Подробнее Приеычкд Art by Nestkeeper Translated Комната ожидания PLAYRIVEN League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Riven,Ривен,LoL Comics,Nestkeeper,artist,Tristana,Тристана,Lux,Люкс,Thresh,Треш,Udyr,Удир,перевел сам
Кемперы выводят да, но афк за Ривен это сильвер 5 и ниже, бешусь когда кемпят но все-ровно фармлю, к мидгейму если на остальных лайнах норм в тимфайте дамаг свой внесу и кемп отобью. Ибо надо было гангать другие лайны.
с нубокиллерами такая проблема - они выбирают только сильных чемпионов, против которых сложно играть. Пока есть чемпионы, которые сильнее Ривенки, они не будут на ней играть. после нерфов они к ней вернутся.
Счёт команды? Меня всегда забавляли люди, которые считают, что счёт убийств - это что-то важное. Уже не раз играл Синджеда с ЗЗрот порталом, команда всегда позади по убийствам, ибо в командных боях я появляюсь раз в несколько матчей, мой личный счёт что-то вроде 2-7-3, вот только башни свои соперники защитить не могут. Даже убивая меня они всё равно медленно, но верно теряют позиции и редко кто находит, что с этим поделать. Как правило, потеряв обе внешние башни на топе, враги старательно охотятся на меня, отправляясь в турне по всей карте втроем, а то и всей командой. В то время, как мои тиммейты без проблем берут одного дракона за другим и фармят миньонов, как при игре против ботов. Единственная проблема может заключаться лишь в том, что тиммейты попадутся ещё глупее, и будут методично сливаться, ввязываясь в бои 4 против 5. Такие же балбесы, которые считают, что убийства в этой игре - это что-то чрезвычайно важное. И именно потому почти всё поголовье Ривен мейнов - это больные мозгом рака люди. Они либо уверенно чувствуют себя в ситуациях снежного кома, когда всё карты легли, как надо, либо ноют и психуют, когда хотя бы что-то идёт не так, как они себе это представляли. Я вот, например, куда больше боюсь получить такого игрока к себе в команду, нежели играть против Ривен на топе.
В том и тактика, что ты приносишь команде пользу не в том, что ты делаешь в молниеносных стычках 5 на 5, а в том, что заставляешь команду соперника тратить на тебя время, отвлекаться на твои сплит-пуши и выигрывать тем самым своей команде удачные моменты для атаки на незащищённых направлениях. Сион да, силён, порой можно смело вламываться им во всю вражескую команду и даже иметь шансы их всех в одиночку и убить. Однако именно заставить команду соперника делать выбор между потерять ещё одну башню за 20 секунд, но попытаться атаковать команду соперника в численном перевесе, либо же эту башню упорно охранять, но потерять в контроле карты, игрой за Сиона попросту невозможно. Да, его скорость чистки волн миньонов получше, особенно с санфайром, но вот давление на башню и самое главное оружие Синджеда - прокси, ему не сказать что доступно. Это совершенно разные тактики игры. Синджед в основном заставляет соперника делать выбор, что им потерять - фарм, дракона, башню, контроль карты, и является чем-то вроде назойливой проблемы, которую никогда невозможно полностью разрешить, можно лишь уменьшить вред от неё. Сион же является скорее больше непосредственной угрозой для игроков, которая может стремительно появиться и очень неохотно отпускает. А то, что ЗЗрот делает из кого угодно спил-пуш машину, это не секрет. Вот только на Синджеде одна из пассивных характеристик предмета играет куда более выгодно - скорость возле башен. В то время, как Сион - это орудие начала боя, Синджед - это скорее чемпион, который всегда убегает. И чем быстрее он убегает, тем более мощное давление он может создавать.
Более того, если игрок не краб, то за Насуса он набьёт 400-600 стаков к лейт-гейму и без "халявы" вроде жуков портала, так что пытаться мешать человеку набирать стаки - это потеря времени, особенно учитывая его халявный вампиризм. Более того, Насус очень и очень просто кайтится почти всем, что есть в игре. Более того, если ты ставишь портал так, что ты не в состоянии за ним следить, то при игре против любого чемпиона такая постановка портала - это очень серьёзный промах. Более того, пока Насус торчит возле жуков, он начинает проигрывать в фарме, ведь жуки не дают золота за убийство. Более того, заставить Насуса страдать, играя за Синджеда - это самое простое, что можно себе представить. Пожалуй наибольшие проблемы в игре за ЗЗрот-Синджеда создают Вейн, Дариус, Квин и Рамбл. Всё остальное теряет первую башню, так и не успев прикоснуться к вражеской.
|'лкл11воом.1)1;у1л\глкг.сс)м ои силен Отличная работа > ДЖАКС НОВАЯ ДУША и очень СИЛЬНАЯ»^ не могу ИДИ СО МНОЙ милая - время СТАТЬ ПРИЗРАКОМ. ОТПУСТИТЕ /ПВйЯ 1 ИДИОТЫ.»/ Я НЕ МЕРТВА.».» лР1,аЯ,АЙ! У ЧТО/? V ОНА ЗАСТРЯЛА.» ’ тяни ажакс, тяни»/ СДАВАЙСЯ Ч6РТ0В , ПРИЗРАК// 1
Как правило, потеряв обе внешние башни на топе, враги старательно охотятся на меня, отправляясь в турне по всей карте втроем, а то и всей командой. В то время, как мои тиммейты без проблем берут одного дракона за другим и фармят миньонов, как при игре против ботов.
Единственная проблема может заключаться лишь в том, что тиммейты попадутся ещё глупее, и будут методично сливаться, ввязываясь в бои 4 против 5. Такие же балбесы, которые считают, что убийства в этой игре - это что-то чрезвычайно важное.
И именно потому почти всё поголовье Ривен мейнов - это больные мозгом рака люди. Они либо уверенно чувствуют себя в ситуациях снежного кома, когда всё карты легли, как надо, либо ноют и психуют, когда хотя бы что-то идёт не так, как они себе это представляли. Я вот, например, куда больше боюсь получить такого игрока к себе в команду, нежели играть против Ривен на топе.
Это совершенно разные тактики игры. Синджед в основном заставляет соперника делать выбор, что им потерять - фарм, дракона, башню, контроль карты, и является чем-то вроде назойливой проблемы, которую никогда невозможно полностью разрешить, можно лишь уменьшить вред от неё.
Сион же является скорее больше непосредственной угрозой для игроков, которая может стремительно появиться и очень неохотно отпускает. А то, что ЗЗрот делает из кого угодно спил-пуш машину, это не секрет. Вот только на Синджеде одна из пассивных характеристик предмета играет куда более выгодно - скорость возле башен. В то время, как Сион - это орудие начала боя, Синджед - это скорее чемпион, который всегда убегает. И чем быстрее он убегает, тем более мощное давление он может создавать.
Более того, Насус очень и очень просто кайтится почти всем, что есть в игре.
Более того, если ты ставишь портал так, что ты не в состоянии за ним следить, то при игре против любого чемпиона такая постановка портала - это очень серьёзный промах.
Более того, пока Насус торчит возле жуков, он начинает проигрывать в фарме, ведь жуки не дают золота за убийство.
Более того, заставить Насуса страдать, играя за Синджеда - это самое простое, что можно себе представить.
Пожалуй наибольшие проблемы в игре за ЗЗрот-Синджеда создают Вейн, Дариус, Квин и Рамбл. Всё остальное теряет первую башню, так и не успев прикоснуться к вражеской.