Подробнее
Ryze Update - The Rune Mage - Champion Reveal,Gaming,Ryze,Eye,Twilight,The Rune Mage,Champion Reveal,League of Legends,Passive: Arcane Mastery Ryze’s spells deal additional damage based on his bonus mana, and his maximum mana is increased by a percentage of his ability power. Q: Overload Passive: Casting Ryze's other spells resets the cooldown of Overload and begins charging a Rune. Cast another spell (not Overload) within this window to fully charge the Rune, or cast Overload to cancel the charge. Active: Fire a runic blast in a direction, dealing magic damage to the first enemy struck. If Ryze has a Rune fully charged when he casts Overload, he is shielded and gains a temporary movespeed boost. W: Rune Prison Instantly root a target and deal magic damage. E: Spell Flux Deal magic damage to a target and marks it with Flux. Ryze's next spell on targets marked with Flux will deal bonus effects: -Overload deals bonus damage and bounces to nearby enemies marked with Flux. -The root duration of Rune Prison is doubled. -Spell Flux applies Flux to all nearby enemies. If a target marked with Flux is killed by any champion, Flux is applied to all nearby enemies. R: Realm Warp Open a portal to a location a short distance away. A couple of seconds later, all allied units within the portal's sphere are warped to the target location. It cannot be self-cast, because warping to your own location would be silly.
4 , LEAGUE;, Lec-fndS
, LEAGUE- Lec.fndS
. LEAGUE- Lec.fndS
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Ryze,Райз,LoL Video
Еще на тему
Нет слов, Рито всё еще могут удивлять не только в плохом смысле)
Кидаешь ульт Барда на этих двоих бедолаг, тем временем подходит Райз и Кенч, Райз начинает каст своей ульты так, чтобы она сработала сразу же после деактивации ульты Барда, переносит всех под вражескую башню, Кенч хватает одного, второго тем временем гасят, Кенч выплёвывает первого, гасят и его.
В итоге все трое получают бан.
Ломать то, что не сломано - походу девиз Лиги.
А имбы всегда нёрфятся. При выпуске патчей раз в пару недель, появление каких-либо новых "имб" - это не проблема. Через месяц имбу усреднят до общего уровня, добавят её слабые стороны, усилив акцент на сильных и всё. Тем более что за этот месяц новое перестанет быть новым.
Неуязвимость Кейл и Трынды контрится ну очень легко: зонишь или или зажимаешь в станлок, ульта не такая уж долгая.
Воскрешение Зилеана? Довольно неприятно воскрешаться с 500 здоровья, когда тебя уже ждут с того света пятеро, окружившие твой труп. Да и любой дурак может купить себе ГА.
Ульт Тарика? Его ещё для начала нужно вовремя активировать.
Ульт Киндред? Однако же он работает на всех, кто в области, а саму её можно очень богатым арсеналом оттуда выпнуть.
Ульты, работающие по всей карте? Джинкс, которой нужно прицельно попасть во врага с низким здоровьем, а любая туша может эту ульту заблочить. Эш, не имеющая вообще почти никакого урона в ульте, а попасть ей в дальнюю цель, когда ты далеко, а твои союзники готовятся к замесу - это довольно трудно. Сколько раз ты видел стрелу Эш, печально пролетающую мимо? Я видел это множество раз. Ну а ульт Эзреала? Мало того, что в сборке на урон ульт не убивает даже миньонов, так опять же, попробуй попади ещё через всю то карту.
Серьёзно, у меня просто ощущение, что ты лютейший рак, который жалуется на какие-то имбы, которых нет. Имба - это когда на что-то нет контр-действий. А если бы что-то в игре было настолько непреодолимым - все бы это брали каждую игру. Как Дариуса после введения системы джаггернаутов. Однако Дариус сейчас понёрфен, такие дела.