Кстати, сделать такую штуку с помощью открытых реп весьма просто. Ну если у тебя есть видеокартные мощности. Приколюха в том, что если додтренировывать уже обученную сетку генератор изображений на новых, похожих данных, то они во многом будут скоррелированны. То есть если взять сетку генерящую, человеческие лица и дообучить на скажем картинах портретах художника, то лица сгенерированные из одинаковых латентных векторов, будут во многих чертах и деталях схожи, хоть одно будет фотореалистичным, а другое рисованный портрет. Поэксперементировав со смешиванием слоев обоих сеток, можно получить ещё более правдоподобную стилизацию.
Ну конкретно тут был взят какой-нибудь из репозиториев с готовой имплементацией stylegan2 (вероятно стандартную от Nvidia) и уже готовые стандартные веса для генерации человеческих лиц, дотренировали это на рожах из сериала и сфьюзили обе модели. Шо бы генерить из фоток, то можно взять уже какую-нибудь готовую имплементации прожектора фоток в латентные вектора стайлгана. Правда это не всегда хорошо работает, поэтому тут автор похоже просто взял нагенерил из кучи рандомных векторов пары фотка/рожа из аркейна и на уже этих данных обучил другую сетку чисто на стилизацию фоток лиц под арт.
Эта сетка чисто на портретные фотки как в примерах.
Не, ну ему действительно надо было как-то собирать прах, что бы потом его развеять. Неуютно наверно ему было.