мне похуй на ваших "норма игроков", я играю с игроками своего уровня, и учитывая скилл обеих сторон, Сион слаб. есть множество чемпионов способных сделать то что делает он, но лучше/легче.
Вообще Сион сильный на лайне. И довольно сильный в мидгейме. Но он как был бесполезен в лейте, так и остался. Его ульт задоджить нефиг делать, а без ульта он даже дойти до керри не может. Уж лучше за тролля играть.
да сион слаб но и за него можно нагнуть я к примеру играю за рамбла чемпеона которым можно всрать игру с самого начала потому что 1-6 лвл он без игнайта очень слаб но ниче у меня получаеться очень даже хорошо чемпион сложный и очень слабый в начале и жизней нетвсе равно какимто боком тащу сам конешно ахуеваю побольше союзников
Лол. Не то чтобы я считал всех, кто говорит "Сион слишком неповоротлив в ульте" ракалами, но его ультой попасть не так уж сложно. Затайми вражеский эскейп, если он есть, подбери оптимальную траекторию, и вуаля. Жалко, что нельзя флешаться во время ульты. Он весьма оригинален и очень хорош. Первые партии за него лично я сосал так, что сердцем чувствовал хуй противника в глотке. Потом начал делать грязь уровня 8\1\15, 5\0\5 и тому подобное.
Уважаемый,его ультой можно попасть только на бронзе,может даже на серебре,но начина от голды и выше,2 сек каст q полная неповоротливость при ульте,когда на данный момент в игре очень много героев,с флешами,рывками и прочей еботекай,делают сиона совершенно не пригодным.Не спорю,всегда найдутся люди которые будут играть им до посинения,чтоб повысить скилл за этого героя,но это лишь единицы.
Ну хуй знает. В 5в5 ранкедах мой стак матчит с ребятами, которые в солоку взяли платину-даймонд, хотя у нас голдоплатина в команде. Алсо, все эти врезания в стену - хуйня, так как можно второй раз нажать R.
Пробегая мимо противника - нет, так как ульт дает АОЕ демедж и ЦЦ. Алсо, создается впечатление, что люди, говорящие о том, что сион неуправляем и всегда врезается в стены играют где-то глубоко на русервере, и не способны рассчитать расстояние до противника, его положение относительно оных стен, ситуацию, позиционирование и прочие важные в данном вопросе факторы. Алсо, кухан невероятно полезен в двух случаях: создание войдзоны рядом с твоим АДК и аддишнл цц после ульта.
Его ульта отлично работает с саппотрами, которые могут дать начальный контроль(али,леона).У Вай, например, так же само аутплеится что ку что ульт, но тем не менее ее часто пикают в солоку на разном эло.
Фишка сиона в том, что у него туча контроля, высокий базовый урон скилов и щит, который скейлится от хп, что делает его полезным танком.
1)"Алсо, создается впечатление, что люди, говорящие о том, что сион не управляем и всегда врезается в стены играют где-то глубоко на русервере........."- с кем вы разговариваете,просто я вроде не писал что он постоянно врезаеться в стены.
2)"Лол. Не то чтобы я считал всех, кто говорит "Сион слишком неповоротлив в ульте" ракалами...." - но блин,он неповоротлив в ульте и это факт.
3)"и не способны рассчитать расстояние до противника, его положение" - на данный момент в игре очень много героев,с флешами,рывками и прочей еботекай, не говоря уже о том,что на открытой местности (если он не ультанул в плотную и то тогда урона децл будет) можно просто отойти в сторону
Неповоротлив, это верно. Но суть его ульты в трех применениях:
1 - использовать вместо телепорта для спасения башни, противник волей неволей отойдет от нее.
2 - использовать для инициации замесов: банально подгадываем момент когда враги не на перекрестке (а еще лучше в узком месте в лесу) и ебашим в самую середину - итог: они либо они отходят и тогда несколько теряют фокус, либо кто-то оглушен и бесполезен секунду, за которую можно наполовину зарядить Q и подкинуть его.
3 - вторичная инициация, когда впереди тебя залетает кто-то другой, и когда враг слышит колокол, они уже не могут отойти, ибо потеряют фокус к хуям.
А потом Сион умирает и начинает беситься, его роль уже почти исчерпана. Тогда то и должны помочь остальные члены команды - Сион отлично проявляет себя в команде с кучей СС. Видим пойманного или замедленного - и тому жопа, ибо урон с рук мертвого Сиона как у настоящего файтера.
1) Не обязательно чарджить на полную дистанцию через две вышки, позволяя противнику напрячься от звука и принять меры заранее
2) Не обязательно чарджить даже на одну вышку, ульт можно в упор сделать
3) Союзники? Комбы? Банальный крюк, пузырь позволяют Сиону весьма надёжно от вышки до середины линии попасть в цель, особенно если враги на боте жмутся к стенке.
Бонус. Заряжать Ку на 2 секунды? Знатно конечно, но даже в спотлайте сказали, что лучше сдать раньше, чем не попасть совсем. Тем более ей куда важнее заставлять противников двигаться "под угрозой контроля" в нужную тебе сторону
Помню играл против Сиона джанглером Наутилусом. Поначалу с непривычки его пассивка вводила в замешательство, но минуте к 12 я уже вовсю издевался над этим толстячком. Это чучело огребало от команды (ибо врывалось в толпу врага, как будто не может умереть), воскресало и тут начиналось веселье. Он пытался бежать за нашим АДК, я бил его крюком (пассивка Наутилуса - рут на 0,5 сек. с каждым ударом; по одной цели откат 8 сек.). Он продолжал бежать за АДК, теряя здоровье, но набирая скорость, и тут я цеплял его крюком и замедлял. Итого - пассивка Сиона бесполезна, если в команде врага есть хороший контролер.
А ульту он свою использовал чаще для того, чтобы смыться. И правда, скорость он получает дикую, догнать его нет возможности.
Мне нравился этот жуткий звук, который раздавался во всех уголках карты, когда толстячок ультовал.
First of all, let’s buy warding totem trinket
some
stylish
flowers
More than just precious stones for you
holyelfgirl.deviantart.com
rrXX
, LEAGUE.
Legends
Ты возьмешь на себя всю ответственность?
К
ю
ю
ш
о_
о
о
о_
Л)
(/>
со
О
О
О
О—
Черт побери, Люкс, да! Определенно да!!
Слова назад не вернешь, дорогуша
Фишка сиона в том, что у него туча контроля, высокий базовый урон скилов и щит, который скейлится от хп, что делает его полезным танком.
2)"Лол. Не то чтобы я считал всех, кто говорит "Сион слишком неповоротлив в ульте" ракалами...." - но блин,он неповоротлив в ульте и это факт.
3)"и не способны рассчитать расстояние до противника, его положение" - на данный момент в игре очень много героев,с флешами,рывками и прочей еботекай, не говоря уже о том,что на открытой местности (если он не ультанул в плотную и то тогда урона децл будет) можно просто отойти в сторону
1 - использовать вместо телепорта для спасения башни, противник волей неволей отойдет от нее.
2 - использовать для инициации замесов: банально подгадываем момент когда враги не на перекрестке (а еще лучше в узком месте в лесу) и ебашим в самую середину - итог: они либо они отходят и тогда несколько теряют фокус, либо кто-то оглушен и бесполезен секунду, за которую можно наполовину зарядить Q и подкинуть его.
3 - вторичная инициация, когда впереди тебя залетает кто-то другой, и когда враг слышит колокол, они уже не могут отойти, ибо потеряют фокус к хуям.
А потом Сион умирает и начинает беситься, его роль уже почти исчерпана. Тогда то и должны помочь остальные члены команды - Сион отлично проявляет себя в команде с кучей СС. Видим пойманного или замедленного - и тому жопа, ибо урон с рук мертвого Сиона как у настоящего файтера.
2) Не обязательно чарджить даже на одну вышку, ульт можно в упор сделать
3) Союзники? Комбы? Банальный крюк, пузырь позволяют Сиону весьма надёжно от вышки до середины линии попасть в цель, особенно если враги на боте жмутся к стенке.
Бонус. Заряжать Ку на 2 секунды? Знатно конечно, но даже в спотлайте сказали, что лучше сдать раньше, чем не попасть совсем. Тем более ей куда важнее заставлять противников двигаться "под угрозой контроля" в нужную тебе сторону
А ульту он свою использовал чаще для того, чтобы смыться. И правда, скорость он получает дикую, догнать его нет возможности.
Мне нравился этот жуткий звук, который раздавался во всех уголках карты, когда толстячок ультовал.