я забуду про суррендер.
И не надо петь мне песню про "испортил катку девятерым". Они сами себе её испортили, ещё немного и глядишь начали бы уважать тиммейтов, чтобы от них не ливали, но нет, рито надо было всё испортить.
> Ты верен своей идее "пососи хуй и будешь счастлив."
Нет ты. Сосать хуй 40 минут вместо 20 - твоя навязчивая идея. Моя - это прекращать игру сразу при появлении в ней хуя вроде тебя.
Вот сейчас опять 3/11/0 и 0/7/2 чудесный бот прожал нет. Можешь объяснить мне чем они думали при невероятно честной игре со счётом 8-28? Разумеется они ничего не добились потому что три адеквата встали афк и базу снесли за три минуты, но они успели ещё ТРИЖДЫ отфидить каждый до финального счёта 8-34. 0 башен, 0 драконов, в чём был смысл кроме соревнования по отдаче на скорость?
Я тебе не смог ничего доказать, ты даже не привел ничего адекватного. Наш разговор был бессмысленным и для меня, и для тебя, ввиду твоего полного отрицания реальности.
Мне опять скрины постить? Я поленился, но достану из истории.
> Я тебе не смог ничего доказать
Против правды не попрёшь.
> ты даже не привел ничего адекватного.
Для тебя ничто адекватное не адекватно, ты мразота фидерящая.
Наш разговор был бессмысленным и для меня, и для тебя, ввиду твоего полного отрицания реальности.