Удалил игру со злостью с их несправедливой оценкой лп, как ммр работает в доте, ты получаешь очки за победы и у тебя отнимается такое же количество за луз. Как работает лп в лиге, тебе начисляется очки за победы от 13-16, а за проигрыш вроде бы так же должно быть, но оно у меня превысило за минус 20 и так несколько игр, короче у меня от 13 до 20 отнимают за луз, но по факту чаще выпадает 18-20 и я получается в 2/3 игр должен выиграть иначе я буду терять рейтинг. Вот сука почему у меня так, почему у других по другому? Я смотрел на стримеров у них примерно фиксированное количество дается и отнимается и даже иногда больше дают чем отнимают, пошла эта лига нахуй!
Потому что помимо лп, есть еще скрытый ммр. И он хорошо проседает если попасть на приличный лузстрик или в целом проигрывать чаще. Из-за чего за луз ты теряешь -20, а за вин получаешь +10.
допустим у тебя было 1 лп из 100 ты проиграл и написали что типа должно было отнять 14,а отняло 1 так как ты не падаешь ниже по рангу и ты такой пффф да пофиг у меня и так было всего 1 а стало 0 а потом ты выигрываешь и тебе дают уже +10 допустим и ты сразу что за херня почему так мало за победу бла бла бла, а на деле игра просто пытается сравнять твое значение лп с реальным ммр. так как до этого ты должен был потерять еше 13 но не потерял игра и "тырит" у тебя понемногу пока не выровняет разрыв 13 очков,а в доте просто тебе показывают ммр напрямую не скрывая его дополнительно "ЛП" как в лиге
Это норма. Будешь много выигрывать, наоборот будешь мало терять и много получать. У меня одно время обратная проблема была. Я после долгого перерыва вернулся в лигу, скилл весь растерял и специально заруинил калибровку что-бы в сильвер попасть. Что мне в итоге и удалось, так меня один фиг из второго серебра матчило только с платиной. На оп-гг вроде можно посмотреть свой скрытый ммр.