Раньше и лолка была куда более гротескной и мрачной. Я теперь даже представить не могу, как так вышло, что при выходе на СНГ сегмент, за ней закрепилось клише анимешной игрульки для пидоров.
Клише? То что один долбоеб сказал это - не значит что оно появилось. Хотя, если уж говорить откровенно - в нынешнее время у ЛоЛ куда больше оснований такое прозвище иметь
Раньше (2011, 2013) дизайн был в большей степени американский (европейкий), а сам LoL был "нашим ответом blizzard" от её бывших сотрудников, сейчас же делают кЕтайские подрядчики и вообще LoL стал ориентирован на азиатов больше.
Я не приведу конкретных имен, т.к. не помню уже, но суть в том, что геймдев, как и любая другая индустрия, реально держится на достаточно небольшом круге вполне конкретных людей, которые переходят из компании в компанию.
На этапе становления игры (2011-2013) я читал, что немалое число и художников (artist'ов), и разработчиков, и менеджмента раньше работали в blizzard. Близзы уже начали на тот момент курвится, вот они и уходили.
Из значимых помню Ghostcrawler'а - геймдизайнера PVP составляющей WoW. Отлично помню, как его ненавидили в WoW и с его приходом в LoL появились все те же проблемы, за которые его хотелось уебать. То, что без него стало ещё хуже, не умаляет его провалов.
Скины? Тимо? Тут копать глубже... Зачеркнутая фотография амуму. Но что? Он в фараонском скине! Фараоны... Их хоронили в пирамидах...
Пирамиды... Пирамиды... Боковая сторона пирамиды - треугольник! ДА! ТРЕУГОЛЬНИК, треугольник это трифорсШИ . Кто билдиттрифорс?.
Джакс!ИЯ У Джакса 6 глаз... 6.... 6
На этапе становления игры (2011-2013) я читал, что немалое число и художников (artist'ов), и разработчиков, и менеджмента раньше работали в blizzard. Близзы уже начали на тот момент курвится, вот они и уходили.
Из значимых помню Ghostcrawler'а - геймдизайнера PVP составляющей WoW. Отлично помню, как его ненавидили в WoW и с его приходом в LoL появились все те же проблемы, за которые его хотелось уебать. То, что без него стало ещё хуже, не умаляет его провалов.