Ну, я и сказал. Работа молодых аниматорам максимально механическая, унылая и почти решенная любого творчества. И а эту работу им платят за кадры, их не берут в штат, из-за чего приходится пятую точку рвать, ставить на количество, забивая на качество, особенно если ты начинающий, который только руки набивает. Вместо одного, кто такого не выдержал приходят ещё два с горящими глазами. (да, отчасти играет и то, что для низшего звена всегда есть замена из толпы фанатов)
При этом с теми, кто оригинальную анимацию пилит, уже дифицит, а через лет 10 они массово начнут на пенсию уходить, когда с их трудами в последние годы работали и набивали себе руки корейцы, вьетнамцы и китайца.
Тот же Киото Анимейшн выделяется тем, что держит всех в штате и на фиксированной зарплате, что им уже окупается. (плюс особенности лицензирования, так как они по сути экранизируют у самих себе и и не отдают большую часть прибыли держателям прав, как многие другие студии)
По большей части, на аутсорс отправляется механический процесс анимации и неважные сцена.
Ключевая анимации так же делается японцами, после чего её уже рабы чистят, добавляют промежуточные кадры, красят и обрабатывают.
Тот же кризис японской анимации в первую очередь состоит в том, что не появляются молодые аниматоры, не растёт следующие поколение, а те кто есть не имеют нужной продуктивности для заработка, выдаиваются производственными комитетами и выгорают.
Ту же анимацию для Академии рисовал тот же аниматор, что и сцене в Бибопе и Мече чужака, например.
С одной стороны, да, особенно в плане экшн-анимации и боевиков. В этом плане все смотрят на японских ключевых аниматоров и аниме.
Поэтому заметна преемственность, особенно в сфере того, что в массе ручная 2D анимация успела почти умереть вне Японии.
Наоборот, в них самый смак, только третьего я пока не увидел.