Ну даже проапгрейженной просветкой ты снесёшь не более 5 грибов, если он конечно через шаг прям не натыкал их на своём сраном топе. А кд у неё - минута. Короче, просветка при правильном использовании может немного облегчить жизнь, если против тебя Тимо, но не более. Один фиг ты будешь СТРАДАТЬ!
Ты откуда такой вылез? Знаешь сколько раз я уходил на 150-15 хп, казалось бы сейчас уйду, И ТУТ, СУКА, ПРОКЛЯТЫЙ ГРИБ!!!!!!! Сколько раз я терял половину хп у сквишовых чемпионов, когда задел 3 гриба подряд? Лишь за мордекаизера я могу играть так, словно это увеселительная прогулка, ибо любого тимаря я унижал на топе и на миде.
Не знаю почему у вас так сильно запекло насчёт грибов, он отнимает если повезёт 10% от хп и этих грубов жутко мало, поэтому большого вреда я от них не вижу.
Просто в доте есть герой, основаный на минах-ловушках. И смерть на лоухп от гриба тимо несопоставима с неожиданным ваншотом на ровном месте и диким хохотом со стороны вражеской команды. Тимо страшен тем, кто против минера не играл.
Лисин может спалить невидимых мудаков (не помню, какая кнопка, но он бьёт в пол, и все враги вокруг подсвечиваются). Плюс, если Тимо решил спрятаться где-то в поле, тупо замерев, враг может успеть засечь его местоположение, и вынудить его атаками по площади пошевелиться и убегать. Видел пару раз, как Шивана и Мундо жгли в кустах своими аурами, вначале понять не мог, чем эти два придурка заняты. Но когда из кустов вывалился обгоревший обмудок Тимо, я понял, что они просто успели засечь, где тот замер.
Совсем недавно играешь?
Раньше от ап бонус у грибов больше был и на первом лвле чуть ли не 400 без бонуса наносили а сейчас это только на максимуме ульты вот тогда всем пизда была сейчас он урезан жестко и неоднократно но если собрать в ап и -mr все равно тонких отступающих после боя с 20-30% хп забрать может 1 грибом
Нде, пару месяцев назад почти вполовину нерфанули доп. дамаг от АП на грибы.И ведь всё равно чутка перефиженный Тиммо выносит половину хп сквишам в середине мидгейма.
Хз, играл в лол и наступал сквишами на грибы. После минера из доты вообще не горит, и кажется просто неприятным. Ты ведь не оказываешься внезапно в таверне.
В доте минера лимитирует его мана. Даже с соул рингом (150 маны за 150 хп) нельзя позволить себе тыкать мины везде.
Плюс, минер в отличие от енота не способен забирать крипов рукой и денежку себе вынужден фармить тоже минами.
Зато мины ультимативнее грибов и в нужном количестве способны ВНЕЗАПНО разорвать пердак почти любому герою. Что и вызывает пожары у игроков.
Дум из леса минимум без радика/рефрешера/аганима и не выходит. А когда собирает это всё, то замес превращается в "Шейкер/Тайд/Энигма инициирует, Дум делает ультой -2 и руками -3".
Найди донора конечностей, короче.
> из леса минимум без радика/рефрешера/аганима и не выходит
Уууу. Пока он это выфармливает его команда теряет как минимум все внешние вышки, ведь персонаж, особенно сильный в мидгейме варит безполезный набор предметов. Потом дум выходит из леса с 1-2 армора, без бкб/блинк против фиженых врагов и отъезжает за стан.
То, что ты описал - не нормальный дум, а рак ебаный.
Мимо 120 игр на думе.
Ну если ты пикал 120 игр Дума, кладя хер на пик противника, то да, твоя медалька вполне заслуженная. Строка "Шейкер/Тайд/Энигма инициирует" тебе ничего не говорит? Хотя бы то, что Дум требует хотя бы одного грамотного тиммейта для полного овладевания противником? Не? Ну оно не мудрено, рачьим мозгом до такого дойти.
Любой (ЛЮБОЙ, ну так, мало ли, вдруг рачьи глазки плохо видят) "лесник" подразумевает то, что на одной лини кто-то будет стоять соло. Обычно это саппорт с люто полезной ультой, позволяющей ганкать, а то и решать тимфайты. И этот герой будет получать буст экспы за соло линию, значит, откроет ульту раньше обычного дабла-трипла, а то и вовсе наравне с мидером. И вот в этот момент саппорт и "лесник" объединяют усилия и начинают потрахивать команду противника по кд ультов. Килы, естессно, идут "леснику" для голды на артефакты.
Любой другой "лесник" - игра 4vs5, не спорю. Но я обычно играю именно так, как описано выше.
>Ну если ты пикал 120 игр Дума, кладя хер на пик противника
Нет, контрил всяких инвокером, королев боли прочих мортред ассасинов (до нерфа дума еще пикал).
>Шейкер/Тайд/Энигма инициирует
Хорошая инициация от этих персонажей - половина победы. А что ты бдешь делать елси сынициируют враги? Что ты будешь делать, если они соснут и будут без даггера? винить команду? Почему ты не возьмешь нормального дпсера вместо дума, если так надеешься на их инициацию?
>Любой (ЛЮБОЙ, ну так, мало ли, вдруг рачьи глазки плохо видят) "лесник" подразумевает то, что на одной лини кто-то будет стоять соло.
Но это не предполагает игру 4х5, пока ты фармишь закуп за 15000 в лесу.
Пошел в лес - будь способен помочь своей команде и на шестой и на 10 минуте игры, а не бегай мидась крипов.
Особенно безполезный итем на дума это радианс. У тебя 1200 хп и 2 армора, нет бкб, дагера или других полезных итемов дающих тебе выживать/догонять. Ты ловишь любое дерьмо в лицо и отъезжаешь в таверну.
И да, я обычно пикал дума в соло лайн, ибо его абилки предполагают то, что он может трахнуть слабую даблу в соло с диким регеном и аое уроном от горящей земли.
ПРоблема в том, что 1х1 драться с думом могут единицы персонажей, и то есть все шансы соснуть. 15+секнд мута сотключением предметов и пассивок это тебе не шутки.
Выжженая земля + фейзы.
Ну или если 20+ минута - бкб и набить ебало, пока хомяк пытается затыкать это оверфармленное за счет пожирания чудовище с руки.
Ускорение дума дает ему хпреген и аое урон вокруг. Вдобавок дум один из самых жирных персонажей в доте, с недостатком в кропаль армора, так что дум не умрет от тимо.
Не стоит забывать, что Тимо не нуждается в том ,чтобы подходить вплотную. Он усеивает задницу соперника дротиками с почтительного расстояния, смеётся и убегает. И да, здоровье и броня соперника вызывают у Тимо лишь улыбку. А так как в дотане не предусмотрен отдельно завезённый магрезист, Тимо покажется любому танку доты сущим кошмаром. И да, каждый грёбаный грибок будет снимать по половине ХП.
Армор я упомянул как раз как как аргумент в пользу дума.
Встроенный магрезист - 25%.
Более того, в доте есть предмет, превращающий тимо в персонажа, наносящего только АД урон - БКБ.
А вот тут стоит уточнить некоторые детали. Какой магазин предоставлен героям? Какая карта и прочии мелочи. Потому что в той же Лиге нету гема как в доте. Да и вообще шмотки разные и по разному устроены.
Во во, до ульты, дум будет просто жить за вышкой питаясь обьедками от мобов.. а потом будет гнаться по грибкам за тимасом.. что тоже не придаст ни скорости ни выживаемости.. На карте лола, на топе разумеется, куда тимо чаще всего и пикается
Макшеная горящая земля аннулирует яд тимо, а урон с неё даст преимущество при атаке. Дум не будет страдать от тимо на топе, но и не будет бить ему лицо.
А по идее, что бы без остановок карать Тимо, надо взять Мордекаизера. При вардинге от лесника и в меру агрессивной и адекватной игре у Императора Смерти будет как минимум 1 кил в кармане, ну максимум 2. Дальше развиваем преимущество, пускаем крипов после 6 лвл у Тимо вперёд. Если рядом есть вражеские крипы или сам мелкий засранец - можно без проблем набить щит. Однако, если Тимо агрессивный в начале, то может попортить крови. Как, впрочем, и любой, кто будет играть агрессивно против Мастера Металла. Кроме того, он может ослеплением не дать в нужный момент использовать q. Ещё одним минусом является низкая скорость передвижения Мордекаизера. Гадёныш может попытаться убежать, учитывая наличие стеройда на бег (хотя я не знаю, от чего он зависит, не играл за него).
А в остальном против Тимо стоять одно удовольствие и увеселительная прогулка. И башню я, при похузме вражеского лесника, сносил до 9 минуты и до получения тимарём грибов. Ну это на топе. На миде обычно дольше, т.к. там лесник иногда ходит. Но ничего сложного.
АП Насус заставляет Тимо на линии рыдать кровавыми слезами. Проверял неоднократно, контрит просто адово и зачастую заставляет Тимо закупаться здоровьем и магрезистом.
Ап насус наносить очень много дот дамага. Ему обычно собирают Рилай, лиандри, Жоню - дальше ситуативно войдстафф личбейн рабадон. Обычно пенетры от Лиандри и ботинка мне хватает особенно если есть руны на магпенетру.
Ульта дает ауру наносящую аое урон от %хп. При чем этот урон скейлится от АП. А если добавить туда урон от лиандри(который еще и удвоен из за рилая) то Насус становится машиной которая сжигает всё вокруг получше мундо. В тимфайтах кидаешь лужу и под ультой забегаешь в замес, раздаешь кушки(кушки очень слабые, тут ничего не поделать, АП насус очень слабо стакает) когда дела идут туго - юзаешь жоню. Короче примерно как Свейн играть надо)
Нормальный Дум не контрится НИЧЕМ.
*звук далекого взрыва*
1) Видимый вард котоырй ломается с 5 ударов, но палящий инвиз.
2) Красная тринкетка.
Прослушать или скачать Backstreet Boys Everybody бесплатно на Простоплеер
Раньше от ап бонус у грибов больше был и на первом лвле чуть ли не 400 без бонуса наносили а сейчас это только на максимуме ульты вот тогда всем пизда была сейчас он урезан жестко и неоднократно но если собрать в ап и -mr все равно тонких отступающих после боя с 20-30% хп забрать может 1 грибом
Плюс, минер в отличие от енота не способен забирать крипов рукой и денежку себе вынужден фармить тоже минами.
Зато мины ультимативнее грибов и в нужном количестве способны ВНЕЗАПНО разорвать пердак почти любому герою. Что и вызывает пожары у игроков.
Найди донора конечностей, короче.
Уууу. Пока он это выфармливает его команда теряет как минимум все внешние вышки, ведь персонаж, особенно сильный в мидгейме варит безполезный набор предметов. Потом дум выходит из леса с 1-2 армора, без бкб/блинк против фиженых врагов и отъезжает за стан.
То, что ты описал - не нормальный дум, а рак ебаный.
Мимо 120 игр на думе.
Любой (ЛЮБОЙ, ну так, мало ли, вдруг рачьи глазки плохо видят) "лесник" подразумевает то, что на одной лини кто-то будет стоять соло. Обычно это саппорт с люто полезной ультой, позволяющей ганкать, а то и решать тимфайты. И этот герой будет получать буст экспы за соло линию, значит, откроет ульту раньше обычного дабла-трипла, а то и вовсе наравне с мидером. И вот в этот момент саппорт и "лесник" объединяют усилия и начинают потрахивать команду противника по кд ультов. Килы, естессно, идут "леснику" для голды на артефакты.
Любой другой "лесник" - игра 4vs5, не спорю. Но я обычно играю именно так, как описано выше.
Нет, контрил всяких инвокером, королев боли прочих мортред ассасинов (до нерфа дума еще пикал).
>Шейкер/Тайд/Энигма инициирует
Хорошая инициация от этих персонажей - половина победы. А что ты бдешь делать елси сынициируют враги? Что ты будешь делать, если они соснут и будут без даггера? винить команду? Почему ты не возьмешь нормального дпсера вместо дума, если так надеешься на их инициацию?
>Любой (ЛЮБОЙ, ну так, мало ли, вдруг рачьи глазки плохо видят) "лесник" подразумевает то, что на одной лини кто-то будет стоять соло.
Но это не предполагает игру 4х5, пока ты фармишь закуп за 15000 в лесу.
Пошел в лес - будь способен помочь своей команде и на шестой и на 10 минуте игры, а не бегай мидась крипов.
Особенно безполезный итем на дума это радианс. У тебя 1200 хп и 2 армора, нет бкб, дагера или других полезных итемов дающих тебе выживать/догонять. Ты ловишь любое дерьмо в лицо и отъезжаешь в таверну.
И да, я обычно пикал дума в соло лайн, ибо его абилки предполагают то, что он может трахнуть слабую даблу в соло с диким регеном и аое уроном от горящей земли.
Да-да, нужно проаргументировать, но мне лень. Если хотите, давайте похоливарим :3
Ну или если 20+ минута - бкб и набить ебало, пока хомяк пытается затыкать это оверфармленное за счет пожирания чудовище с руки.
Встроенный магрезист - 25%.
Более того, в доте есть предмет, превращающий тимо в персонажа, наносящего только АД урон - БКБ.
p. s. почему, бля, не сравнивать тимо и техников тогда? оО
А в остальном против Тимо стоять одно удовольствие и увеселительная прогулка. И башню я, при похузме вражеского лесника, сносил до 9 минуты и до получения тимарём грибов. Ну это на топе. На миде обычно дольше, т.к. там лесник иногда ходит. Но ничего сложного.
Ульта дает ауру наносящую аое урон от %хп. При чем этот урон скейлится от АП. А если добавить туда урон от лиандри(который еще и удвоен из за рилая) то Насус становится машиной которая сжигает всё вокруг получше мундо. В тимфайтах кидаешь лужу и под ультой забегаешь в замес, раздаешь кушки(кушки очень слабые, тут ничего не поделать, АП насус очень слабо стакает) когда дела идут туго - юзаешь жоню. Короче примерно как Свейн играть надо)