Да, современный дизайн Лола сосет бебру, но зато соответствует повесточке и без сексуализации как и хотели
Лор во первых крайне нестабилен, а потому уже и не особо интересен. А во вторых раньше ущелье призывателей было местом проведения политических боёв.
То есть 5 чемпионов сражались вместо армий и слишком сильные чемпионы получали ограничение силы при необходимости.
Впрочем в первую очередь ограничение получил не какой-то бог вовсе...
А сейчас просто они месятся за нексусы...
В карточной игре рито показывают различия силы полубогов и простых смертных более явно, ибо геймплей позволяет
Дизайн и ясность геймплея первостепенны, лор вторичен, это просто обёртка.
Это как раз таки лоп тут вообще не при чем, она в первую очередь стрелок из Лола а уж потом какая-то девка-веном из бездны.
Ее концепт должен отображать уязвимость персонажа на интуитивном уровне, чтобы игрок даже если видит ее в первые, не боялся вступать с ней в ближний бой.
Что касается лора игры который перекраивается при любом удобном случае...
Как раз таки Сол на момент игры захвачен таргонцами и его силы ограничены, какой нибудь Насус и Ренектон не ограничены и они творят дичь на поле боя с лёгкостью
Причина потому что она ни разу не танк а ADC.
Концепт её геймплея не подразумевает того что она должна принимать удары на себя. Вообще. Адк вступил в ближний бой=умер.
Ее образ никаких массивных доспехов не должен включать
Да вы что охуели псы?
Если бы Вай не пошла спасать Вандера это была бы уже не Вай, точка.
И если бы все бросили Вандера который тянул лямку за весь Заун, я вообще не представляю как и о чем можно было бы продолжать этот сериал.
И насчет Аркановской Джинкс не могу согласиться. Никакой глубины и сложности в персонаже нет и в помине.
Есть сюжетные рельсы которые не дают ей сгинуть вопреки всему.
Она сплошной сюжетный диссонанс, я смотрю на неё и каждый кадр который она исполняет вызывает лишь вопрос "Как?".
Как человек с такой слабой психикой(она поехала кукухой просто из-за галимой обиды.)
может обладать такой волей и твердостью убеждений?(Она убивает даже не колеблясь, действует без сомнений и раздумий(пока дело не касается непосредственно Вай).
Как стала такой сильной и опытной в боях и паркуре?
Как она не подохла до сих пор?
В самой игре есть и пострашнее персонажи так что не аргумент.
>она сама говорит, что такой она сделала себя сама, а Силко на нее особенного влияния не оказал.
Ну да не оказал, всего лишь не размазал ее по асфальту при первой встрече, за то что она разнесла ему базу, всего лишь предоставил ей место в самой опасной банде Зауна, вместо перспективы бомжевать на свалке, всего лишь дал доступ к передовым технологиям химтека и ресурсам. Всего лишь спас её жизнь когда она очередной раз облажалась и подорвалась на своей гранате.
Всего лишь не дал остальным членам банды разорвать её за косяки.
Совсем никак не повлиял согласен.
Она пожизненно была косячницей, которая в конце концов доигралась.
И вместо того чтобы стать забитой в хлам ссыкухой она стала вечно обиженной психопаткой с немотивированной агрессией и паранойей вообще ко всему. Я считаю да момент раскрыт крайне хуево.
То есть под опекой Силко не удивительно что она стала избалованной, но откуда у нее внезапно взялось такое мощное тактическое мышление, что она как по нотам всех водит по своим ловушкам и они без осечки срабатывают.
Откуда взялись такие бешенные навыки ближнего боя, ледяное спокойствие и воля во время боя, когда она уворачивается от топора летящего в голову даже не прекращая целиться и стрелять.
Джинкс в Аркане получилась ужасно.
И ее образ не вяжется с игровым, потому что в игре Пилтоверцы не относятся к ней как к маньячке, она вызывает у них легкое раздражение, а не желание УБИВАЦ на месте, что было бы оправданным учитывая её склонность убивать миротворцев и испытывать на здании совета новые ракеты начиненные хекстеком и хексчаткой.
Игровая Джинкс это Харли Квин неугомонная и припизднутая.
Аркановская Джинкс это Джокер, жуткая обдолбанная маньячила.