Наброски реворка
Итак по доступной инфе сразу можно сделать вывод, отныне сорака это танко-супорт, живущий лишь 1-ой целью принимать весь урон в себя и лечить чужие тушки.
Начнем:
70% Скорости бега если бежишь спасать раненого товарища+ 20% резиста и брони (c предметов и рун) уходят в Силу умений.
Для примера наброски билда:
Руны
Мастерис
Закуп, по деньгам явно не супорт, но мало ли как пойдет игра И получаем (В принципе можно пожертвовать лишней тысячей хп, ради АП или просто для экономии денег, ну билд это всегда вещь ситуативная).Получим вот такого вот танка в 210 АП
Почему столько сурва, ну вот собственно навыки:
В толпе мы будем наносить много урона и замедлять, правда кд завышено, но об этом в следующих навыках
Хил с мизерным кд и манакостом, но жрет ХП для этого (сердце горы, таланты на реген хп и вармог), манареген теряет какую либо неоходимость + отхил со старкола за урон по чемпионам (усиливаем визажем и таланлами), опять же 110 ХП на первом уровне, очень даже ничего.
Огромный кд, но АОЕ сало+рут, врага ничто не спасет, ну кроме джанглера.
Единственный навык ради которого есть смысл попытаться затарить силу уменей.
P.S. Возможно я не прав по поводу сборки, и она намного лучше будет позиционироваться в приоритете Силы умений над Живучестью, но пока Скейлы от ап неизвестны, я вижу Сораку именно так.
Подробнее
Salvation Soraka gains 70% Bonus Movement Speed when running towards allies who are below 40% health. Soraka converts 20% of her Bonus Magic Resist and Bonus Armor into Ability Power.
Starcall Level 1 [Q] 60 Mana 10 sec Cooldown Calls down a star at target location. Enemies standing in the explosion radius take 70 (+0) magic damage. Enemies standing in the sweet spot in the center take 150% damage and are slowed by 20% for 2 seconds. Click To Learn this ability.
¡Astral Infusion Level I [W] 4 sec Cooldown 10% Max Health, 30 Mana 4 sec Cool Active: Restores 110 (+0) Health to target ally. Cannot be cast if Soraka is below 5% Health. Passive: Each enemy Champion hit by Starcall heals Soraka for 20-40 (+0) (Based on % Missing HP). Click To Learn this ability.
Equinox Level 1 [E] 60 Mana 24 sec Cooldown Creates a zone at target location for 1.5 seconds. Enemies standing in the zone are silenced until they leave. When the zone disappears, all enemies still standing on the zone are rooted for 0.5 seconds. Click To Learn this ability.
Wish Level 1 [R] 100 Mana 160 sec Cooldown Calls upon divine powers to restore 150 (+0) Health to all allied Champions. Wish's power is increased by 50% on each Champion below 40% Health. Click To Learn this ability.
vA/eü w/oo vA/eeu/oo
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,Soraka,Сорака
я бы все-таки оставил Древнюю монету из-за регенерации здоровья и маны с превращением в талисман, вторым предметом походу всегда будет Эгида Легиона. 3 варды(если саппорт)
Дальше вариации будут. можно взять будет вармог(или рилай)+весло(или рандуин)+Spirit Visage
нужно будет посмотреть на Жезл веков на новой Сораке.
Я так понимаю, что из Сораки сделали Мундо. Но такого изнасилования я не понимаю.
2) Старфалл - теперь имеет намного больший КД, но близко стоящие враги получают на 50% больше урона и замедляются на 20% на 2 с. А срез магрезов убрали.
3) Хил - Теперь у него просто смешной кд и манназатраты, но он жрёт ХП сорраки. Не знаю как на макс уровнях, но на 1ом аж 10%! А ещё даёт пассивку: когда старфалл поражает вражеского чемпиона - Сорака себе восстанавливает себе здоровье.
4) Создаёт зону на 1.5 с, все кто находятся в зоне, получают сайленс. А когда зона иссчезает, все кто в ней находятся - станятся на пол секунды. Большой кд.
5) Ульта - работает так же, но увеличивает отхил с ульты на 50% за каждого союзника, у которого меньше 40% хп.
Но это всё на 1ом лвле. Возможно, что при раскачке W будет уменьшаться затраты хп, а продолжительность стана на E будет увеличиваться... Ну посмотрим... Мне лично нравиться, как переделывают Сораку.