Подробнее
Chinese New Year - DotA2 vs LoL,Games,,After having a few DotA 2 games, I cringed when I went to play LoL. ◄=================================► Thresh design: http://www.teespring.com/wifestealthresh Lantern design: http://www.teespring.com/wifesteallantern ◄=================================► •McRooster, #1 Australian League of Legends Channel (Now with DotA 2!). I appreciate and thank all of you for watching my videos! Please subscribe if you want to stay tuned for more. ◄=================================► Like my stuff? Check out some of my groups. •Facebook: https://www.facebook.com/McR00sterDOTA •Steam group: http://steamcommunity.com/groups/mcr00sterDOTA •Feel free to drop by the mcr00sterdota chat on League of Legends (Oceanic) ◄=================================► I make videos for fun! Only Donate if you want to! •Donate: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_donations&business=Z7FVDTD2QM3B2&lc=AU&item_name=Donate%20to%20mcr00sterDOTA¤cy_code=AUD&bn=PP%2dDonationsBF%3abtn_donateCC_LG%2egif%3aNonHosted ◄=================================► •Be sure to check out http://www.buylolskins.com and use coupon MCROOSTER for a discount. ◄=================================► Want to try League of Legends? •To sign up and play League of Legends for free click the link below! http://signup.leagueoflegends.com/?ref=4b6cc3adf3e1d ◄=================================► ##################FAQ################## ◄=================================► Q: What servers do you play on and what are your summoner names. A: Oceania - McRooster (Diamond Season 3) Not McRooster (Diamond Season 3) Singapore - Real McRooster (Diamond Season 3) Taiwan - McRooster (Platinum Season 3) --- Q: Pc Specs? A: PC Specifications: GPU - GeForce GTX 780 CPU - Intel(R) Core(TM) i5-3570k CPU @3.40ghZ (Clock to 3.8) Memory - 8GB DDR3 RAM SSD - Crucal M500 960GB Microphone - Blue Yeti Mouse - Razer Naga 2014 Keyboard - Brown Switch Mechanical Keyboard --- Q: Do you stream A: I'd love to, but sadly Australian internet sucks. So no. --- Q: Can I be in one of your videos? A: Sure, just join the mcr00sterdota chat in the LoL Client. I ask people to help when I want to make a video. --- Q: How can we discuss advertising/business inquiries A: Send me a private message through my Facebook Page: https://www.facebook.com/McR00sterDOTA ◄=================================► Thanks for reading the description, and as always I hope you enjoyed the video. Don't forget to leave any Feedback! - Love McRooster xoxo
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,dota vs lol,Chinese New Year,LoL Video
Еще на тему
И да кстати похуй как то на китайский новый год, но то он и китайский, но читав форум любителей дотки видел там кучу жалоб, начиная от ивента со скилетоном. Так шо хз, лол со своими 3 новым скинами и новыми правками баланса, новыми героми каждые 1-2 месяца или дотка с ее новыми сетами каждые два дня и графоном
да и баланс в продоте и баланс пабликов это очень разные вещи, ибо http://dotabuff.com/heroes/wraith-king имеет 55% винрейта в пабе и не пикается на про сцене совсем, но http://dotabuff.com/heroes/io имеет в пабе 38% винрейт, но до сих пор, несмотря на нерфы заезжает очень часто.
более популярный на про сцене пример: http://dotabuff.com/heroes/puck винрейт 44%, на профессиональном уровне считается одним из сильнейших мидеров
да и раз ты так внезапно переводишь тему: в лоле скучный геимплей: все стоят фармят свои линии, лесник ходит гангает. потом тимфайт, и все опять разошлись по своим линиям. в доте же гангает джангл, саппорты, мидер, хардлайнер, керри скачет по карте как блоха ищет деньги, если множество стратегий, основаных на мобильности (в лоле я видел только 1 героя, который умеет перемещаться быстро через всю карту - шена) или фастпуше.
в доте более гибкий и хитрый лайнинг, (3-1-1, 1-1-3, 2-1-2, 1-1-2+лес, 2-1-1+лес 1-2-2, 1-1-1+2 роамера ганкера)
да и выбор героя на роль гораздо более гибкий: могут поставить на фармящую позицию мидера, и сыграть в раннюю агрессию.
чтот стена текста получилась, но на то в тегах и стОит dota vs lol.
единсвенная причина, почему нельзя найти видео из лола, где школьники срутся в голосовом это (вы не поверите) отсутствие голосового чата.
поддерживаю стену текста.
1) я это и имел ввиду, что так только кто то уходит с лайна, лайн сливается, в доте такого нет, что дает больше шансов на агрессивную игру с ранними ганками в 4 человека
2) применили нестандартный лайнинг - слились - это опять именно то, о чем я говорил - жесткая мета, не разрешающая эксперементов (скучно и однообразно)
3) ранняя агрессия, это не убивание врага на линии, это когда маг получает 1-2 нужный предмет не в противостоянии на миду, а на фрифарме, и дальше начинается агрессивная игра - куча гангов и убитых вышек.
4) в доте телепорт стоит 135 монет и имеет кд 65 секунд. в лол же он бесплатный, его может и не быть и кд 180 - думаю разница ясна.
5) фастпуш это не гого по лайнам впятером с 5 минуты, это выглядит примерно так: отпушили лайны, выловили вражеского героя, пошли снесли сторону/пол стороны, опять отпушили лайны, пошли по другой стороне. как итог для успешных - все башни до т3 пробиты до 20 минуты, и начинается зажимание на базе, и покусывание товеров, для неуспешных - срочно придумать новую стратегию этими же героями
1)При уходе с линии, в лоле(в нормальной команде, не путать с эло хеллом) сразу все об этом узнают и стараются держаться поближе к турелли ради избежания ганка, в это время, союзники могут или пропушить линию, или наоборот, дать чужим миньонам продавить линию(всё зависит от противника, и продавить так, чтобы рядом с башней, и в то же время миньоныне могли её атаковать)
2)не совсем, мета жесткая, но только потому что по обе стороны играют не нубы, и выигрывают засчёт ошибок противника, когда используешь новую мету - ошибки будут точно. И в лоле можно эксперементировать, всё можно, даже Лулу в лес.
3)Вот тут я не понял, могу ошибиться. Фрифарм - это когда игрок стоит соло и ему никто не мешает, ни враги, ни союзники? тогда точно странно, что делают во вражеской команде, наглухо сливая партию.
4)Телепорт - это мощный контроль карты, позволяющий незаметно появляться у противника заспиной, и устраивать локальный баттхёрт, а ещё, он позволяет контролировать линию до такой степени, что даже при разных силах чемпионов, можно спокойно фармитсья и не пичалиться. А большой кд - слишком уж жирный скилл, для частого использования, в лоле вообще, все скиллы имеющие большой(очень большой) радиус использования или просто, которые можно использовать на всю карту - имеют ооочень большое кд. Ну а почему его нельзя сделать платным... это будет уже другая механика.
5) Ну, тут либо вражеской команде надавить на свои турельки, добывая больше золота для команды, либо бежать, дефать ту линию, которую пушат, турелька вполне компенсирует одного героя в тимфайте.
1. каждая игра хороша по своему. Дота более серьезная(в плане стиля), а лол со изометрией Диаблы и Мультяшным стилем.
2.Баланс дело тонкое. Тем более когда выпускают каждые 1-2 месяца по новому герою, баланс тяжело соблюдать. Баланс нужно будет всегда подкручивать, как не крути.(с дотой 2 другая история, в особенности. Айсфрог раньше работал в готовом коде, а тут какой размах можно сделать)
3.Большинство сетов придумывают игроки. Они получают бабло, а валв работников.
Дота более серьезная(в плане стиля), а лол со изометрией Диаблы и Мультяшным стилем.
Баланс дело тонкое. Тем более когда выпускают каждые 1-2 месяца по новому герою, баланс тяжело соблюдать.
с дотой 2 другая история, в особенности.
Ни разу не видел чтобы в лоле выходило оп, которому не нашлось бы контрпиков, либо контрящей стратегии. В любом случае главное отличие лола от доты-в доте раскормленный керри режет пятерых, в лоле без тимплея сосет любой расфижженый персонаж. Именно из за тимплея лол мне больше пришелся по душе
в доте тоже не выходило както.
> в доте раскормленный керри режет пятерых, в лоле без тимплея сосет любой расфижженый персонаж.
да вот только керри, который режет пятерых сосет до 40 минуты. это баланс такой: если не то, что роли, а персонажи которые тащат в определенный момент времени. если враг пикает сильного лейта, а вы среднего керри для мидгейма, то ваш керри сильнее до 40 минуты, а вражеский после 40, это баланс такой. а если вас режет 1 чар на 30 минуте, то вы совсем не очень играете (опять же давно такого не видел)
+Все решает инициация. Кто первый начнет битву, тот, скорее всего, и победит. Черная дыра, купол, станы. Ни один герой долго не протянет, если он тупо будет стоять и ничего не делать, когда куча людей его бьет.
"Если в доте команда "а" состоит из раков и школьников, то раскормленый керри команды "б" их всех убьет один. А в лоле, если в команде "а" нет раков, то они спокойно убьют расфармленного керри команды "б".
Это настолько аргументный аргумент, что тебе самому не смешно?