Трэшу всегда тяжко -_-, куча ульт не контриться его хуком или Ешкой:( Та же Вай, её хрен остановишь -_-...
Если момент эпичный - то да, гифки можно и выкладывать.
Ну если у тебя трешу тяжело... то я даже представить не могу что ты скажешь про Сону или Сораку, за которых нужно порвать себе жопу, чтобы быть полезным...
Рвать жопу? Играл за старую сораку, стоял на лайне с Зератом. Он помойму на базу только после первого десятка убийств свалил. у меня самого счет был 0/1/32.
Теперешняя Сорака вообще может в керри, причем спокойно. У нее нынче целых два контроля. За Сону хз, не играл. но не думаю. что за нее все сложнее.
Если команда не тупит, и работает слаженно, то Сона - страшный сон для соперников. Мало того, что она сама может делать некислый шлепок своей Q и стаком пассивки, имея хотя бы сотню AP, так она ещё и бафает союзников не вынимая. Q - и пятеро имеют дополнительный урон, что 100% выпиливает вражеского кэрри при грамотном фокусе, и почти 100%, что это выпиливает обоих вражеских кэрри, если команда фокусируется очень хорошо, а не просто неплохо.
Пото идёт отхид двоих самых картонных союзников и сраный щит всем, что сводит на нет вражеский фокус по твои кэрри. Если враг решит свалить, то Сона может трахнуть ультой с толпу врага, и ускорить союзников (опять всех). После чего она, уже имея третий стак пассивки ебашит по самому ближайшему ударом, замедляющим на 40! мать его! процентов! Итого, если команда не идиоты, то Сона - это как передвижной мега-баф-вард, который может немножко стрелять и сам или нифига не немножко ультануть.
Ах да, что-то пошло не так: отхил, щит, E и команда имеет высокие шансы убежать без потерь.
Сона если команда держится поближе к ней - это практически удвоение мощи команды. Это первый тру суппорт, который зарабатывает тонны золота на ассистах. Игра за Сону у меня выглядит, как 1-0-37, 5-4-58 и тд. Почти 100% убийств команды идёт ассистом Соне. Главное сопровождать кэрри, бафать их и не давать им умереть.
Если момент эпичный - то да, гифки можно и выкладывать.
Теперешняя Сорака вообще может в керри, причем спокойно. У нее нынче целых два контроля. За Сону хз, не играл. но не думаю. что за нее все сложнее.
Пото идёт отхид двоих самых картонных союзников и сраный щит всем, что сводит на нет вражеский фокус по твои кэрри. Если враг решит свалить, то Сона может трахнуть ультой с толпу врага, и ускорить союзников (опять всех). После чего она, уже имея третий стак пассивки ебашит по самому ближайшему ударом, замедляющим на 40! мать его! процентов! Итого, если команда не идиоты, то Сона - это как передвижной мега-баф-вард, который может немножко стрелять и сам или нифига не немножко ультануть.
Ах да, что-то пошло не так: отхил, щит, E и команда имеет высокие шансы убежать без потерь.
Сона если команда держится поближе к ней - это практически удвоение мощи команды. Это первый тру суппорт, который зарабатывает тонны золота на ассистах. Игра за Сону у меня выглядит, как 1-0-37, 5-4-58 и тд. Почти 100% убийств команды идёт ассистом Соне. Главное сопровождать кэрри, бафать их и не давать им умереть.