когда получишь желаемую шмотку в Дотане бесплатно - позвони, к тому моменту уже, наверное, полреактора с девственностью расстанется. И не Валв, а Вульва, нехер пидарасов, которые Стим спиздили называть так, как ОНИ того хотят.
тебе не надоело про себя рассказывать? Я уже устал про твою немощность слушать, спиздани чего-нибудь интересного =_="
ко-ко-ко, фарми себе Давиона, братиш
а обязательно играть в онлайновые игры с раками? Я, почему-то, считал, что всё началось гораздо раньше... Наверное просто эволюционировавшее быдло не знает о существовании оффлайн игр, бида....
вы видно мало в ЛоЛ играли - или поздно начали, сейчас-то игра спопсилась слегка. Это непередаваемое чувство - когда к выходу нового героя грайндишь эти злополучные Influence Points чтобы к моменту релиза у тебя было нужное количество, а затем, после анлока - эта борьба за право поиграть новым героем. И вот, уже в игре, удача на нашей стороне - и ДА, это ахуенный герой, тебе нравится как он анимирован, озвучка, как им классно играть, ощущение новизны приобретения - это надо ощутить. Как-то я сделал себе подарок на новый год - купил Legendary skin на Tryndamere за 15$ - играл 2 недели подряд только им. Теперь Трындамера понерфили в какулю, он вместе со скином лежит, пылится на акке, на котором я не играл наверное, уже месяцев 5-6.
их можно спокойно и бесплатно анлокнуть, знаешь ли. А экономическая модель, введённая Riot Games Inc. теперь поголовно во всех Дота-подобных играх, а раньше эти украшалочки были прерогативой одних только корейских ммо-шек, типа Dragon Nest, например. Стоит, правда, отметить, что за эти несчастных 5 долларов ты можешь купить целый скин, который будет виден всем, а в Доте 2 скины настолько сливаются с оригиналом, что коммон вещи можно отличить от оригинала только кликнув "Check items"(или как оно там) в окошке интерфейса. Хотя концепция рарных вещей за 100500 долларов штука мне понятна - вещь становится действительно РЕДКОЙ ввиду того, что не каждый готов отвалить столько денег, что хватило бы на ААА-игру, равно как и возможность комбинировать элементы разных наборов. Но ваше нытьё по поводу недоступности всех героев сразу - имхо ваше ЧСВ зашкаливает, это элемент игры, удерживающий игрока в ней, мотивирующий к большему количеству игр, стимулирующий живой интерес к тому, чтобы открыть желанного героя - очень УДАЧНЫЙ элемент гейм-дизайна, как по мне. Дота ничем не притягивает, каждый раз начиная игру в пабе ты думаешь сколько раков тебе попадётся в этот раз
я на мид не хожу ибо раки, навроде таких как ты, меня не веселят, скучнота одна
мде, а по сабжу погуглить у вас тоже шансов от природы не дано? Успехов по жизни тогда
открою тебе правду - доктор Мундо выглядел вот так когда-то
ufl DrMundo.sco - UVMapper Pro
File Edit Select Map Tools Texture View Help
Swim
№№gt
mBam
iiÆÊsfi
mm
потому, что ты уже у себя в залупе ковыряться начал - вот и в личностях увяз. Чаго ещё спизданёшь? АХТЫЖЁБАНЫЙТЫНАХУЙ!!! Вызов меню на клавише Esc - прям с Доты скопипастили, ироды!
Ещё порассказывай мне про напильник - в вариковской Доте Лина Инверс была вот такой, какая на видео(сравни с той, что на картинке), считай, множество персонажей оригинальной Доты - сборняк из персонажей игр, книг, аниме. Не говоря о том, что многие скилы - доработанные скилы оригинального Варика. Сразу нормальными? Как-то незаметно, учитывая разницу во времени между признанием Доты как оффициального вида кибер-спорта и выходом переделанных героев в Доте Хуежабы. Пикчу, кстати, надо было с Джагером из оригинала взять потому, что Мастера Уи ждёт визуал реворк, считай, концепту три года, а движок уже значительно доработали, а твой Юра - как раз переработанный концепт.