Всё чудесатее и чудесатее!
Да там целая серия!
Тогда получается блиц хуканул сону из вражеского леса? Треш на миду и сел на поездсион проезжавший мимо?
Надо следить за развитием событий и ждать лесного ясаб5.
Я конечно давно не играл, но почему джинкс в ближнем бою с ракетницей ультовала в почти мёртвого эза? Как там умерла сона? Почему трэш катается на сионе?
Яс очень выделяется и в победе и в поражении, он либо нагнул либо нагнут. Ксин или Пант не так сильно выделяются, хотя постоянно ганкающий Ксин или Пант прилетающий по кд также опасны. (Я просто играл ТопПантом и ЛесКсином потому такие охеренные примеры)
Ну 0/4/0 Ясу тяжело ибо ни грани ни вампирки нормальной. Даже если расфиженный он остается тонким как мокрая бумага, если на него забить он будет отгрызать знатные куски, если беать за ним он может просто ускакать, но раскормиться на лайне ясу проблемно если противник не впервые его видит.

Может потому что я знаю их повадки мне было не сложно уворачиваться от вихрей(хотя я не маг). Хоть у вихрей и нет манакоста их надо еще натыкать, и в эти моменты он может отгрести.

Когда то играл Пантом против Яса, Яс просто обнимал свою башню и звал лес.

P.S. Спорить кто имбов и почему можно вечно, тут скорее всё зависит от игроков
Как бы печально это не звучало я долго играл на ясе.(Бросил лол до зои) Яс очень хрупок и если его фокусят он кладётся за полсекунды, пассивка не спасёт. Вихрь надо натыкать, а яс может столько не прожить/крипов никогда нет. Стенка имба, но использовать её почти никто не умеет. Скачки требуют врагов и если не драться с ним в волне крипов у него маневренность так себе. Для ульты надо подбросить, но вихрем попадать никто не умеет, а тима подбрасывать тебе не будет(+часто ульта унесет тебя прямо в пекло). Если противник знает что делать яс просто корм. Выше голды он уже не появляются ибо он слишком слаб, какая нибудь АД Сорака будет опаснее.

И вообще кто имбов зависит от того что рито намутит с патчами
Это Ясуо - персонаж в LOL, бывает 2 типа: в твоей команде или чужой. Если в твоей - он 0/13/0, в чужой он 13/0/0(Возможны исключения). Большинство игроков(раков) считает Яса имбой ибо они видели как кто то делал 13/0/0. Опаснее всего он в своей команде ибо вы будете играть в 4 против 6. В команде противника он опасен только если стоит против идиота, тогда он раскармливается вхлам. Особенно популярна комбинация Проект Ясуо и неумеющий играть школьник
Репорт лес
Мне кажется или в команде Тристаны веселее
«Не трогай, это на Новый год!»