И на самом деле баланс в лоле просто идеальный, в отличии от доты. При этом регулярно добавляют новых чаров не нарушая баланса, устраивают ивенты.
В лоле решают руки, только руки, всех чаров, которые получают универсальное преимущество перед остальными, балансят чтобы такой хрени как доте не было, а в доте взял снайпа и всё, ты имба, рейнж дальше чем у башни в 2 раза, взял некра - враги сами дохнут не приближаясь к тебе, взял зевса - преимущество в любом замесе, взял лёню и тупо делаешь пенту при каждом нажатии без таймкаста, даааааа такой баланс!!!!
На большинстве чаров спел как правило прожимается раз в минуту, вне зависимости от того маг ты или нет. Всё рассчитано на автоатаку, даже интеллект, который должен по логике инкать силу абилок - увеличивает автоатаку - тупость!!!
Ещё всё зависит от фарма, фарм фарм фарм фарм, кто больше раскормится - тот и тащит, действительно, какая тактика??? Зачем возвращаться на базу, добиваешь крипов и гоняешь куру туда-сюда, апогей баланса. А самое главное - игру может слить НАМЕРЕННО всего один союзник-далбоёб, способов предостаточно, только дай ему повод.
Минутку, я кажется забыл про РАПИИИРУ, тупо собираешься в танка, берёшь 2 рапиры и нагибааааешь, 100% эффект.
Да, сейчас будет реакция: "КОКОКО ЭТО ТОЛЬКО К КОНЦУ ИГРЫ, КОКОКО ДА НЕВОЗМОЖНО ТАК РАСКОРМИТЬСЯ, КОКОКО ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ, БЕЗ СКИЛА ПРОСРЁШЬ ЭТИ РАПИРЫ". Ага, щас, наганкал своих и чужих крипов и всё, весь смысл игры - ТУПО! ГАНКАТЬ! КРИПОВ!
И самое главное: ГРАФООООН!!! Когда была актуальна варивская дота, ну это прошлый век - да!? Придираться по сути было не к чему. Но, создав доту 2, можно ведь было уделить внимание механизмам спелов, А НЕ ТУПО КОПИРОВАТЬ. В лоле механизм спелов проработан идеально, по анимации можно определить что за спел в тебя летит, и предпринять необходимые действия: увернуться, или подставиться под спел чтоб спасти союзника, прожать щит, или даже использовать окружение (в т.ч. НПС) для спасения себя или союзника (не путать с тупым блинком).
А сейчас с чистой совестью перешел в доту 2
В лоле решают руки, только руки, всех чаров, которые получают универсальное преимущество перед остальными, балансят чтобы такой хрени как доте не было, а в доте взял снайпа и всё, ты имба, рейнж дальше чем у башни в 2 раза, взял некра - враги сами дохнут не приближаясь к тебе, взял зевса - преимущество в любом замесе, взял лёню и тупо делаешь пенту при каждом нажатии без таймкаста, даааааа такой баланс!!!!
На большинстве чаров спел как правило прожимается раз в минуту, вне зависимости от того маг ты или нет. Всё рассчитано на автоатаку, даже интеллект, который должен по логике инкать силу абилок - увеличивает автоатаку - тупость!!!
Ещё всё зависит от фарма, фарм фарм фарм фарм, кто больше раскормится - тот и тащит, действительно, какая тактика??? Зачем возвращаться на базу, добиваешь крипов и гоняешь куру туда-сюда, апогей баланса. А самое главное - игру может слить НАМЕРЕННО всего один союзник-далбоёб, способов предостаточно, только дай ему повод.
Минутку, я кажется забыл про РАПИИИРУ, тупо собираешься в танка, берёшь 2 рапиры и нагибааааешь, 100% эффект.
Да, сейчас будет реакция: "КОКОКО ЭТО ТОЛЬКО К КОНЦУ ИГРЫ, КОКОКО ДА НЕВОЗМОЖНО ТАК РАСКОРМИТЬСЯ, КОКОКО ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ, БЕЗ СКИЛА ПРОСРЁШЬ ЭТИ РАПИРЫ". Ага, щас, наганкал своих и чужих крипов и всё, весь смысл игры - ТУПО! ГАНКАТЬ! КРИПОВ!
И самое главное: ГРАФООООН!!! Когда была актуальна варивская дота, ну это прошлый век - да!? Придираться по сути было не к чему. Но, создав доту 2, можно ведь было уделить внимание механизмам спелов, А НЕ ТУПО КОПИРОВАТЬ. В лоле механизм спелов проработан идеально, по анимации можно определить что за спел в тебя летит, и предпринять необходимые действия: увернуться, или подставиться под спел чтоб спасти союзника, прожать щит, или даже использовать окружение (в т.ч. НПС) для спасения себя или союзника (не путать с тупым блинком).
А дота:
Взаимопомощь? НАХРЕН!
Тактика? НАХРЕН!
Баланс? НАХРЕН!
Правильный билд? НАХРЕН!
Накрипался? ГУД!
Прожал ульту? ГУД!
Ганкнул у союзника? ГУД!
Подставил союзника? ГУД!
Слил куру? ГУД!