Серьезность драмы измеряется не в среднестатистических показателях, а в субъективных переживаниях конкретного человека. Поэтому предательство самого значимого для тебя человека в 7 лет, станет твоим горчайшем переживанием. Особенно на фоне смерти друзей, в которых ты обвинен, что собственно и произошло с Джинкс.
По-моему нормальная реакция. Учитывая то, что Паудер потеряла родителей будучи ребенком. Потом потреля опекуна. И тут единственная сестра Паудер пошла выпиливаться, но без нее. Паудер тупо осталась одна. Что больше говорит о Вай, чем о Паудер. Что она тупо положила хуй на сестру и ей более важен был приемный отец, чем сестра. Непонятно на что Вай расчитывала вообще. Паудер виновата, но по факту, ей простительно, так как Вай, например, не запрещала ей делать разные взрывалки и еще брала гоп-стоты, где она достала кристалы с магией, которые были потенциально опасны. Вандер был этим очень недоволен, кстати.
Если бы меня бросили, я бы тоже истерил. Винил себя. Паудер тоже себя винила. Хотела хоть как то помочь. Но что может сделать ребенок без мозгов и нестабильным магическим камнем мы наглядно убедились.
Выводы: Не оставляйте детей без присмотра. Не давайте им играть со взрывчатыми веществами.
Вай тоже жлако. Но она более простой человек чем Джинкс и по характеру.
У нее схема по жизни, вижу проблему - бью по ней кулаками. Я ржал как тот амбал которого она уложила на мосту, попав в тюрьму годы спустя тут же опять первым получает по ебалушку от Вай в первый же день пребывания. Вышла из тюрьмы и опять побежала бить морду, не разобравшись, не проведя нормально разведку о том кому бить собралась. Вот в этом вся она. И в той среде где они жили быть такой это быть как рыба в воде, поэтому у нее нет особого внутренеего конфликта.
Павдер же совсем другая. Она потенциально тихий умный лабораторный гик, она могла вторым Виктором стать. На минуточку она не имея образования разибрается в записях Виктора и Джейса по хекстеку. Чтобы стать злой и опасной разбивательницей ебал ей в отличии от Вай пришлось себя ломать.
Тут наверно стоит на главы делить. Мне, к примеру, в первой главе было больше жалко Вай, ибо ей пришлось много чего натерпеться ради/из-за своей сестры. Она даже была готова отправиться надолго в тюрьму, чтобы уберечь от этой участи Паудер. А потом из-за неё же Вай потеряла человека, который ей был как отец, и двух близких друзей. И потом она на родной сестре сорвалась. Тут эмоциональный всплеск побольше, чем истерики Паудер, когда её одну оставили.
Во второй главе больше немного Джинкс жалко, ибо показали как её до сих пор терзает все это дерьмо, что она натворила в прошлом. Но при этом она может убить, не моргнув и глазом... это немного усложняет сопереживание и ставит под вопрос "пришлось себя ломать". Она колебалась только тогда, когда у неё случались приходы о прошлом. Вай же во второй главе наверно уже успела сто раз собраться с мыслями, пока сидела в тюрьме. Не удивительно, что она действует более прямолинейно, выйдя из тюрьмы, т.к. её цель проста и очевидна - найти сестру.
Для того чтобы не "терпеть" из-за сестры Вай нужно было не таскать ее на эти вылазки за лутом. Очевидно, что это было слишком рано, она была слишком маленькой и слабой для этого, а от нее ожидали держаться на уровне остальных членов группы. Как показал второй акт несколько лет спустя в подростковом возрасте она бы их всех разом за пояс засунула, у нее всегда этот потенциал был. Но от нее это почему-то требовали в 10 лет.
Ты видел в каких условиях они живут. Заун довольно поганое место. Предположу, что таскать Паудер с собой было безопаснее, чем оставлять её где-то. Не отрицаю, что решение спорное, но возможно её некуда было пристроить как Экко, к примеру. К сожалению, это пробел, который остался от таймскипа, но имеем что имеем.
Нет там пробелов. Ви знала, что "ботаншу" в трущобах схавают и делала что могла для закалки сеструхи.
Пристроить её всегда было куда (в баре они отсиживались не просто так).
Потому, что дети не слишком умные?
Ви этот потенциал чувствовала и пыталась раскрыть как можно раньше для блага сеструхи. Но понимала что сильно давить нельзя.
Пацаны не понимали нахер им этот геморой и ныли (хуле нет-то).
Джинкс переносила нытьё пацанов на настроение сестры. Потому и услышанной части диалога хватило чтобы усуглубить самокопание и стремление "доказать".
Кто ж знал, что ебанёт до сноса стены -- в прошлый раз всё балконом ограничилось. И тут цель как раз мостки. Что может пойти не так-то?
Се ля бля.
Ты читаешь жопой. Вай никуда не должна была идти, так как она бы никого все равно не спасла бы. Вай должна была следить за сестрой и не страдать хуйней.
Если Паудер ребенок. То Вай-подросток. Но мозгов у нее не больше Паудер.
Так весь цимес этой истории как раз в том, что, по сути, виноватых-то и нет. Да, есть конкретная вина Паудер в том, что касается ситуации с бомбой, но ведь так просто сложились обстоятельства. И вспышка гнева Вай вполне оправдана, она же буквально сразу простила сестру, даже двух минут не прошло. Но, опять-таки, обстоятельства, и вот уже маленькая девочка с кучей психологических проблем растет в обстановке, которая никак эти проблемы не решает, а лишь усугубляет.
А взрослая Джинкс уже столько всего накуролесила, что ее не примут в законопослушном обществе, ну никак нет (тут и куча преступлений, и убийства миротворцев).
И вот от того, как поведет себя Ви когда поймет, что ее сестра - это, по сути, никем и ничем не контролируемый ребенок с пушками и бомбами, будет зависеть финал этой истории.
Я бы очень не хотел, чтобы историю свели к слащавому хэппи энду. Да, мне очень жаль Джинкс, но ее поступки прощать нельзя, пусть и совершены они были несознательно.
Джинкс очень жалко,у нее прессинг постоянный с детсва. Сначала родители гибнут и она наблюдает горы трупов друзей и родных будучи 3-4 летней.
Потом от нее очень много хотят, сестра ее таскает на эти вылазки и она не справляется. И ее пресуют за то что она косячит. А она просто еще слишком маленькая. Как видно всего через 3-4 года она преврщается в имбу. Дальше гибель последних близких людей, пропажа сестры и осталась на воспитании группы отморозков во главе с психом.
Это она еще не самым худшим образом поехала крышей при такой жизни.
>Я бы очень не хотел, чтобы историю свели к слащавому хэппи энду.
Не получится. В игре что Джинкс, что Витёк уже поехавшие, что как бы намекает на финал сериала. Следовательно Вай и Джейсу от этого тоже не сладко.
Какой по счету психотравмы? В самом начале ей года 3 и она идет по среди гор трупов, среди которых и ее родители, закрывает глаза рукой и поет песенку. Очевидно что уже тогда ей это на пользу для головушки не пошло.
Да не в песней дело, понятно для чего это. Речь о том что не сильно то ее эта песня и закрытые глаза уберегали. Всеравно видела она горы трупов, вонь кровищи, мертвых родииелей. Вот тебе и первый удар по психике.
Да как сказать. Дети потому и жестокие бляди, что не слишком-то всё осознают.
А вот потеря матери да ещё и в условиях дикого стресса сказалась, да.
Ви стала чересчур значимой, т.к. подменила мать. А бате некогда было заниматься воспитанием.
Очень пиздато всё выведено по мотивации.
Я давненько такого внимания к развитию протагониста не видал. Не в мультсериалах точно.
а я тут ещё помимокрокодилю
в лол не играл вообще ни одного раза
от сериала в диком восторге. это нечто невероятное. те, кто рисовали jinx, делали это с искренней любовью и вниманием к деталям. она шикарна. они сняли это настолько потрясающе, что у меня слов не хватает
это ахуенно
Сюжет сериала самодостаточен, фактически, те, кто играли в лол, увидят знакомых героев и их предысторию, кто не играл - отдельный, очень неплохой манапанк, очень и очень недурно сделанный. В принципе, те же три первых серии - это полностью самодостаточный сюжет, который развивают впоследствии.
Я видел какая там анимация. Я не об этом. Лор лолки я знаю как "никак", но при этом люблю фентези. И так как этот сериал многие нахваливают, решил спросить на родном реакторе. Но, как я уже понял, большинство здесь дотеры или как я играют во всё подряд)
Ваще похую на игру -- из неё только микроспойлеры по атрибутам персонажей.
Т.е. те кто не играл даже в выигрыше.
С другой стороны те кто играл, уже засрали всю ленту восторгами от уточнения мотивации персонажей.
Я хз чо тут кого укусило и попало в красную книгу, но мышь родила гору.
Уж на что я люблю доебаться, но кроме откровенно тупого спуска по трубам (который ещё и повторили в раненом виде) там сложно какие-то сценарные проёбы найти.
Ну ещё увольнение зверокарлана непонятно зачем было проводить -- по голосам он и так в меньшинстве оставался. А все его "запреты" вертели на гекстехе задолго до климакса.
>С другой стороны те кто играл, уже засрали всю ленту восторгами от уточнения мотивации персонажей.
Я хз чо тут кого укусило и попало в красную книгу, но мышь родила гору.
Просто до сериала предыстория чемпионов в игре умещалась в один лист А4, а тут нам на протяжении 9 эпизодов по 40 мин. показывают как чемпионы постепенно приходят к тому, кем являются в игре.
Просто все финансирование ушло на маняме, вместе со всем персоналом, играть в это месиво неткода просто отдельный сорт бдсм. Особенно с тем, что они наворотили в межсезоне
Как можно было одну из самых фигуристых и жопастых девок в игре, сделать менее женственной, чем плоскодонку Джинкс? Я понимаю, что это с фотки сделано, но бляяяяя....это же Вай, а не хуйня какая то.
Экранизация просто сдвинула акцент с бесшабашности Джинкс на психотравму.
Она до самой психотравмы уже была поехавшая. На это явно указывает сцена с истерикой когда её одну оставили.
Эдакий Fuse с человеческим лицом.
Если бы меня бросили, я бы тоже истерил. Винил себя. Паудер тоже себя винила. Хотела хоть как то помочь. Но что может сделать ребенок без мозгов и нестабильным магическим камнем мы наглядно убедились.
Выводы: Не оставляйте детей без присмотра. Не давайте им играть со взрывчатыми веществами.
Отличный план, надёжный как швейцарские часы.
По мотивации ты тоже как-то жопой мыслишь.
У нее схема по жизни, вижу проблему - бью по ней кулаками. Я ржал как тот амбал которого она уложила на мосту, попав в тюрьму годы спустя тут же опять первым получает по ебалушку от Вай в первый же день пребывания. Вышла из тюрьмы и опять побежала бить морду, не разобравшись, не проведя нормально разведку о том кому бить собралась. Вот в этом вся она. И в той среде где они жили быть такой это быть как рыба в воде, поэтому у нее нет особого внутренеего конфликта.
Павдер же совсем другая. Она потенциально тихий умный лабораторный гик, она могла вторым Виктором стать. На минуточку она не имея образования разибрается в записях Виктора и Джейса по хекстеку. Чтобы стать злой и опасной разбивательницей ебал ей в отличии от Вай пришлось себя ломать.
Во второй главе больше немного Джинкс жалко, ибо показали как её до сих пор терзает все это дерьмо, что она натворила в прошлом. Но при этом она может убить, не моргнув и глазом... это немного усложняет сопереживание и ставит под вопрос "пришлось себя ломать". Она колебалась только тогда, когда у неё случались приходы о прошлом. Вай же во второй главе наверно уже успела сто раз собраться с мыслями, пока сидела в тюрьме. Не удивительно, что она действует более прямолинейно, выйдя из тюрьмы, т.к. её цель проста и очевидна - найти сестру.
Пристроить её всегда было куда (в баре они отсиживались не просто так).
Ви этот потенциал чувствовала и пыталась раскрыть как можно раньше для блага сеструхи. Но понимала что сильно давить нельзя.
Пацаны не понимали нахер им этот геморой и ныли (хуле нет-то).
Джинкс переносила нытьё пацанов на настроение сестры. Потому и услышанной части диалога хватило чтобы усуглубить самокопание и стремление "доказать".
Кто ж знал, что ебанёт до сноса стены -- в прошлый раз всё балконом ограничилось. И тут цель как раз мостки. Что может пойти не так-то?
Се ля бля.
Если Паудер ребенок. То Вай-подросток. Но мозгов у нее не больше Паудер.
А взрослая Джинкс уже столько всего накуролесила, что ее не примут в законопослушном обществе, ну никак нет (тут и куча преступлений, и убийства миротворцев).
И вот от того, как поведет себя Ви когда поймет, что ее сестра - это, по сути, никем и ничем не контролируемый ребенок с пушками и бомбами, будет зависеть финал этой истории.
Я бы очень не хотел, чтобы историю свели к слащавому хэппи энду. Да, мне очень жаль Джинкс, но ее поступки прощать нельзя, пусть и совершены они были несознательно.
Потом от нее очень много хотят, сестра ее таскает на эти вылазки и она не справляется. И ее пресуют за то что она косячит. А она просто еще слишком маленькая. Как видно всего через 3-4 года она преврщается в имбу. Дальше гибель последних близких людей, пропажа сестры и осталась на воспитании группы отморозков во главе с психом.
Это она еще не самым худшим образом поехала крышей при такой жизни.
Не получится. В игре что Джинкс, что Витёк уже поехавшие, что как бы намекает на финал сериала. Следовательно Вай и Джейсу от этого тоже не сладко.
При чём здесь это?
А вот потеря матери да ещё и в условиях дикого стресса сказалась, да.
Ви стала чересчур значимой, т.к. подменила мать. А бате некогда было заниматься воспитанием.
Очень пиздато всё выведено по мотивации.
Я давненько такого внимания к развитию протагониста не видал. Не в мультсериалах точно.
сегодня впитал 5 серий залпом. мне очень зашло.
в лол не играл вообще ни одного раза
от сериала в диком восторге. это нечто невероятное. те, кто рисовали jinx, делали это с искренней любовью и вниманием к деталям. она шикарна. они сняли это настолько потрясающе, что у меня слов не хватает
это ахуенно
От себя добавлю что анимация просто бомба. На выражения персонажей не скупились.
Т.е. те кто не играл даже в выигрыше.
С другой стороны те кто играл, уже засрали всю ленту восторгами от уточнения мотивации персонажей.
Я хз чо тут кого укусило и попало в красную книгу, но мышь родила гору.
Уж на что я люблю доебаться, но кроме откровенно тупого спуска по трубам (который ещё и повторили в раненом виде) там сложно какие-то сценарные проёбы найти.
Ну ещё увольнение зверокарлана непонятно зачем было проводить -- по голосам он и так в меньшинстве оставался. А все его "запреты" вертели на гекстехе задолго до климакса.
Я хз чо тут кого укусило и попало в красную книгу, но мышь родила гору.
Просто до сериала предыстория чемпионов в игре умещалась в один лист А4, а тут нам на протяжении 9 эпизодов по 40 мин. показывают как чемпионы постепенно приходят к тому, кем являются в игре.
это прям отдушина в куче обезличенных сериалов с плоскими персонажами.