Так этот дракон же и есть источник мерцания.
Подсадить на опиатные цветы и качать из него мутагенную наркоту*
Потому что то, что ты про Джинкс пишешь, не соответствует показанному в сериале. Люди это видят, им не нравится. А то, что ты добавляешь к этому "я оцениваю здраво (а вы нет)", только больше раздражает.

Твоё утверждение "туперь у неё на 101% крышу сорвало. И безумие у неё абсолютно хаотичное, тупо для фана" абсолютно не соответствует ничему, что было показано в сериале. Джинкс ведёт себя неадекватно ситуации и ожиданиям окружающих лишь в двух случаях - когда применяет чрезмерную силу к энфорсерам при захвате хекстек звезды и когда у неё случается в тот или иной момент триггер на травму прошлого. Во всех остальных случаях её поведение адекватно.

В первом случае единственное, что можно предъявить Джинкс - это отсутствие какого-либо сострадания к своим жертвам. Но это более чем объясняется
1) средой, в которой она росла (Заун - криминальные трущобы);
2) криминальной группировкой Силко, куда она попала и в которой работала после потери предыдущей семьи.
Что же насчёт дерзости вылазки в Пилтовер и необдуманности последствий - обладание хекстек звездой было вполне оправданной причиной, что подтверждает реакция Силко, который сперва ворвался к Джинкс устроить разнос, но был поражён, когда узнал, что Джинкс удалось раздобыть.

Что же касается второго - у Джинкс ПТСР описан как по учебнику. Это просто образец того, как нужно показывать ПТСР у персонажа.

Во-первых, наглядно показанная причина расстройства. Она вместе со старшей сестрой пережила смерть родных родителей, и после этого Вай для неё стала последним близким человеком. Оттого самым близким и важным. Она постоянно косячила, из-за чего её сводные браться звали её проблемой, и для Джинкс это было страшно. Для любого ребёнка это страшно, они больше всего боятся быть брошенными. Она пыталась быть полезной, больше косячила, её ругали, ей больше казалось, что её семье она не нужна. Даже Вай - Джинкс лихорадочно выискивает любые намёки на то, что Вай может от неё отдалиться, и интерпретирует их в пользу своих страхов. До поры до времени Вай, которая действительно заботится о сестре, удаётся удерживать страхи последней в узде, но они никуда не пропадают. Поэтому Джинкс так тяжело переживает отказ взять её на спасение Вандера и пытается доказать свою полезность. Чтобы её не бросили. И когда на заводе всё идёт не так, для Джинкс первым и главным ударом было не то, что она случайно убила своих сводных братьев и приёмного отца. Дети в её возрасте ещё могут не до конца понимать такие вещи, хотя смерть сама по себе её, безусловно, ударила. Осознание полноты вины за свой поступок к ней пришло потом, спустя время. Самым страшным для неё было то, что Вай бросила её, высказав самые страшные слова, какие только могла сказать ей в этот момент. Всё это сплелось в один тяжёлый комок психотравмы, которая останется у Джинкс в психике как открытая рана на долгие годы.

Во-вторых, корректно показана реакция Джинкс на травмирующие воспоминания. Когда ей что-то напоминает о прошлом, она теряется. ПТСР вызывает у неё защитную реакцию, она теряет возможность рассуждать здраво, начинает реагировать страхом, агрессией или становится подавленной. Для неё это не проходит бесследно - она чувствует свою слабость и не уверена в своих силах, и только Силко пытается ей помочь. Воспоминания о событиях на заводе всплывают у неё рефлекторно в ответ на триггеры, воспринимаясь как чистые образы и эмоции, которые заполняют всё сознание. Я решительно не могу понять, какой "фан" в таких реакциях ты можешь увидеть и о чём ты вообще говоришь.
Когда она узнаёт, что Вай жива, она становится одержима ей и не может оценивать ситуацию здраво, воспринимая как угрозу любую преграду между ней и сестрой. Потому что для неё это воспринимается как шанс на воссоединение и закрытие старых ран, вызванных разрывом сёстринской близости на заводе. Поэтому она так расправилась с Севикой и поэтому так реагировала на Кейтлин. Никого из них она не убила бтв, потому что для неё в этом не было смысла.

Когда понимаешь эти моменты, ВСЕ поступки Джинкс становятся понятны и обоснованы с точки зрения персонажа. И знаешь, почему все так любят Аркейн? Потому что эти моменты доходчиво и наглядно показываются в самом сериале. Ты осознаёшь их, смотря сам сериал, события и, самое главное, эмоции, которые персонажи проявляют. Аркейн рассказывет историю Джинкс и Вай просто невероятно последовательно и реалистично, в этом его уникальность и в этом его привлекательность. Серьёзно, после Аркейна мне не удаётся смотреть другие сериалы, потому что их сюжетная рельсовость и надуманность, на которую раньше почти не обращал внимания и воспринимал как простительный и необходимый недостаток, режет по глазам. Если тебе не удалось это воспринять, сочувствую, ты многое потерял. Попробуй пересмотреть сериал снова, но уже через призму того, что я написал выше. Может, поможет.
Одна из которых - мобильный лол, а две других имеют аудиторию в пару процентов от него.
Только в игру играть не пробуй, Бини.
Поздравляю, чел, теперь ты знаешь, как у людей происходят "религиозные откровения".
> В цепочке событий, которые показали в сериале ключевая - гибель близких. В этот момент она не сходит с ума, а просто начинает ныть и страдать.

Эмм... чел, а как тебе должны были показать "сходит с ума"? Сделать ёбнутый ракурс на глаза, как в анимэ? Как, по-твоему, ведут себя в подобной ситуации реальные люди? Она впала в истерику, перегорела, словила психотравму, которая теперь возвращается к ней с каждым напоминанием о прошлом.

Именно так это и должно было выглядеть, чудик. Не знаю, кто тебе сказал иначе, но тебе напиздели.
Бля, чел, я щас тебе сходу даже назвать не смогу другого сериала, в котором так же качественно, правдоподнобно и наглядно показывали бы потёк крышей у подростка. Не в смысле что таких нет, а в плане что конкуренцию в этом аспекте аркейну составить сложно. Ты либо жопой сериал смотрел, либо нихуя вообще не знаешь, как такие психи выглядят.
"Не щитается" не считается.
Так, что в сериале все основные события обоснованы логикой самого мира, событиями в нём, характерами персонажей и здравым смыслом. А не повесточкой. И Экко набил морду Джинкс, потому что сюжет к этому шёл, а не потому что ему "позволили" это, так как "он черный". А остальные не набили, потому что сюжет к этому не шёл, а не потому что они белые гетеросексуальные хуемрази. Если ты этого не понимаешь и считаешь, что это было ради меньшинств сделано, то ты не понял происходящее или, что более вероятно, уже подсознательно настроен выискивать повесточку в любом негре и бабе на экране.

А со своим "ко-ко-ко" последуй, пожалуйста, в петушарню. Я тебя не оскорблял, чтобы ты истерику включал тут.