хз, имхо рынок сбыта у ХоНа/ЛоЛа/Доты 2 - у всех свой, находятся правда "энтузиасты", которые играют во всё, равно как и шкурки покупают везде
текущий совместный онлайн по серверам ХоНа превышает онлайн Доты 2, но никто не выпендривается, к слову
кто даёт тебе гарантию, что тебе всегда будет выпадать то, что ты сможешь обменять на ТО, ЧТО ты хочешь получить взамен? Редко играешь? А мои 270+ часов игры и 80 шмоток(из которых долбаных 2/3 я получил на хеллоуновский и новогодний ивент) не хочешь? Из них только порядка 20 люди захотят на что-то обменять, это не говоря о том, что поиск людей с НУЖНЫМ шмотом также отнимает много времени - что ты имеешь в конце? Огромное количество проведённого в игре времени, бесплатный шмот, который и не очень-то бросается в глаза если это коммон вещи - и всё? Да и лоху ведь понятно, что даже после офф. старта Дота 2 будет жопу ЛоЛу лизать в плане профита с продаж и не потому, что шмот за бесплатно выдают, а потому, что все те, кто в ЛоЛ пришёл из первой доты , успели поиграть во вторую и кто-то остался, но большинство осталось за ЛоЛом, не безосновательно. Потолок для Доты 2 под крылом Вульвы - 5 миллионов человек(это с ОООООЧЕНЬ большой накидкой), у ЛоЛа же овер 34000000 зарегестрированных учётных записей, из которых порядка половины ежедневно заходят в игру, ИЗ КОТОРЫХ порядка трёх МИЛЛИОНОВ играют в игру ежесекундно, круглосуточно. Из этих миллионов людей, пусть даже всего 1/10 от общего количества - хоть раз купила скин, статистика показывает, что человек, приобретший скин за свои кровные с 40%+ вероятностью купит другой - думаю посчитать ты и сам в состоянии. За счёт этого и живёт и развивается игра, а студия Riot Games Inc. из ~15 человек на старте, в конце октября 2009 года, разрослась до 200-300+ человек в нескольких частях мира - у Valve на вторую половину 2012 года - 400 человек, это студия стартовавшая в 1996 году, что тут сказать, растут ребята.
Да можно даже не лезть в эти дебри с циферками - ты играешь мало, ты хочешь получить что-то, но бесплатным путём это может оказаться довольно-таки долго/вообще невыполнимо - ты это можешь всегда купить. Так вот ценообразование в LoL'е вполне обоснованное, в отличие от Вульвовского бесовства. Получить желаемый скин за 5-15$ - не так уж и много за игру, которая доставляет удовольствие во всём своём многообразии и постоянных переменах. А все эти предъявы типа "а я вот всё могу бесплатно получив, задротя 24/7" - это отмазки нищебродов, которые кормятся за счёт ПЛАТЯЩЕЙ части игрового комьюнити, как только вторые перестанут платить - игра ваша сделает SOSNOOLEY и её закроют, такие дела. Чего тут спорить - не пойму.
почитай о создании Steam, об отношениях Valve и Sierra - может поумнеешь, школотрон-2000
ну одного криворукого они точно стороной обошли.....
гугли себе пруф - или общедоступная в интернете информация для твоего просмотра закрыта? Вот, даже не лезя в гугл, могу дать приблизительный поисковый запрос - "Riot games early development team" - там их было порядка ~15 человек в начале, из них то ли 3 то ли 4 - бывшие близзовские дизайнеры, работавшие над визуальной частью ВоВа.
ты опять позориться пришёл? Не стоит
засунь в анус мнение, пидрила