И в нынешнюю эру "100 блинков и 100 барьеров" противник просто спокойно от тебя уйдёт из-за отсутствия контроля\возможности его догнать. Ты действительно вынужден ждать, пока чарм заполнится, как дурак. Или молиться, что противник окажется слоупоком, даст тебе выдать весь прокаст и добить себя ультой. Даже в лоу платине (мой как бы опыт), таких дураков крайне мало. Куда выгоднее становится опираться на дурацкий протобелт, чтобы с него делать рывок из инвиза и прокать чарм. Но это как бы показывает полную несостоятельность персонажа отдельно, если ему требуется предмет, чтобы за убийцу убить врага.
Я довольно ясно написал "как собственно и раньше" ._.
Не понимаю почему заминусили, правда же.
Обещанные подвижные тени - размазанные зацикленные текстурки низкого качества, не совпадающие с артом от слова "совсем". Причём цикл у них настолько малый, что это становится очевидным за пару секунд. Могли бы хоть несколько рандомновыбираемых паттернов сделать. И даже грудь они умудрились порезать (единственную реально большую в игре : D), типа "нереалистично" (не то чтоб йордл с огромным молотом или полуголый смазливый парень, который убивает бронированных людей огромной разумной косой, да. Подумаешь, девицы с большой грудью существуют ирл(и не жирные при этом), в отличии от этих ребят).
Геймплейно она стала интереснее чисто в плане механики, но вариативность скиллсета практически нулевая, w - е - q - r, или e - q - r. Как собственно и раньше.