Не слишком удобно в плане юзабилити: 8 секторов, слишком много, когда нужно быстро пингануть. Т.е. придется нормально наводиться на сектор, а это трата времени, идея этого круга как раз в быстрой передачи своих намерений/мыслей союзникам. Ульт даун и эскейп даун вообще не нужны, т.к. использоваться чаще всего будут в лейн фазе, и то раз в несколько минут. Можно повесить пинг ассист и написать в чат: kait no flash/ult. Пикалка ульт через 30/15/5 секунд будет больше раздражать, она отлично заменяется тем же пингом assist me, warded тоже не сильно нужен, ибо заменяется предупреждающим пингом по кустам.
Пожалуй их всех этих секторов я бы оставил только warded, при условии, что он несколько секунд будет отображаться на миникарте союзников специальным значком.
Если сделать радиальное меню удобного размера, то всё будет легко и быстро.
А, ещё... Кто играл в игру из скриншота ниже - тому долго привыкать не придётся. Радиальное меню ветвистое, как хренова ветка перков в Path of Exile, но при этом даже самые тёмные пункты меню в самых заброшенных его закоулках искались в доли секунд.
Радииальное меню из этого скриншота не требовалось использовать за "доли секунд", насколько я помню (помню я плохо, давно было дело), там есть пауза. А вот в лоле эти доли секунд важны. Да и речь шла больше о том, что ни один из этих пунктов на самом деле не нужен.
Пауза была в сингле. А в сингле эта игра - только десятая часть игры. Была ещё быстрая панелька снизу, но её хватало только чистым воинам, ворам и "низшим магам", вроде рейнджеров, паладинов и бардов. Клирику, визу, шифтеру, соркопалам и прочим кросс-классам - фиг там, всё через радиалку.
Мне в SMITE система оповещений понравилась. подробная аж мирсмерть, путаешься с ней первые дня два-три.
Пожалуй их всех этих секторов я бы оставил только warded, при условии, что он несколько секунд будет отображаться на миникарте союзников специальным значком.
А, ещё... Кто играл в игру из скриншота ниже - тому долго привыкать не придётся. Радиальное меню ветвистое, как хренова ветка перков в Path of Exile, но при этом даже самые тёмные пункты меню в самых заброшенных его закоулках искались в доли секунд.