согласна, он оч крутой!
Вообще, отчасти, я согласна с вами. Но вы наверное и сами уже поняли, что я более живописный стиль люблю. Но проблема в том, что большинство заказчиков, и требований в геймдев индустрии требуют именно такого рендера. У меня лично, как у художника, есть цель научиться идеально рендерить вот этот самый реализм, а что-то для себя рисовать - более свободно и живописно. Например, есть много художников у Rito Games, у которых в портфоли сплэш арты для лиги легенд с максмиально детализированным и зализанным ренедером, и вкупе с этим у них в портфоли куча работ с их стилистикой, которая просто вкорне отличаетя от того, что они делают для работы. Например Kan Liu(666K) или Atey Ghailan, посмотрите на их работы. Просто сам факт того, что они могут так рендерить говорит об их высоком профессиональном уровне, а уже для себя и для своего комьюнити они рисуют так как захотят
ахах, ну почему сразу бездушный) Наоборот, много времени убила на эту работу)
ну, учитывая, что у меня все портфолио мое - это просто солянка, состоящая из разных стилей и техник, я удивилась этому
ну и учитывая то, что посты тут - это далеко не все, что я рисовала
да я в 3д вообще не шарю, а тут просто очень упрощено все, то есть берешь готовую модель и можешь вертеть ее и крутить, ставить в нужную позу, минус только в том, что не всегда получается естественно, но в целом, для просто общей формы можно использовать, ну а кисти рук я иногда там использую и рисую, тут наверное не совсем удачно подобрала, ну может быть доделаю еще руку эту чертову
ну, как я говорила, сейчас любого можно спокойно обвинять в нейросети. Не так давно вон чела на реддите забанили за арт, который он нарисовал. И даже предоставив спидпейнт, все равно не разбанили, ну анлаки чо
заметила пальцы уже после того как запостила хд
тут скорее сыграло роль то, что я откладывала до последнего проработку руки, а под конец уже устала мурыжить эту работу, и сделала уже на отъебись
да и реф не совсем удачный по-моему был, я брала с 3д модельки из позера на айпаде, а там иногда руки не самые удачные
работы с таким тщательным рендером, как тут в моем портфолио можно по пальцам пересчитать, их буквально несколько штук. Все остальное, что я постила - это в основном быстро стадики, очевидно что ни о каком "вылизанном рендере" там и речи быть не может. Но в целом ты прав, это реально отличается от того, что я делаю, если бы я делала эту работу для себя, то сделала бы все иначе. Хотя с другой стороны, я бы не сказала, что у меня есть какой-то определенный "стиль". Я вообще пока нахожусь на стадии пробы самого разного, и тщательный рендер, как тут, сейчас стоит в задачах, так как этого требуют нынешние стандарты той же геймдевы. Никому не нужен никакой живой и живописный стиль, всем подавай тщательно вылизанные картинки. Но не скажу, что это прям совсем мне не нравится, иногда заходит. Те же сплэш арты по лиги легенд очень даже ничего
или я просто хуево рисую кисти рук, потому что это одна из самых сложных частей рисунка? но в принципе да, сейчас любого можно обвинять в нейросети