Циры и есть. только то ли чрезмерный плейнволкинг увеличивает сиськи, тол ли киберпанковая пластика...
эммм... я не говорил ничего об уровне скилла. я рак и на евро дно голды, лол. не мне судить. но ты попробуй на платке-даймонде встать солоку на ру. людей нет. хай даймонд мэтчит с 4 платиной.есть друзья с хай эло, есть стримы в конце концов. знаю о чем говорю. народа нет - люфт ммра больше. люфт больше - больше риск встретить неравномерные команды. в сильвере-голде еще норм. выше рандом.
о. да вы жертва?
ну тип вполне достаточно глянуть во время загрузки 15-30 секунд о том, что делают скилы. на 5 чаров займет минуты полторы. как раз пока крипы не пошли. да и в принципе - пока вкатываешься - учишься. прососать пару игр потому, что не знал, как работает персонаж - не зазорно. ты же не киберкотлета, а для себя играешь.
и да, не стоит вкатываться на русский сервер. просто поверь - не надо. пинг там такой же как на европе, а матчмейкинг ужасный
у слипа тревел тайм примерно как у рута морганы. доджится довольно просто. если зои не попадает слипом - она бесполезна. так мб если людям не нравится, стоит сменить сервер и начать доджить?
вес контроля одинаков. просто в доте тебе нужно 6-4 секунд, чтобы кого-то вырубить, а в лоле хватает полутора секунд. я в том числе и это имел виду, когда говорил про микроконтроль. в лоле, кажется, всего 3 контроля на 3 секунды. длиннее нет. скиллшоты и таргет скиллы так-то вообще по значительности в этих играх не особо отличаются. отличается размер карты, скорость перемещения и поворотов юнита. в общем-то, это оснаовная геймплей разница. ну, еще камбэк механика в лоле сильнее.
Единственное, чем дота реально превосходит лол, это количеством механик. отводы, денаи, вся хурма. дота требует в разы меньше микроконтроля. и микрорешения в доте не имеют такого веса как в лоле. в остальном - вкусовщина. что касается фансервиса - ох ты ж боже мой, какие мы нежные, поди никогда р34 по доте не смотрел? C:
На анус свой купон предъявляй. если её раздеть будет только хуже. это как если бы ты на пинап купон кинул, пздц
я не увидел прямого опровержения моим заявлениям. и да, тринда тоже не так прост. может ломать инхиб, да. но где в процессе ломки ингибитора скилл?
эммм... што? русский сервер? логика - это 50% победы. остальные 50% - реакция. а ясуо и гнар и правда простые. отсутствие ресурса делает их проще многих. у тебя не закончится мана, не просядет энергия. на ясуо решает реакция. где гнар сложен я вообще хз. у них много маневренности, у обоих много опций. у поппи мало опций, в связи с чем приходится использовать то что имеешь по максимуму. если говорить о сложных чарах, то в нынешней мете это ребята типа шако и поппи, герои совсем старого образца.