И вновь Xelnat показывает нам возможные наборы навыков для Йорика.
Все они основаны на разном использовании гулей, всего билдов 3.
Скрины будут под катом.
1) Основан на сохранении гулей, тк если навык используется при живом гуле, то появляется сильный доп эффект:
Q гуль так же использует данный навык;
W так же происходит дублирование, но без эффекта замедления;
E автоатаки в течении 5 сек востанавливают определенное кол-во хп за удар;
R призывает 5 гулей + 1 за каждую душу(Душу? теперь поговорим о его новом пассиве);
Пассив Фонарь Йорика получает 1 душу каждые 20 сек, души необходимы для самона гулей, они вызываются при использовании навыков против врага. Гули берут на себя 10% получаемого Йориком урона, если живы одновременно более 3-х гулей то они начинают терять здоровье.
2)Отличается от предыдущего, в первую очередь отсутствием ап рейтов, а так же:
W Дублирование эффекта проводится за счет взрыва гуля, но так же дублируется и замедление( в отличии от 1го набора навыков);
E Йорик просвечивает определенную область фонарем, если есть гуль то он чарджится в данную область и наносит аое урон;
R Призыв гулей, кол-во гулей не зависит от кол-ва душ в фонаре (5).
3)У Xelnat хорошая фантазия и чувство юмора:
Пассив генерирует не души, а гулей (25% от хп чемпиона, 10% от ад), перенос урона и пенальти за более, чем 3 гуля те же;
Q Дублирование от гуля, все то же. Еще 1 доп эффект, если в течении 2 сек был убит чемпион или большой крип/миньон генерируется халявный гуль;
W Механика дублирования изменена, если в зоне действия навыка были гули, они превращаются в взрывных гулей и бегут на ближайшего вражеского чемпиона, чтобы взорваться 100% от урона навыка замедление 40%;
E Другой навык. Йорик при помощи лопаты кидает по прямой кучу грязи, все попавшие под действие навыка ловят блайнд на 1.5 сек;
Доп эффект Йорик метает гуля, который раскидывает/пугает вражеских миньонов 1.5сек (что-то типо волибира);
R Смотреть 2ой билд.
Все они основаны на разном использовании гулей, всего билдов 3.
Скрины будут под катом.
1) Основан на сохранении гулей, тк если навык используется при живом гуле, то появляется сильный доп эффект:
Q гуль так же использует данный навык;
W так же происходит дублирование, но без эффекта замедления;
E автоатаки в течении 5 сек востанавливают определенное кол-во хп за удар;
R призывает 5 гулей + 1 за каждую душу(Душу? теперь поговорим о его новом пассиве);
Пассив Фонарь Йорика получает 1 душу каждые 20 сек, души необходимы для самона гулей, они вызываются при использовании навыков против врага. Гули берут на себя 10% получаемого Йориком урона, если живы одновременно более 3-х гулей то они начинают терять здоровье.
2)Отличается от предыдущего, в первую очередь отсутствием ап рейтов, а так же:
W Дублирование эффекта проводится за счет взрыва гуля, но так же дублируется и замедление( в отличии от 1го набора навыков);
E Йорик просвечивает определенную область фонарем, если есть гуль то он чарджится в данную область и наносит аое урон;
R Призыв гулей, кол-во гулей не зависит от кол-ва душ в фонаре (5).
3)У Xelnat хорошая фантазия и чувство юмора:
Пассив генерирует не души, а гулей (25% от хп чемпиона, 10% от ад), перенос урона и пенальти за более, чем 3 гуля те же;
Q Дублирование от гуля, все то же. Еще 1 доп эффект, если в течении 2 сек был убит чемпион или большой крип/миньон генерируется халявный гуль;
W Механика дублирования изменена, если в зоне действия навыка были гули, они превращаются в взрывных гулей и бегут на ближайшего вражеского чемпиона, чтобы взорваться 100% от урона навыка замедление 40%;
E Другой навык. Йорик при помощи лопаты кидает по прямой кучу грязи, все попавшие под действие навыка ловят блайнд на 1.5 сек;
Доп эффект Йорик метает гуля, который раскидывает/пугает вражеских миньонов 1.5сек (что-то типо волибира);
R Смотреть 2ой билд.
Еще на тему