Правила скила:
1) Главное - не умирай. Умирая ты кормишь врагов, поэтому собери меньше голды, но главное не умирай.
2) Учись позиционированию в зависимости от твоего чампа( инициировать драку Катариной не самое разумное, так же как бегать Гареном-танком за спиной АДС.
3) Изучи все роли и для начала выбери одну свою, которая тебе больше всего подходить. самая сложная АДС, тебя все фокусят, самая важная Джанглер и мид - первый пофакту делает игру на проседающих лайнах, второй после 6 должен уходить на ганки по лайнам и уже просто убивать, самые легкие топ и супорт. Топ халявнее всего сноуболься и минуте к 20 выходи на тимфайты, супорт просто ставь варды и не мисай скилшотами.
Вот его профиль: http://www.lolking.net/summoner/eune/28317219
Про него промолчу, но можно ведь поправить?
1) Умирать можно, если осторожно ( Это не значит, что нужно ). Многим чампам нужен сноуболл больше чем в 1 килл и 100 крипов. Пример первого - Талон, только киллов с трёх, и покупки главных итемов он страновится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильным. Пример второрго - Насус. Гиперкерри, тут всё ясно, нужны статы.
2) Мидеры могут фармить свой лайн дольше, чем до 6го лвла, ведь у большинства из них на 6 лишь открывается потенциал убить противника, а после 9 выйграть линию. Яркий пример (и мой любимый мидер) - Синдра.
3) Джанглер действительно сложен, это очень ситуативная роль, в чём, в общем-то, и заключается сложность. Как совет - не кричите на лесника, он, скорее всего, сам понимает, когда ошибся. И лесник может не давать мидеру второй синий, даже если мидер просит, например при плохой игре последнего, или суровым манакостам (большому кол-ву требуемой на гангах мане etc), как пример можно взять Фиддлстикса. С синим баффом он может после 6го уровня взять дракона не привлекая внимания. Ситуативно.
Надеюсь, всё относительно верно сказал. Сам играю не очень хорошо, Голд 3 Нордика, мейн класс - саппорт, так что всё вышеизложенное имеет опыт по большей части нормалов и личных наблюдений. Поправки приветствуются.
Просто мой фейк с рашки, ранкед наигран для бонусика в конце сезона, выше лень было. Мейна не дам, он высоко, пруфов не будет. http://www.lolking.net/summoner/ru/94064
А вот за топ и суппорт обидно было... Если проигран топ, проиграна игра. Если саппорт валенок с польскими руками - слит лэйн и адк умирает не успев ничего сделать. Не надо обижать саппортов.
Если проигран топ и выиграны 4 линии проиграна игра, серьезно? ну расскажи фиоре\вуконгу в джугнях, талону\акали на миде , дравену\тристане на ботоме как они не тащат игру если проигран топ и как они умирают если супорт валенок XD
Ренектон и Насус с +800 стаками знают много историй, какую рассказать?
Да и тупо по логике, топ проигран, джангл может уделять больше внимания миду или боту, накормил мид, всё, уже две из трёх линий в победе.
Ренкор в лейте слаб, насус в 800 стаками, сам по себе неплохая история, а учитывая что большинство " скилованых" собирают гатлет и гидру, то многим и о 400 остается тока мечтать. Топ не тащит при просраных линиях и джангле будь ты хоть насусом хоть трындой.
Хз че так всем третий не понравился, супорт и топ самые простые роли, с очень узким кругом функционала, топ вступает в битву ( ну до даймонда покрайне мере) только после 20 минуты, супорт вообще главное карту вардить и в тимфайте успетьт прожать абилки, ни скакать как ассасинам, ни позиционировать себя как брузирам, ни грамотно инициировать что бы не оказаться один против пятерых как танкам ему ненадо.
Дай угадаю, ты ниразу не играл за суппорта. И да, вардить должны ВСЕ в команде. И не тупыми тринкетами по 1 минуте, а покупать обычные варды. И обязательно кто-то второй помимо суппорта должен брать периодически фиолетовый вард. Суппорт тупо не в состоянии завардить всю карту 3 невидимыми и 1 фиолетовым вардами. Обзор нужен хотя бы реки. В идеале на карте должно одновременно быть хотя бы 10 вардов. Ты спрашиваешь где твой скилл? А его у тебя и не будет, пока ты не раскроешь для себя все роли в игре. И помни: суппорт - очень важная и очень сложная роль. Задача суппорта поддерживать союзных кэрри живыми, контролить вражеских, контрить вражеский контроль и спелл-шот, и да, выступать основным источником вардов.
Меня раздражают идиоты, всю игру бегающие с жёлтым тринкетом, устанавливающим и его то раза 3-4 за игру, которые потом орут, что суппорт нуб, не ставит варды, поэтому их слили. В команде должны быть варды и красные тринкеты. А ещё в команде должно быть чёткое понимание, что твой отдельный союзник может в бою, а что не может. Нужно помнить про откаты умений союзников, следить хотя бы за иконкой отката ульты. Нужно отзываться на призыв членов команды, следить за картой и пингами. Ни в коем случае не агриться на союзников, даже если те жестоко лажают и всё очень плохо. Лучше лишний раз написать хотя бы "gj", когда твои союзники кого-то убивают, нежели ворчать на их неудачи. Скилл и заключается в этих мелочах. Ты же видишь скилл, как какое-то своё личное умение управления чемпионом. Не стоит забывать, что ЛоЛ - командная игра. И прежде всего скилл - это умение сочетать своё личное умение игры чемпионом с игрой твоих текущих союзников. Как бы ты ни был хорош, но если ты игнорируешь свою команду, тебя раздавят даже польские раки, если они действуют слаженно.
Я нелюблю играть супортами, унылая роль. А полемику высказанную Дарт Заком в егоь видео мы с ним обсуждали до хрипоты, в конце концов он был вынужден признать что он всетаки джанглер, и оперирует мыслями хай эло игроков, с чем я согласился, но замечу что далеко не все хай эло игроки вардят карту, так что не надо выдавать это за абсолютную истину.
Кэри живым поддерживать может любой клас, в этом нет ничего сложного, бегай варди,защищай, более того таким адк как Твитч вообще супорт после 6 будет обузой. И что ты мне щас про откаты умений и агро рассказываешь? причем тут скил то:) ? Если физ имеет счет 25\0\25 да пусть хоть на говно изойдет лишь бы и дальше тащил XD
P.S. Скил и есть личное умение, не раз было что я соло тащил тиму раков фиорой\талоном\катой\аккали\твитчем\вуконгом\насусом. Скил тимплея это лишь составная часть скила общего, разделять их нельзя.
Пока так будешь рассуждать, будешь спрашивать, где мой скилл и пинать бронзу-сильвер с переменным успехом. Кстати рассуждал, как ты раньше, часто проигрывал, позволял себе ливать, игра была 5 матчей анальной боли против 1 матча кое-как или против откровенных раков. Болтался в С5, изредка переходя на пару дней в С4, стремительно теряя позицию. Пересмотрел своё отношение к данной игре, постепенно выправил счёт побед-поражений до 1.00, и на данный момент взял голд 2. Вот Выше Г2 пока реально не получается подняться, ибо действительно скилл игроков выше моего, и как бы я ни старался, лишь на пределе своих возможностей я играю хотя бы на равных с игроками из Г3-Д5.
А пока будешь считать, что ты один в поле воин, пока будешь рассматривать свою команду не как команду из пяти человек, а как пять игроков, будешь проигрывать свои накопленные LP так же быстро и так же рандомно, как ты их будешь набирать. Осмене дивизиона можешь забыть. И да, очень часто у тебя будет рваться пукан из-за того, что кто-то в твоей команде недостаточно хорош и не "тащит".
Добавлю, что "не мисать скиллшотами" за суппорта можно совсем по разному. За треша можно просто вешать длинные хуки и отталкивать леону до ее подлета е-шкой, а можно вешать хуки с учетом направления, куда будет дэшится вражеский адк (и это не madlife, если немного следить за поведением врага все становится довольно предсказуемо) и останавливать е-шкой лисина в полете. Пространства для развития там тоже довольно много. д4 днище суппорт веста
Минус тебе за:
- "самая сложная АДС"
- "самые легкие супорт"
Я уже представил, как не тебе делают первую кровь на боте, и ты пишешь в общий чат "pls report this madafager retarded support no help". Не люблю я таких.
Те кто представляют не оперируя фактами зачастую самые крикливые, АДС самый сложный, это факт, супорт самый простой, от которого ничего толком не требуется главное попадать абилками. Ни один супорт не тащит игру, каким бы распупсястым он нибыл, ну разве что Зак ушел в супорты и в конце разожравшись один против пятерых вытаскивает, но для этого он должен сильно зажирнеть , но какой же это тогда супорт.
Diplom, ты глуп, ты не понимаешь всю важность роли поддержки в лоле, я не хочу писать тонны букав что бы доказать что твоя точка зрения гавно, просто прими это как факт, хороший супорт 30% к победе минимум
Не стоит недооценивать мощь фулл-АП Блитцкранка, флешем влетевшего в толпу и ёбнувшего током всех. При правильном подборе билда он ультой может наносить от 1 до 2 тысяч урона, почти полностью игнорируя МР врагов. На пару с Катариной сгруппировавшуюся команду врага убивают меньше, чем за секунду целиком.
А Казикс это вообще жук-шахид. Прыгнул-убил кэрри-умер.
Не играл за него, не знаю достоверно механики игры за него, но чаще всего вижу именно такую картину. Прыжок в толпу, быстрая смерть одного и лишь изредка двоих кэрри и смерть жука. Раза два пока видел, чтобы кто-то за него действительно выполнял полезную командную работу. Что уж говорить, если почти всегда ему прокачивают эволюцию шипов, что по мне довольно сильное упущение.
Не просто сало, а АОЕ-шное сало по шесть секунд и это даже не ульта...
И ты забыл главную фишку Доты - стрелять в спину своим миньонам. Это же пиздец как логично и захватывающе!
Ну денай - это довольно интересная составляющая стадии борьбы на линиях. А вот про замесы в доте ты прав, это лютый пиздец. Кто первый атаковал, тот и победил. Не нравится мне система статов в доте, какая-то она линейная.
Хз, что в них интересного. Меня вообще крипинг раздражает как таковой. Ну серьезно, от трети до половины времени матча дрочить унылых мобов. А в Доте его за счет деная ровно вдвое больше. Я потому в LoL-е ушел на АРАМ, что задрало это до тошноты.
Неправильный у тебя ник, маленький ты лжец. Выдаем желаемое за действительное? Зато место нашел - лучше не придумать. Вот нравится детский сад разводить?
Скилл появляется не от того, что тупо сидишь и жопу за лольцом просиживаешь, а от того, что ты думаешь об этом лольце, анализируешь и понимаешь, как лучше и правильнее играть. Подсматриваешь интересные мувы или неочевидные решения у оппонентов/союзников/на стримах/на чемпионатах, пытаешься понять, почему они поступили именно так. Вот от этого растет скилл, а от того что ты будешь играть в лол чисто механически, скилл никуда не апнется.
вчера собственно такая ситуация у меня была, поляк с скином грэй варвика (если кто не в курсе за 50 приглашенных друзей минимум 10го лвл), писал усирался что он про, в итоге джанглер насосавшийся от всех, еле затащили без его помощи, так что скилл это не дрочка по 20 часов в сутки
Не стал читать советы выше :) Но считаю что я играю довольно неплохо. При стычках 1 на 1 (или в других небольших) мне сильно помогает опыт игры за обоих персонажей. Как за своего так и за чужого. Нужно попробовать поиграть, при том не один раз, за каждого персонажа чтобы понять его слабости и его сильные стороны. Понять как его можно было бы законтрить. Найди своего любимого перса в каждом классе и старайся за него научиться противостоять остальным "одноклассникам", и всё должно получиться. Не знаю банальщина или нет. Но я это всегда советую своим друзьям. Удачи.
У меня заметно начало прибавляться эло (с сильвера 3 до платины 1 за пол-года) когда я осознал, что никакого эло-хелла не существует и твой скилл соответствует тому эло, на котором ты играешь в данный момент :)
Мне помогла простая логика: в игре 10 слотов (5 в твоей команде, 5 во вражеской). Шанс на плохого игрока (тролля, нуба, ливера, рака и т.п.) в твоей команде меньше просто тупо из-за того, что ты в ней (4x5 vs 5x5) и по дефолту весь такой про и скилловый (сарказм). Поэтому, если ты действительно играешь лучше других, то будешь расти по элу, несмотря ни на что, а если нет - то дело в тебе. И я начал просто каждую игру играть с максимальной для команды пользой, игнорируя всяких флеймеров.
По-моему одни из ранних видео gbay99 помогли мне осознать такую простую вещь.
вроде это:
а Шанс нарваться на смурфа во вражеской команде также велик как шанс фида Дрейвена во вражеской команде, как тащить если Дрейвен 17-0 -24 к примеру = ) скромных пару килов вначале игры не поможет )
Тот же шанс что твоя команда получит килл. + киллы зависят от скила а не от удачи. И не надо мне расказывать о тимейтах раках, они не настолько часто попадаются.
Вдобавок к предыдущему оратору, видел подобное видео и тоже задумался о том как Я играю а не тимейты. Сейчас плат 2.
Вообще то я за саппортов и апнул больше всего элла... ибо выигрываешь лейн, а потом вардишь нормально как надо всю мапу и руководишь процессом\инициируешь правильные тимфайты. У меня за сону было около 40% всех игр в то время.
вот например топ 3 в 3-ем сезоне (закончил на платине 1):
чар\побед\поражений\винрейт
1) Sona\76\68\52.8%
2) Janna\34\25\57.6%
3) Sivir\33\17\66%
Когда не давали саппортить - спамил Сивирь т.к. тогда она была ОП.
Расписывать досканально не буду, но в кратце, эло хела не сущевствует, если ты не можешь поднятся по лесенке в ранкеде, то просто ты гавно и учись играть
Я крайне не согласен с этой точкой зрения в видео, потому что считаю что от удачи в проке на команду зависит не меньше чем от умения играть
я смотрел стримы людей которые не могут нихуя, у них счет вечно в духе 3-15 на джанглерах топерах и тд, и они выигрывают игры, если это не удача то что это
Счет не главное, если я танк, и я умираю дав моей тиме возможность взять дракона/вышку/2 килла, я все сделал правильно. Если у меня счет 0/2 но я перефармил врага на 50cs, я победил на лейне. Киллы нужны для получения объективов. Ты побеждаешь разбив нексус а не показав насколько ты крут с твоим 5/0.
Поддерживаю. Главное не сами киллы, а что они дают: прежде всего золото и опыт. Очень мало чемпионов, имеющих стаки от убийств других чемпионов. Сюда же можно отнести и раковое "KS". По мне так лучше пусть кэрри возьмёт ассист, а кто-то другой возьмёт килл, нежели кэрри возьмёт килл единолично. Дополнительное золото в команде никогда не приводило к плохим последствиям. И да, всех, кто пишет "KS" отправляю по жалобе на негатив, если "украденный килл" не являлся целенаправленным или необязательным. Прим трясёт с тех, кто пишет "KS" в замесах 5-5, когда лишь отчасти контролируешь фокус и почти нет возможности проконтролировать последний удар за своим кэрри, вместе с тем, чтобы не дать вражескому шанса добить твоего. По мне лучше уж забрать килл себе, нежели позволить недобитку уйти или нанести последний удар кому-то из союзников раньше, чем умрёт сам.
А итог такой когда играешь в дуо то лучше играть на разных лайнах и шанс на победу увеличивается в двое, мой совет если апаете с Сильвера до платины лучший вариант это Тристана в дуо с Казиксом, 2 попрыгунчика от которых не может враг уйти!
Creation of Draven - League of Draaaven !,Entertainment,Draven,League of Legends,League of Draven,adc,carry,bot lane,Draaaven,Riot,farm,Lane,axe,Riven,Battle bunny riven,Ahri,Katarina,Ashe,Irelia,dat ass,Sona,Janna,Miss Fortune,Leona,There is no one else above Draven in the chain of creation...
1) Главное - не умирай. Умирая ты кормишь врагов, поэтому собери меньше голды, но главное не умирай.
2) Учись позиционированию в зависимости от твоего чампа( инициировать драку Катариной не самое разумное, так же как бегать Гареном-танком за спиной АДС.
3) Изучи все роли и для начала выбери одну свою, которая тебе больше всего подходить. самая сложная АДС, тебя все фокусят, самая важная Джанглер и мид - первый пофакту делает игру на проседающих лайнах, второй после 6 должен уходить на ганки по лайнам и уже просто убивать, самые легкие топ и супорт. Топ халявнее всего сноуболься и минуте к 20 выходи на тимфайты, супорт просто ставь варды и не мисай скилшотами.
http://www.lolking.net/summoner/eune/28317219
Про него промолчу, но можно ведь поправить?
1) Умирать можно, если осторожно ( Это не значит, что нужно ). Многим чампам нужен сноуболл больше чем в 1 килл и 100 крипов. Пример первого - Талон, только киллов с трёх, и покупки главных итемов он страновится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильным. Пример второрго - Насус. Гиперкерри, тут всё ясно, нужны статы.
2) Мидеры могут фармить свой лайн дольше, чем до 6го лвла, ведь у большинства из них на 6 лишь открывается потенциал убить противника, а после 9 выйграть линию. Яркий пример (и мой любимый мидер) - Синдра.
3) Джанглер действительно сложен, это очень ситуативная роль, в чём, в общем-то, и заключается сложность. Как совет - не кричите на лесника, он, скорее всего, сам понимает, когда ошибся. И лесник может не давать мидеру второй синий, даже если мидер просит, например при плохой игре последнего, или суровым манакостам (большому кол-ву требуемой на гангах мане etc), как пример можно взять Фиддлстикса. С синим баффом он может после 6го уровня взять дракона не привлекая внимания. Ситуативно.
Надеюсь, всё относительно верно сказал. Сам играю не очень хорошо, Голд 3 Нордика, мейн класс - саппорт, так что всё вышеизложенное имеет опыт по большей части нормалов и личных наблюдений. Поправки приветствуются.
http://www.lolking.net/summoner/ru/72362
http://www.lolking.net/summoner/ru/94064
Да и тупо по логике, топ проигран, джангл может уделять больше внимания миду или боту, накормил мид, всё, уже две из трёх линий в победе.
Меня раздражают идиоты, всю игру бегающие с жёлтым тринкетом, устанавливающим и его то раза 3-4 за игру, которые потом орут, что суппорт нуб, не ставит варды, поэтому их слили. В команде должны быть варды и красные тринкеты. А ещё в команде должно быть чёткое понимание, что твой отдельный союзник может в бою, а что не может. Нужно помнить про откаты умений союзников, следить хотя бы за иконкой отката ульты. Нужно отзываться на призыв членов команды, следить за картой и пингами. Ни в коем случае не агриться на союзников, даже если те жестоко лажают и всё очень плохо. Лучше лишний раз написать хотя бы "gj", когда твои союзники кого-то убивают, нежели ворчать на их неудачи. Скилл и заключается в этих мелочах. Ты же видишь скилл, как какое-то своё личное умение управления чемпионом. Не стоит забывать, что ЛоЛ - командная игра. И прежде всего скилл - это умение сочетать своё личное умение игры чемпионом с игрой твоих текущих союзников. Как бы ты ни был хорош, но если ты игнорируешь свою команду, тебя раздавят даже польские раки, если они действуют слаженно.
Кэри живым поддерживать может любой клас, в этом нет ничего сложного, бегай варди,защищай, более того таким адк как Твитч вообще супорт после 6 будет обузой. И что ты мне щас про откаты умений и агро рассказываешь? причем тут скил то:) ? Если физ имеет счет 25\0\25 да пусть хоть на говно изойдет лишь бы и дальше тащил XD
P.S. Скил и есть личное умение, не раз было что я соло тащил тиму раков фиорой\талоном\катой\аккали\твитчем\вуконгом\насусом. Скил тимплея это лишь составная часть скила общего, разделять их нельзя.
А пока будешь считать, что ты один в поле воин, пока будешь рассматривать свою команду не как команду из пяти человек, а как пять игроков, будешь проигрывать свои накопленные LP так же быстро и так же рандомно, как ты их будешь набирать. Осмене дивизиона можешь забыть. И да, очень часто у тебя будет рваться пукан из-за того, что кто-то в твоей команде недостаточно хорош и не "тащит".
д4 днище суппорт веста
- "самая сложная АДС"
- "самые легкие супорт"
Я уже представил, как не тебе делают первую кровь на боте, и ты пишешь в общий чат "pls report this madafager retarded support no help". Не люблю я таких.
А Казикс это вообще жук-шахид. Прыгнул-убил кэрри-умер.
И ты забыл главную фишку Доты - стрелять в спину своим миньонам. Это же пиздец как логично и захватывающе!
При стычках 1 на 1 (или в других небольших) мне сильно помогает опыт игры за обоих персонажей. Как за своего так и за чужого.
Нужно попробовать поиграть, при том не один раз, за каждого персонажа чтобы понять его слабости и его сильные стороны. Понять как его можно было бы законтрить.
Найди своего любимого перса в каждом классе и старайся за него научиться противостоять остальным "одноклассникам", и всё должно получиться.
Не знаю банальщина или нет. Но я это всегда советую своим друзьям.
Удачи.
Мне помогла простая логика: в игре 10 слотов (5 в твоей команде, 5 во вражеской). Шанс на плохого игрока (тролля, нуба, ливера, рака и т.п.) в твоей команде меньше просто тупо из-за того, что ты в ней (4x5 vs 5x5) и по дефолту весь такой про и скилловый (сарказм). Поэтому, если ты действительно играешь лучше других, то будешь расти по элу, несмотря ни на что, а если нет - то дело в тебе. И я начал просто каждую игру играть с максимальной для команды пользой, игнорируя всяких флеймеров.
По-моему одни из ранних видео gbay99 помогли мне осознать такую простую вещь.
вроде это:
Вдобавок к предыдущему оратору, видел подобное видео и тоже задумался о том как Я играю а не тимейты. Сейчас плат 2.
"зависть" D:
чар\побед\поражений\винрейт
1) Sona\76\68\52.8%
2) Janna\34\25\57.6%
3) Sivir\33\17\66%
Когда не давали саппортить - спамил Сивирь т.к. тогда она была ОП.
Я крайне не согласен с этой точкой зрения в видео, потому что считаю что от удачи в проке на команду зависит не меньше чем от умения играть