если у шена стан станет таргетным, то он не сможет его юзать на толпу и не сможет передвигаться через препятствия, убегать/догонять. так что это скорее минус
я вот ждусь этого реворка карты. вот только теперь герои как-то совсем не подходяще выглядят.
я тоже что-то не улавливаю. твои аргументы в стиле "я не играю в дота-стайл игры и буду ненавидеть всех кто в них играет и навязывать свою точку зрения".
мб ты просто на русском сервере лола играешь) у меня в доте английский язык поиска и вся европа включена, а всё равно одни русские в команде попадаются. и начинаются мамки и алкашня в войс чате. в лольце на русском сервере тоже всё плохо, на нордике уже не так плохо. исключение - поляки. а на весте играют все подряд, поэтому разлечить где там русские, где поляки, а где французы тяжко и перестаёшь париться.
у меня знакомый за 200 часов умеет только хускаром ультой прыгать и пкм жать. 200 часов копейки :)
самым очевидным плюсом лола является ранкед система, коей так недостаёт доте. меня напрягает в дотке что когда я играю с другом нас кидает к вери хай стакам с 1500 побед. при этом у меня вери хай приорити ,а у него просто хай.
игра как игра. играю доту с 6.27 по сей день и играю в лол два года. могу сказать что у каждой игры есть свои плюсы и минусы. многие не переваривают графику лола и многие не переваривают пластилиновую графику доты. в доте нет многих тактических особенностей, в виду которой игра выглядит намного проще. ну и это действительно так. дота2 же многое слизала с лола по части интерфейса, смарткастов и прочего. но в лоле есть и свои плюсы - к примеру, хорошо реализован джангл и контрджангл.
для тебя может это и не минус, но нормальные люди любят что бы всё выглядело нормально.
он же сказал в чём минус, тупой что ли? нереальная физика (двигло говёное же). вот тебе минус. а в доте есть несколько тактических элементов, связанных с этим, типа напалма бетрайдера.
не. наоборот. динамика в доте. просто дота сложнее для понимания, поэтому лол для новичка лучше. опять же ты слишком плохо знаешь игры. в лоле стараются пушить только центральную вышку, которая даёт видимость. остальные в течении 15-20 минут от начала игры пушить нежелательно. а цель и в лоле и в доте одинаковая, просто в лоле руки у гангеров слишком сильно связаны - нет телепортов (ну есть, ценой флеша например, что не очень выгодно) и варды везде, особенно с новыми итемами для сапортов. а цель такова - разрушить базу. но не убив врагов базу не разрушить, отсюда и простой вывод что основная цель - уничтожить пятерых оппонентов что бы путь был свободен.