Ургот, Дредноут | Трейлер игрового процесса - League of Legends,Entertainment,Urgot,Urgot champion teaser,Urgot teaser,how to play Urgot,lol Urgot,Urgot League,Urgot lol,Urgot guide,Urgot abilities,Urgot build,Urgot masteries,Champion Teaser,League of Legends,Champ teaser,champ,teaser,lol,Lol gamepl
Стан кастуется вечность, и от него легко увернуться, даже под замедлением Насуса. Плевок вражеского миньона - забавная штука, но мало кто ощущает какой-то дискомфорт от неё. Ровно как и от его щита. Ну а ульта - это "train without brain". Несколько раз видел, как от ультующего Сиона банально уворачивались, немного отойдя в сторону, и это чудо врезалось где-то позади в стену (от чего Сион получает стан, между прочим).
Единственное, что в нём опасного - это его пассивка. Хотя и она, пожалуй, просто надоедливая, ибо любой контроль, и у него не хватает времени, чтобы добежать до кого-то.
Плевок миньона дамагает от 90 до 130 маг.урона на лайне и его сложно предсказать а значит и уклонятся тоже + даёт очень хорошее пробивание резистов за не частым исключением когда Е вкачена примерно на 3 лвл а резистов собирают много.
Щит это щит дающий к началу лэйта 350 хп в среднем пасивно + снимает при правильном взрыве 1/7 по 1/4.5 хп(сквишам) и 1/5-6 хп танковитым чампам.
С помощью Q и W Сион чистит два бафа+ведьм за 2 хил поушина при том сам остаётся с 90% хп.Еще и получает с W воде 50-80 хп.
Ульт очень полез джангл Сиону.Если топер-Сион не может изи взять кил на оппоненте то ульт бесполезен всегда кроме как на ганках для побега или помощи своему леснику(очень много дамага.На 3 лвл если пробежать 40% пути от ульта урон будет под 900 базового + 100% доп.физ-дамага).А при касте на мид в 75% случаев ты просто промажешь.
Джангл же Сион просто решает файты на боте ультой за исключением недостатка голды по сравнению с вражеским джанглером.Можно привести еще много примеров использования ульты из джангла.А вот топ-Сион просто юзелес.
Я Сиона закупаю в фул-танка за исключением Гидры которую беру всегда после ботинок и первого дэф-айтема.
Сион с кучей хп и резистов который наносит физический и моральный аое урон в 105-120 хп и отхиливается.
Это...Когда я закупался так в хорошие сроки примерно в 9 играх из 29 мы не проигрвли ни разу и я брал килы и реально был осадной машиной с хорошим дамагом.Как физическим как магически так и с хп резистами и контролем.
По мне реворк очень хороший но Риот действительно были слепы в плане того что изначально хотели сделать Сиона топером.Хотя я не уверен что они говорили что он должен играть на топе.И вроде писали много о том что новый Сион хороший лесник.
Да и смывается он получше. Если Сион может эффективно смыться лишь ультой, то Наутилус может смываться крюком. Если попадаешь им в рельеф, кулдаун снижается вдвое. У меня на лейте это получется по 3-4 секунды. При скорости в 420-440, щите в 350-400ХП, защите в 250-300 и пассивке, которая на 1 секунду рутит соперника, меня просто невозможно догнать без существенного контроля. А Сион, сколько играю, всегда всасывает.
Можно списать на то, что играки ещё не науичились играть с его обновлённой механикой, но всё же много кто уже научился его контрить. По мне он бесполезен.
Единственное, повторюсь, это его пассивка. В командном замесе, который инициирует вражеский Сион (а значит получает львиную долю первоначального урона и остаётся с 1/2-1/3ХП) нет желания добивать его (хотя какую-нибудь Леону или Раммуса никто не станет оставлять с таким количеством здоровья), ведь он воскреснет и начнёт ломать твоих кэрри с гораздо большей силой. Именно это и позволяет ему доживать почти всегда до конца командного замеса, из которого он успешно тикает в случае гибели всей команды. И часто он это делает уже тогда, когда часть его команды всё ещё жива, и вроде бы как нуждается в его уроне.
Единственные два джанглера, которых я не люблю к себе в оппоненты, когда играю за Наутилуса - это Эвелин и Панталон. Невидимая сучка ганкает твоих союзников (раков, не способных купить красный тринкет и фиолетовый вард), когда ты этого не ожидаешь. Ровно как и Пантеон, который от одного из бафов может прыгнуть на любую из двух смежных линий. Хотя правильно выверить место для прыжка довольно сложно.