Когда она сделала фишбоун - уже была опытным изобретателем-конструктором. Это в детстве она фейлила по мелочам, во взрослом виде она фейлит по крупному.
Я ещё нахожу странным что тут Паудер служит наводчицей ведь сериал долго вдалбливал, что ребёнок упорно выбирал между "Быть Джинкс" и "Быть Паудер", а выстрел по башне совета это результат выбора в пользу "Джинкс" и закапывания "Условно хорошей девочки, когда не косячит, Паудер" поглубже.
Примеры вдалбливания можно? Лично я не заметил её метаний между Паундер и Джинкс. Нам показали ребенка с неустойчивой психикой, не понимающего что она делает еще до попадания к Силко. Дальше мы видим ее уже малолеткой, которая спокойно убивает людей. Сестра ее бросила, да и опекала она если честно не особо, так что дальше пошло-поехало. Силко ее явно не воспитывал, так что у нее изначально отсутствовали понятия хорошо/плохо.
Так поздновато, но поясню свою точку зрения.
То что у ребёнка психика неустойчивая, которую расшатало ещё больше после 3 серии и тем, что Силко в дальнейшем спускал больно многое ей с рук и так видно - И суть не в том, что Силко её не воспитывал... Скорее видел в ней отражение самого себя... Но при этом не видел в полной мере её таланта механика, не хотел видеть и дать ей лучшее будущее. В конце она для него "идеальна" - потому что она его отражение и уж себя он "дефектным" давно считать отказался - хотя очевидно, что желай он ей лучшего пробубнил бы в стиле "Стрелять в близких эт не хорошо, но прощаю. Живи и будь лучше меня". А так...)
То что на руках кровь - там кажется только у ленивого её на руках нет, в её среде и так понятно, что сплошной "закон джунглей". Даже чёрный парнишка с часами вырос в лидера способного убивать.
Также видно, что Джинкс отдаёт себе отчёт, что да ей сносит крышу, что с ней не всё в порядке - это ярко показывают в сцене на мосте, где она пытается сама себя уговорить не пускаться во все тяжкие.
Финальная сцена с праздничным "ужином" с её диким упором на какой стул ей садится и то что в конце после гибели Силко она выбирает стул "Джинкс".
Сериал даже поменял как воспринимается контекст песни с которой Джинкс представили как Героя в ЛоЛ много лет назад - конкретно припев:
Let's blow this city to ashes
And see what Pow-Pow thinks
It's such pathetic neatness
But not for long 'cause it'll get jinxed.
Взорвём этот город до тла
И посмотрим что Pow-Pow (Прозвище Паудер от Ви) скажет на это
Какая же ничтожная тут чистота
Но ненадолго ведь скоро всё полетит к чертям (Get Jinxed).
То есть Джинкс абстрагируется от себя "Паудер", Джинкс это "поведенческий архетип" выстроенный Паудер, чтобы выжить - модель поведения, которая позволяет плыть по течению несмотря на приступы психоза. Финал 1-го сезона сильноу пирает на то что Джинкс хочет вернутся к "Паудер", но видя как "Джинкс" ценят больше (Да ещё Силко молодец - назвал "Ты идеальна как есть" - что только утвердило её в этой мысли) решает закопать "Паудер" поглубже и окончательно уходит в отрыв.
То что у ребёнка психика неустойчивая, которую расшатало ещё больше после 3 серии и тем, что Силко в дальнейшем спускал больно многое ей с рук и так видно - И суть не в том, что Силко её не воспитывал... Скорее видел в ней отражение самого себя... Но при этом не видел в полной мере её таланта механика, не хотел видеть и дать ей лучшее будущее. В конце она для него "идеальна" - потому что она его отражение и уж себя он "дефектным" давно считать отказался - хотя очевидно, что желай он ей лучшего пробубнил бы в стиле "Стрелять в близких эт не хорошо, но прощаю. Живи и будь лучше меня". А так...)
То что на руках кровь - там кажется только у ленивого её на руках нет, в её среде и так понятно, что сплошной "закон джунглей". Даже чёрный парнишка с часами вырос в лидера способного убивать.
Также видно, что Джинкс отдаёт себе отчёт, что да ей сносит крышу, что с ней не всё в порядке - это ярко показывают в сцене на мосте, где она пытается сама себя уговорить не пускаться во все тяжкие.
Финальная сцена с праздничным "ужином" с её диким упором на какой стул ей садится и то что в конце после гибели Силко она выбирает стул "Джинкс".
Сериал даже поменял как воспринимается контекст песни с которой Джинкс представили как Героя в ЛоЛ много лет назад - конкретно припев:
Let's blow this city to ashes
And see what Pow-Pow thinks
It's such pathetic neatness
But not for long 'cause it'll get jinxed.
Взорвём этот город до тла
И посмотрим что Pow-Pow (Прозвище Паудер от Ви) скажет на это
Какая же ничтожная тут чистота
Но ненадолго ведь скоро всё полетит к чертям (Get Jinxed).
То есть Джинкс абстрагируется от себя "Паудер", Джинкс это "поведенческий архетип" выстроенный Паудер, чтобы выжить - модель поведения, которая позволяет плыть по течению несмотря на приступы психоза. Финал 1-го сезона сильноу пирает на то что Джинкс хочет вернутся к "Паудер", но видя как "Джинкс" ценят больше (Да ещё Силко молодец - назвал "Ты идеальна как есть" - что только утвердило её в этой мысли) решает закопать "Паудер" поглубже и окончательно уходит в отрыв.