Ну если показать портреты персонажей из Лола, то там кроме: "девка с красными волосами, девка блондинка, робот, зелёный скелет" - ты тоже ничего особо внятного не услышишь.

И вот для меня, как человека которому нравится именно стиль Доты, а не Лола, все твои претензии абсолютно спокойно зеркалятся в другую сторону.

Мне куда труднее различать изображение одного мужика от другого, чем одну хтоническую поеботу из треугольников, от другой демонической поеботы из рогов и огня. Особенно на карте, где мне труднее различать героев между собой из-за меньшего размера моделек и меньшего контраста с цветами карты. Вопрос привычки и вкуса.
Да и сама Марси не против сексуализации... По крайней мере когда это касается Драгон Кнайта и его одежды.
Ну дык ребята, что делали анимацию для Аватара(по крайней мере про Корру который) и для сериала по Дотке - это одни и те же лица. Так что не мудрено что стиль одинаковый.
Ну, в доте вес всевозможных контроль-скилов куда выше, за счет куда большего времени их работы. Поэтому грамотный стан или сало в правильный таргет в мешанине боя может уничтожить вражескую команду, а плохой стан\сало - убить твою. Да, много подобных скилов - АОЕ, но даже ими надо уметь пользоваться грамотно. В ЛоЛе наверняка такое тоже есть, но я не особо видел там скилов, на 3-4 а то и 6 секунд выводящих персонажа из строя.

В доте менее важна, с одной стороны, позиционка героев, ибо отсутствие скиллшотов и больше таргетированных скилов позволяют меньше контролить позицию твоего персонажа. Исключения есть, вроде Земели-спирита или пацанов на даггерах, но такое. С другой стороны этот самый правильный таргетированный скил решает, и надо уметь дать его нормально(в пабчике не особо это заметно, но во всяких потных ЦМ-ах или потном рейтинге это уже ощущается куда сильнее).