Чё она постоянно плачет? Она же в ситуации не разбирается, увидела-придумала-сделала. Сестра нашла подругу - сразу убить. И всё такое.ПРост продюссеры и сценаристы яйца выкручивают этим "плаксиво-обиженным" персонажем.
Ну не спорю, что Аркейн местами подторапливает события (центральных персонажей многовато всё-таки) в целом они довольно неплохо выстраивают общую картину, что вся трагедия Джинкс в том, что она отчасти понимает, что она "додумывает" (как на мосту, когда следит за Ви), но с другой стороны много лет один на один с собственным безумием + то что ещё в малом возрасте она уже показывала предрасположенность к "Цепляться к источнику одобрения и терять самообладание, если те "отказываются" от неё" - Джинкс очень сложно держать себя в руках и не идти на поводу внутренних чертей при её-то крайне хрупком разуме.
Силко это отчасти понимал поэтому и прощал, да пытался хоть как-то помочь ей избавится от тараканов в голове (например, сцена на берегу), что толкают Джинкс на глупые импульсивные поступки. Поэтому, когда из-за опять-таки этих тараканов в голове Джинкс убивает с перепугу Силко (и тот даже не винит её) - то что она "принимает себя как Джинкс" и пошла без капли эмоций пускать ракету... Просто означает, что она окончательно сдалась и сломалась... Что "Джинкс может только приносить неприятности" и не важно чужие или родные это люди - поэтому что толку сопротивляться - пусть всё горит ясным пламенем.
один на один? У неё появился человек который о ней заботился , Силко ваще считал себя её отцом. Все постоянно говорят про её "хрупкий разум" и незрелость. Странно , как ваще там дети выживают, если Джинкс ваще крышу сорвало от тех событий. Ну а сцена убийства Силко - эт тут сложно. Она положила пистолет, а Силко выстрелил в её сестру. Так что неоднозначно. Она могла как и случайно, так и специально застрелить его.
Я ваще не понимаю, такое чувтсво , что я один сижу и критикую её поступки, не только потому что я хейтер, но и оцениваю здраво. В большинстве случаев люди говорят : так у неё шиза. Так посмотрите на других психов в фильмах - они намного человечнее чем Джинкс, Джинкс - это тупо причинно-следственный псих : она настрадалась в детстве, и туперь у неё на 101% крышу сорвало. И безумие у неё абсолютно хаотичное, тупо для фана. Хотелось бы увидеть , что она делает , не в эти пиковые моменты, которые показали в сериале. Потому что не понятно. Просто сидит дома и мины мастерит?
Фильм сплит - главный герой тоже псих, но по итогу у него показывают что он может быть человеком. Джокер ( Хит Леджер ) - в фильме не достаточно раскрыли его, просто показывали самые интересные и нужные моменты, но тем не менее, понято было что и как. Джокер новый - ну тут ваще все разжевали за один фильм. А Джинкс - это персонаж с описанием в 2-3 предложения : когда она была маленькой умерли родители на глазах, друзей она сама убила, все её бросили. А дальше уже полёт фантазии. Любые её безумные действия можно подкрепить этим предложением.
Последнее время ловлю только минуса, вот же я мерзкий
Потому что то, что ты про Джинкс пишешь, не соответствует показанному в сериале. Люди это видят, им не нравится. А то, что ты добавляешь к этому "я оцениваю здраво (а вы нет)", только больше раздражает.
Твоё утверждение "туперь у неё на 101% крышу сорвало. И безумие у неё абсолютно хаотичное, тупо для фана" абсолютно не соответствует ничему, что было показано в сериале. Джинкс ведёт себя неадекватно ситуации и ожиданиям окружающих лишь в двух случаях - когда применяет чрезмерную силу к энфорсерам при захвате хекстек звезды и когда у неё случается в тот или иной момент триггер на травму прошлого. Во всех остальных случаях её поведение адекватно.
В первом случае единственное, что можно предъявить Джинкс - это отсутствие какого-либо сострадания к своим жертвам. Но это более чем объясняется
1) средой, в которой она росла (Заун - криминальные трущобы);
2) криминальной группировкой Силко, куда она попала и в которой работала после потери предыдущей семьи.
Что же насчёт дерзости вылазки в Пилтовер и необдуманности последствий - обладание хекстек звездой было вполне оправданной причиной, что подтверждает реакция Силко, который сперва ворвался к Джинкс устроить разнос, но был поражён, когда узнал, что Джинкс удалось раздобыть.
Что же касается второго - у Джинкс ПТСР описан как по учебнику. Это просто образец того, как нужно показывать ПТСР у персонажа.
Во-первых, наглядно показанная причина расстройства. Она вместе со старшей сестрой пережила смерть родных родителей, и после этого Вай для неё стала последним близким человеком. Оттого самым близким и важным. Она постоянно косячила, из-за чего её сводные браться звали её проблемой, и для Джинкс это было страшно. Для любого ребёнка это страшно, они больше всего боятся быть брошенными. Она пыталась быть полезной, больше косячила, её ругали, ей больше казалось, что её семье она не нужна. Даже Вай - Джинкс лихорадочно выискивает любые намёки на то, что Вай может от неё отдалиться, и интерпретирует их в пользу своих страхов. До поры до времени Вай, которая действительно заботится о сестре, удаётся удерживать страхи последней в узде, но они никуда не пропадают. Поэтому Джинкс так тяжело переживает отказ взять её на спасение Вандера и пытается доказать свою полезность. Чтобы её не бросили. И когда на заводе всё идёт не так, для Джинкс первым и главным ударом было не то, что она случайно убила своих сводных братьев и приёмного отца. Дети в её возрасте ещё могут не до конца понимать такие вещи, хотя смерть сама по себе её, безусловно, ударила. Осознание полноты вины за свой поступок к ней пришло потом, спустя время. Самым страшным для неё было то, что Вай бросила её, высказав самые страшные слова, какие только могла сказать ей в этот момент. Всё это сплелось в один тяжёлый комок психотравмы, которая останется у Джинкс в психике как открытая рана на долгие годы.
Во-вторых, корректно показана реакция Джинкс на травмирующие воспоминания. Когда ей что-то напоминает о прошлом, она теряется. ПТСР вызывает у неё защитную реакцию, она теряет возможность рассуждать здраво, начинает реагировать страхом, агрессией или становится подавленной. Для неё это не проходит бесследно - она чувствует свою слабость и не уверена в своих силах, и только Силко пытается ей помочь. Воспоминания о событиях на заводе всплывают у неё рефлекторно в ответ на триггеры, воспринимаясь как чистые образы и эмоции, которые заполняют всё сознание. Я решительно не могу понять, какой "фан" в таких реакциях ты можешь увидеть и о чём ты вообще говоришь.
Когда она узнаёт, что Вай жива, она становится одержима ей и не может оценивать ситуацию здраво, воспринимая как угрозу любую преграду между ней и сестрой. Потому что для неё это воспринимается как шанс на воссоединение и закрытие старых ран, вызванных разрывом сёстринской близости на заводе. Поэтому она так расправилась с Севикой и поэтому так реагировала на Кейтлин. Никого из них она не убила бтв, потому что для неё в этом не было смысла.
Когда понимаешь эти моменты, ВСЕ поступки Джинкс становятся понятны и обоснованы с точки зрения персонажа. И знаешь, почему все так любят Аркейн? Потому что эти моменты доходчиво и наглядно показываются в самом сериале. Ты осознаёшь их, смотря сам сериал, события и, самое главное, эмоции, которые персонажи проявляют. Аркейн рассказывет историю Джинкс и Вай просто невероятно последовательно и реалистично, в этом его уникальность и в этом его привлекательность. Серьёзно, после Аркейна мне не удаётся смотреть другие сериалы, потому что их сюжетная рельсовость и надуманность, на которую раньше почти не обращал внимания и воспринимал как простительный и необходимый недостаток, режет по глазам. Если тебе не удалось это воспринять, сочувствую, ты многое потерял. Попробуй пересмотреть сериал снова, но уже через призму того, что я написал выше. Может, поможет.
Я решительно не могу понять, какой "фан" в таких реакциях ты можешь увидеть и о чём ты вообще говоришь.- Во всех фильмах и сериалах , будь это злодей или герой, показывают пресонажей с разных сторон . не важно клише это или нет . Например бетмен - там рост персонажа, преодолевание , победы и поражени ( когда он был мелким, потом вырос, боролся со злодеями. Ему спину сломали , таким образом показав что он не сверхчеловек). В нашем же случае Джинкс - абсолютный психопат. Да, есть только один момент - она вводила дозировку Силко, а кроме этого она плачет и стреляет ( и да , в одноой серии она читала книжки) .
И знаешь, почему все так любят Аркейн? Потому что эти моменты доходчиво и наглядно показываются в самом сериале. - Я и не говорю что я не люблю.
Сложно на самом деле сравнивать её линию в сериале с другими персонажами, потому что они достаточно простые . Что Виктор , у которого была только одна цель да и в принципе простая (в плане событий в сериале) сюжетная линия. Вай тоже - подралась , словили , в тюрьму. Но так как Джинкс ключевой персонаж, вокруг которого крутится весь сюжет, мы получили : причину и следствие, ничего больше. Да, сдедствий много, и горожане виноваты и сестра и все её обидели.
"Твоё утверждение "туперь у неё на 101% крышу сорвало. И безумие у неё абсолютно хаотичное, тупо для фана" абсолютно не соответствует ничему, что было показано в сериале. " - ну какбы людям нравится смотреть на безбашенных персонажей. Вот ваще не помню чтобы Джинкс думала о последствиях . Перестрелка на дельтаплане - так это ваще трэш . И своего подстрелила, и взрывчатку на летающем аппарате установила. Она увидела противника и даже не подумала о том, как лучше всего действовать.
Ну ты утверждаешь , что она постоянно была защищаема совей сестрой, после её потери она решила стать полностью одиночкой? А почему она не искала замену? Тут возникает некоторое несоответствие , либо она закрывается от людей полностью (тогда и Силко идёт нахер) или она начинает искать себе помощь, тогда она начинает замечать других людей.
"Ты осознаёшь их, смотря сам сериал, события и, самое главное, эмоции, которые персонажи проявляют. " - я человек простой, такого опыта не было , поэтому сравнивать не с чем , но есть одно НО: они нам показывают непосредственно то что мы хотим увидеть . Увидела смерть - травма, сестра бросила - ещё травма. И в итоге мы получили совсем сумасшедшую.
"Если тебе не удалось это воспринять, сочувствую, ты многое потерял. " - я всё воспринял, но не согласен. После просмотра трейлера я ожидал , что будет магия, технологии , киберпанк, но большая часть сериала подвязана на плачущей обиженной девочке , хотя в трейлере рассказывалось про силу, про чудеса, очень много про Вай.
Все персонажи расписаны , всех раскрыли приблизительно в одной степени , но вот Джинкс - это отдельный разговор .
Они часто использовали грязный трюк : "но" , но с положительным или добрым или логичным подтекстом. Джинкс взорвала своих друзей , но она хотела помочь. Она хотела убить подругу сестры, но потому чт оона хочет вернуть (ревнует) сестру. Я ваще не помню , что она хотела сделать хорошего в сериале ( сама, то что она воровала в начале, это все вместе).
"Во всех остальных случаях её поведение адекватно." сколько там таких случаев? Напомни , а то что-то мне в голову не приходит
Чел, у тебя в голове мысли вообще последовательные или как? Или у тебя там просто хаотичный набор реакций и восклицаний? Какой общий смысл ты вкладывал в эту кашу?
> В нашем же случае Джинкс - абсолютный психопат.
Ты что, просто пропустил АБСОЛЮТНО ВСЁ, что я написал выше, и повторил своё утверждение, даже не попытавшись обосновать?
> Джинкс ключевой персонаж, вокруг которого крутится весь сюжет, мы получили : причину и следствие, ничего больше. Да, сдедствий много, и горожане виноваты и сестра и все её обидели.
Да, причины и последствия - вся суть сюжетной линии Джинкс. Разве этого мало?
> Вот ваще не помню чтобы Джинкс думала о последствиях.
Это называется "безрассудство". Это одна из черт характера Джинкс, с посоедствиями которых больше приходится сталкиваться Силко, чем ей самой. Но в конце-концов это по ней тоже ударяет, когда последствия её действий ставят Силко перед требованием бросить Джинкс, и Джинкс становится свидетелем этого. Но нет, на корабле всё в целом было под контролем до тех пор, пока Джинкс не увидела среди нападавших розоволосую и ей триггернуло ПТСР.
> Ну ты утверждаешь , что она постоянно была защищаема совей сестрой, после её потери она решила стать полностью одиночкой?
Ты вообще как к такому выводу мог прийти из моих слов?
Нет, серьёзно, процитируй мне, где я написал "решила стать одиночкой".
Она, наоборот, из-за потери сестры стала искать защиты хоть у кого-то, и это бросило её в объятья Силко (причём буквально). Но это не исцеляет её психотравму от разрыва с сестрой. Это не так просто происходит.
> Они часто использовали грязный трюк : "но"
С чего это вдруг "грязный трюк 'но'"? Это история Джинкс. В первом акте, в детстве, она не была злодеем, но по глупости косячила, и это стало причиной трагедии. В дальнейшем она перестала быть положительным персонажем, но её мотивацию хорошо объясняют и показывают. Раскрывать мотивацию персонажа - грязный трюк?
Чел, ты сейчас споришь, просто чтобы не признавать неправоту. Ты метаешься от одного ко второму, уводишь тему к не имеющим отношения вопросам, делаешь ложные утверждения, которые даже не пытаешься обосновать, и - самое главное - даже не пытаешься осознать мои слова и переосмыслить свой взгляд на сериал. Ты смотришь на мой текст и единственное, о чём думаешь - как его опровергнуть. И не думаешь о том, как он может поменять твой взгляд на вопрос. Не надо так.
Да в чём моя неправота? Я прочитал много комментариев и обьяснений её поведения Почти все звучат логично, но суть в том , что я описываю ситуацию в сериале как она есть, вот она убивает бандитов силко, которые ей помогают, вот она пытается убить подругу сестры или ещё что-то .Да есть ко всем этим ситуациям причина, но то , что показывают авторы это в том свете, чтобы тупо вызвать у людей беспричинное из беспамятное сопереживание. Фильм пила , главный злодей умирает. Да он убивает людей, да он злой. Но когда он рассказывает что и как, ты начинаешь понимать и сопереживать. А тут они взяли все возможные утягощающие обстоятельства и получился "идеальный безумный " персонаж у которого всё сходит с рук. Ребёнок+мертвые родители+ глупые поступки ( но с добрыми намерениями) + сестра которая сначала оберегала , а потом бросила . В большинстве фильмов достаточно 1-2 условий, а тут сразу 4 . (и не говори что мои 4 взаимосвязаны, они в большей степени независимы) . Давай вспомним игру престолов : карлик ( это минус), но он ну очень умный и хитрый. Его чмырили когда он был малой, да и когда взрослый, но он добился своего , и можно его легко понять. (Я бы на самом деле много разных примеров из фильмов ,сериалов и книг привёл,но щас пишу , что первое прихходит в голову).
Да у Джинкс клинический случай, но в итоге у нас персонаж с 2 характеристиками : психопат+оружейник.
В этом и заключается твоя проблема. Одна из многих, но другие мы уже вроде как отмели.
Есть большая разница между давлением на жалость и проработанной трагедией. Она заключается в правдоподобности происходящего. Ситуация в произведении может быть сколь угодно ужасной и несправедливой, но если она имеет хорошее объяснение, это только говорит в плюс произведению. Потому что иначе любой фильм и книгу про трагические события, от "Зелёной мили" до "Иди и смотри", можно сравнивать с раковыми детьми в рекламе. Ты этого не понимаешь и думаешь, что тебе "грязно на жалость давят". Ты не прав.
Они сделали до максимума жалостливого персонажа, лично я ей никапли не сопереживаю, и не думаю что ваще кто-то может поставить себя на её место. На место почти всех персонажей можно себя поставить. От человека паука до ганнибала лектора, а тут цирк какой-то. Я хз как вы приняли этого персонажа и говорите "ну да, у неё тяжелая ситуация, и вот она такая". Бров тут у неё в 10 раз больше проблем чем у любого жителя земли.Как и раньше я настаиваю на том, что они тупо придумали персонажа-изгоя, чтобы все такие "да, смотрите какая она обиженная, поэтому и ведет себя так"
> Они сделали до максимума жалостливого персонажа, лично я ей никапли не сопереживаю, и не думаю что ваще кто-то может поставить себя на её место.
Все поставили. У всех получилось. Потому что, как я написал выше, самая шикарная часть сериала как раз в грамотном и правдоподобном раскрытии персонажа. Психологи смотрят этот сериал и говорят "да, так оно и должно выглядеть". Один ты не смог, но почему-то проецируешь свою неспособность воспринять великолепно поданный материал на остальных.
Силко это отчасти понимал поэтому и прощал, да пытался хоть как-то помочь ей избавится от тараканов в голове (например, сцена на берегу), что толкают Джинкс на глупые импульсивные поступки. Поэтому, когда из-за опять-таки этих тараканов в голове Джинкс убивает с перепугу Силко (и тот даже не винит её) - то что она "принимает себя как Джинкс" и пошла без капли эмоций пускать ракету... Просто означает, что она окончательно сдалась и сломалась... Что "Джинкс может только приносить неприятности" и не важно чужие или родные это люди - поэтому что толку сопротивляться - пусть всё горит ясным пламенем.
Я ваще не понимаю, такое чувтсво , что я один сижу и критикую её поступки, не только потому что я хейтер, но и оцениваю здраво. В большинстве случаев люди говорят : так у неё шиза. Так посмотрите на других психов в фильмах - они намного человечнее чем Джинкс, Джинкс - это тупо причинно-следственный псих : она настрадалась в детстве, и туперь у неё на 101% крышу сорвало. И безумие у неё абсолютно хаотичное, тупо для фана. Хотелось бы увидеть , что она делает , не в эти пиковые моменты, которые показали в сериале. Потому что не понятно. Просто сидит дома и мины мастерит?
Фильм сплит - главный герой тоже псих, но по итогу у него показывают что он может быть человеком. Джокер ( Хит Леджер ) - в фильме не достаточно раскрыли его, просто показывали самые интересные и нужные моменты, но тем не менее, понято было что и как. Джокер новый - ну тут ваще все разжевали за один фильм. А Джинкс - это персонаж с описанием в 2-3 предложения : когда она была маленькой умерли родители на глазах, друзей она сама убила, все её бросили. А дальше уже полёт фантазии. Любые её безумные действия можно подкрепить этим предложением.
Последнее время ловлю только минуса, вот же я мерзкий
Твоё утверждение "туперь у неё на 101% крышу сорвало. И безумие у неё абсолютно хаотичное, тупо для фана" абсолютно не соответствует ничему, что было показано в сериале. Джинкс ведёт себя неадекватно ситуации и ожиданиям окружающих лишь в двух случаях - когда применяет чрезмерную силу к энфорсерам при захвате хекстек звезды и когда у неё случается в тот или иной момент триггер на травму прошлого. Во всех остальных случаях её поведение адекватно.
В первом случае единственное, что можно предъявить Джинкс - это отсутствие какого-либо сострадания к своим жертвам. Но это более чем объясняется
1) средой, в которой она росла (Заун - криминальные трущобы);
2) криминальной группировкой Силко, куда она попала и в которой работала после потери предыдущей семьи.
Что же насчёт дерзости вылазки в Пилтовер и необдуманности последствий - обладание хекстек звездой было вполне оправданной причиной, что подтверждает реакция Силко, который сперва ворвался к Джинкс устроить разнос, но был поражён, когда узнал, что Джинкс удалось раздобыть.
Что же касается второго - у Джинкс ПТСР описан как по учебнику. Это просто образец того, как нужно показывать ПТСР у персонажа.
Во-первых, наглядно показанная причина расстройства. Она вместе со старшей сестрой пережила смерть родных родителей, и после этого Вай для неё стала последним близким человеком. Оттого самым близким и важным. Она постоянно косячила, из-за чего её сводные браться звали её проблемой, и для Джинкс это было страшно. Для любого ребёнка это страшно, они больше всего боятся быть брошенными. Она пыталась быть полезной, больше косячила, её ругали, ей больше казалось, что её семье она не нужна. Даже Вай - Джинкс лихорадочно выискивает любые намёки на то, что Вай может от неё отдалиться, и интерпретирует их в пользу своих страхов. До поры до времени Вай, которая действительно заботится о сестре, удаётся удерживать страхи последней в узде, но они никуда не пропадают. Поэтому Джинкс так тяжело переживает отказ взять её на спасение Вандера и пытается доказать свою полезность. Чтобы её не бросили. И когда на заводе всё идёт не так, для Джинкс первым и главным ударом было не то, что она случайно убила своих сводных братьев и приёмного отца. Дети в её возрасте ещё могут не до конца понимать такие вещи, хотя смерть сама по себе её, безусловно, ударила. Осознание полноты вины за свой поступок к ней пришло потом, спустя время. Самым страшным для неё было то, что Вай бросила её, высказав самые страшные слова, какие только могла сказать ей в этот момент. Всё это сплелось в один тяжёлый комок психотравмы, которая останется у Джинкс в психике как открытая рана на долгие годы.
Во-вторых, корректно показана реакция Джинкс на травмирующие воспоминания. Когда ей что-то напоминает о прошлом, она теряется. ПТСР вызывает у неё защитную реакцию, она теряет возможность рассуждать здраво, начинает реагировать страхом, агрессией или становится подавленной. Для неё это не проходит бесследно - она чувствует свою слабость и не уверена в своих силах, и только Силко пытается ей помочь. Воспоминания о событиях на заводе всплывают у неё рефлекторно в ответ на триггеры, воспринимаясь как чистые образы и эмоции, которые заполняют всё сознание. Я решительно не могу понять, какой "фан" в таких реакциях ты можешь увидеть и о чём ты вообще говоришь.
Когда она узнаёт, что Вай жива, она становится одержима ей и не может оценивать ситуацию здраво, воспринимая как угрозу любую преграду между ней и сестрой. Потому что для неё это воспринимается как шанс на воссоединение и закрытие старых ран, вызванных разрывом сёстринской близости на заводе. Поэтому она так расправилась с Севикой и поэтому так реагировала на Кейтлин. Никого из них она не убила бтв, потому что для неё в этом не было смысла.
Когда понимаешь эти моменты, ВСЕ поступки Джинкс становятся понятны и обоснованы с точки зрения персонажа. И знаешь, почему все так любят Аркейн? Потому что эти моменты доходчиво и наглядно показываются в самом сериале. Ты осознаёшь их, смотря сам сериал, события и, самое главное, эмоции, которые персонажи проявляют. Аркейн рассказывет историю Джинкс и Вай просто невероятно последовательно и реалистично, в этом его уникальность и в этом его привлекательность. Серьёзно, после Аркейна мне не удаётся смотреть другие сериалы, потому что их сюжетная рельсовость и надуманность, на которую раньше почти не обращал внимания и воспринимал как простительный и необходимый недостаток, режет по глазам. Если тебе не удалось это воспринять, сочувствую, ты многое потерял. Попробуй пересмотреть сериал снова, но уже через призму того, что я написал выше. Может, поможет.
И знаешь, почему все так любят Аркейн? Потому что эти моменты доходчиво и наглядно показываются в самом сериале. - Я и не говорю что я не люблю.
Сложно на самом деле сравнивать её линию в сериале с другими персонажами, потому что они достаточно простые . Что Виктор , у которого была только одна цель да и в принципе простая (в плане событий в сериале) сюжетная линия. Вай тоже - подралась , словили , в тюрьму. Но так как Джинкс ключевой персонаж, вокруг которого крутится весь сюжет, мы получили : причину и следствие, ничего больше. Да, сдедствий много, и горожане виноваты и сестра и все её обидели.
"Твоё утверждение "туперь у неё на 101% крышу сорвало. И безумие у неё абсолютно хаотичное, тупо для фана" абсолютно не соответствует ничему, что было показано в сериале. " - ну какбы людям нравится смотреть на безбашенных персонажей. Вот ваще не помню чтобы Джинкс думала о последствиях . Перестрелка на дельтаплане - так это ваще трэш . И своего подстрелила, и взрывчатку на летающем аппарате установила. Она увидела противника и даже не подумала о том, как лучше всего действовать.
Ну ты утверждаешь , что она постоянно была защищаема совей сестрой, после её потери она решила стать полностью одиночкой? А почему она не искала замену? Тут возникает некоторое несоответствие , либо она закрывается от людей полностью (тогда и Силко идёт нахер) или она начинает искать себе помощь, тогда она начинает замечать других людей.
"Ты осознаёшь их, смотря сам сериал, события и, самое главное, эмоции, которые персонажи проявляют. " - я человек простой, такого опыта не было , поэтому сравнивать не с чем , но есть одно НО: они нам показывают непосредственно то что мы хотим увидеть . Увидела смерть - травма, сестра бросила - ещё травма. И в итоге мы получили совсем сумасшедшую.
"Если тебе не удалось это воспринять, сочувствую, ты многое потерял. " - я всё воспринял, но не согласен. После просмотра трейлера я ожидал , что будет магия, технологии , киберпанк, но большая часть сериала подвязана на плачущей обиженной девочке , хотя в трейлере рассказывалось про силу, про чудеса, очень много про Вай.
Все персонажи расписаны , всех раскрыли приблизительно в одной степени , но вот Джинкс - это отдельный разговор .
Они часто использовали грязный трюк : "но" , но с положительным или добрым или логичным подтекстом. Джинкс взорвала своих друзей , но она хотела помочь. Она хотела убить подругу сестры, но потому чт оона хочет вернуть (ревнует) сестру. Я ваще не помню , что она хотела сделать хорошего в сериале ( сама, то что она воровала в начале, это все вместе).
"Во всех остальных случаях её поведение адекватно." сколько там таких случаев? Напомни , а то что-то мне в голову не приходит
> В нашем же случае Джинкс - абсолютный психопат.
Ты что, просто пропустил АБСОЛЮТНО ВСЁ, что я написал выше, и повторил своё утверждение, даже не попытавшись обосновать?
> Джинкс ключевой персонаж, вокруг которого крутится весь сюжет, мы получили : причину и следствие, ничего больше. Да, сдедствий много, и горожане виноваты и сестра и все её обидели.
Да, причины и последствия - вся суть сюжетной линии Джинкс. Разве этого мало?
> Вот ваще не помню чтобы Джинкс думала о последствиях.
Это называется "безрассудство". Это одна из черт характера Джинкс, с посоедствиями которых больше приходится сталкиваться Силко, чем ей самой. Но в конце-концов это по ней тоже ударяет, когда последствия её действий ставят Силко перед требованием бросить Джинкс, и Джинкс становится свидетелем этого. Но нет, на корабле всё в целом было под контролем до тех пор, пока Джинкс не увидела среди нападавших розоволосую и ей триггернуло ПТСР.
> Ну ты утверждаешь , что она постоянно была защищаема совей сестрой, после её потери она решила стать полностью одиночкой?
Ты вообще как к такому выводу мог прийти из моих слов?
Нет, серьёзно, процитируй мне, где я написал "решила стать одиночкой".
Она, наоборот, из-за потери сестры стала искать защиты хоть у кого-то, и это бросило её в объятья Силко (причём буквально). Но это не исцеляет её психотравму от разрыва с сестрой. Это не так просто происходит.
> Они часто использовали грязный трюк : "но"
С чего это вдруг "грязный трюк 'но'"? Это история Джинкс. В первом акте, в детстве, она не была злодеем, но по глупости косячила, и это стало причиной трагедии. В дальнейшем она перестала быть положительным персонажем, но её мотивацию хорошо объясняют и показывают. Раскрывать мотивацию персонажа - грязный трюк?
Чел, ты сейчас споришь, просто чтобы не признавать неправоту. Ты метаешься от одного ко второму, уводишь тему к не имеющим отношения вопросам, делаешь ложные утверждения, которые даже не пытаешься обосновать, и - самое главное - даже не пытаешься осознать мои слова и переосмыслить свой взгляд на сериал. Ты смотришь на мой текст и единственное, о чём думаешь - как его опровергнуть. И не думаешь о том, как он может поменять твой взгляд на вопрос. Не надо так.
Да у Джинкс клинический случай, но в итоге у нас персонаж с 2 характеристиками : психопат+оружейник.
Есть большая разница между давлением на жалость и проработанной трагедией. Она заключается в правдоподобности происходящего. Ситуация в произведении может быть сколь угодно ужасной и несправедливой, но если она имеет хорошее объяснение, это только говорит в плюс произведению. Потому что иначе любой фильм и книгу про трагические события, от "Зелёной мили" до "Иди и смотри", можно сравнивать с раковыми детьми в рекламе. Ты этого не понимаешь и думаешь, что тебе "грязно на жалость давят". Ты не прав.
Все поставили. У всех получилось. Потому что, как я написал выше, самая шикарная часть сериала как раз в грамотном и правдоподобном раскрытии персонажа. Психологи смотрят этот сериал и говорят "да, так оно и должно выглядеть". Один ты не смог, но почему-то проецируешь свою неспособность воспринять великолепно поданный материал на остальных.
Проблема в тебе.