короче. без холиваров.
я сейчас играю с другом, который 3 года играл в лол. и больше никогда в неё не вернётся. я не буду играть в сломанный телефон и говорить, почему он ушёл и какие недостатки в лоле. но я ему верю, и откровенно не понимаю, почему вы всё ещё в неё играете?
скажи мне ключевые достоинства лола перед... ну сам уже наверное догадался какую другую игру, я имею в виду.
Агрессивная игра, легко влиться в процесс, научиться. Мастер лвл же для школоты редко достижим (хорошие игры в: нормал - минимум 500 побед, ранкед от 3-го серебра)
Много артов, притная графика, клиент, наличие адекватного сапорта, наличие трудолюбия разработчиков и фан-сообщества, и самый большой онлайн в мире ^^.
Наличие 3-х режимов на выбор, >100 чампов со скинами, свителками и прочим. Наличие героев как с простой механикой (вв, удир, хеймер), так и убер матановской (лисин на первых порах, орианна, касиопейка, вейн)
хмм... чем тебе фурион не хард кэрри маг? хп маловато, но он и не танк.
лешрак и баньша? лейтеры не на 5+, но если хорошо за них играть, то до лейта может просто не дойти!
квопа, сайленсер и шторм спирит - неплохие лейтеры. инвокер вообще нагибатель жёсткий, только играть за него надо как на пианино.
в чём проблема то? :)
да это я понимаю.
я в принципе так то согласен. но нельзя сравнивать две игры одного жанра но с совершенно разной механикой.
ну это просто как-то пустой разговор.
даже просто сказать "маг". герой - интеллекта? в чём его коренное отличие? что много спеллов? да бывает что маг трёхкнопочный, а ловкач на все 4-5.
то что у него большой мана стак или мана реген? да ну у некоторых силачей тоже проблему с маной не наблюдаешь. маг - герой дальнего боя? в доте среди силачей всего 2 дальника. среди ловкачей - 50/50. маги - все дальники кроме 2.
маг - это настолько неопределённое понятие... грубо говоря можно перефразировать тебя "в доте нет многокнопочных лейтовиков" )) а они есть :)
Кстати, основной дамаг у фуры идёт всё-таки с руки. Спеллы у лешего и баньши чудесные, но под конец не наносят ощутимый дамаг. Сало - снова дамаг с руки (глейвы), у квопы та же болезнь, что и у лешего, исключая ульту.
а еще доту разрабывает лишь 1 разработчик оригинальной доты (продажная личность) в то время как лолку - несколько личностей.
(я именно про те личности которые создавали первые карты еще на варкрафте 3)
мне откровенно срать, оригинальные авторы делают или неоригинальные. это такая пустая информация...
дота2 - прекрасна. и не героями там своими или матчмейкингом. а просто всем. графикой, звуками, количеством озвучки, сильным комьюнити, форумами. и всё это потому что это делает вэлв.
а ведь они не первосоздатели.
С одной стороны я понимая о чем ты но есть одно но
у меня есть Дота2 я поиграл в доту не знаю как была первая но могу себе представить.Я не могу привыкнуть к этому интеревейсу так как по мне они нихуяй не могли сделать по удобней в этом проекте толка дизайнеры дрочились если я бы был там начальником я б в ебал им за эту хуйню.
ну и чо ты хуй в уши вкручиваешь? Игра зарелизилась 26 октября 2009-ого года. Хер поверю что твой друг прям с первого дня и три года безостановчно ебашил, а потом решил "во я дибил это ж гавно пойду шпилить в доту2!!"
я сейчас играю с другом, который 3 года играл в лол. и больше никогда в неё не вернётся. я не буду играть в сломанный телефон и говорить, почему он ушёл и какие недостатки в лоле. но я ему верю, и откровенно не понимаю, почему вы всё ещё в неё играете?
скажи мне ключевые достоинства лола перед... ну сам уже наверное догадался какую другую игру, я имею в виду.
1-удобный интерфейс
2-приятная графика
пс там есть сиськи
а графика не лучше не хуже. тоже современная, но другая.
сиськи есть и в доте.
Много артов, притная графика, клиент, наличие адекватного сапорта, наличие трудолюбия разработчиков и фан-сообщества, и самый большой онлайн в мире ^^.
Наличие 3-х режимов на выбор, >100 чампов со скинами, свителками и прочим. Наличие героев как с простой механикой (вв, удир, хеймер), так и убер матановской (лисин на первых порах, орианна, касиопейка, вейн)
лешрак и баньша? лейтеры не на 5+, но если хорошо за них играть, то до лейта может просто не дойти!
квопа, сайленсер и шторм спирит - неплохие лейтеры. инвокер вообще нагибатель жёсткий, только играть за него надо как на пианино.
в чём проблема то? :)
я в принципе так то согласен. но нельзя сравнивать две игры одного жанра но с совершенно разной механикой.
ну это просто как-то пустой разговор.
даже просто сказать "маг". герой - интеллекта? в чём его коренное отличие? что много спеллов? да бывает что маг трёхкнопочный, а ловкач на все 4-5.
то что у него большой мана стак или мана реген? да ну у некоторых силачей тоже проблему с маной не наблюдаешь. маг - герой дальнего боя? в доте среди силачей всего 2 дальника. среди ловкачей - 50/50. маги - все дальники кроме 2.
маг - это настолько неопределённое понятие... грубо говоря можно перефразировать тебя "в доте нет многокнопочных лейтовиков" )) а они есть :)
(я именно про те личности которые создавали первые карты еще на варкрафте 3)
дота2 - прекрасна. и не героями там своими или матчмейкингом. а просто всем. графикой, звуками, количеством озвучки, сильным комьюнити, форумами. и всё это потому что это делает вэлв.
а ведь они не первосоздатели.
у меня есть Дота2 я поиграл в доту не знаю как была первая но могу себе представить.Я не могу привыкнуть к этому интеревейсу так как по мне они нихуяй не могли сделать по удобней в этом проекте толка дизайнеры дрочились если я бы был там начальником я б в ебал им за эту хуйню.