Пф, начиная с 6,86 патча дота стала на доту совсем не похожа, даже лол, как ни парадоксально, больше на доту похож, нежели сама дота.
Народ, откуда столько ненависти к Тимо? Везде пишут, что он ацкий сотона, "Рито удалите плз" и т.д. хотя мне лично ни разу не встречался Тимо который не был бы просто куском корма. Возможно дело в том, что играю в сильвере, но из бесячих скилов у него только Q, грибы с его пасивкой изи контрятся лупой, да и не наносят сильного дамага даже на фулл ап закупе.
Обе игры норм. Правда лол быстро надоедает, т.к. герои в основном однотипные, если силён в чём-либо- нерфят, и нету свободы в растоновке по лайнам т.е. всегда 1\1\2 лесник, остальные меты караются гангами лесника с сапортом. В дотке жже 3\1\1, 2\1\2, 1\1\1 даже имеет место быть.
1) Анимация скилов в лоле убогая.
2) Бесплатные варды.
3) Отсутствие деная крипов. союзников, башен.
4) Разница между керри и сапортом минимальна- та же Сона может насиловать не хуже Дариуса.
5) Блинки на растоянии вытянутого хуя и тп с кудауном в 5 минут.
6) Лёгкие герои, полный нуб, если конечно не конченое дцп, сможет научится играть вел козом/владимиром на уровне киберспортсмена, или почти, за 3-4 игры. Отсюда и то, что разницы между киберспортом лолы и обычным пабом я не вижу лично никакой разницы. ДАже ошибаются в 1 и тех же местах что и лоу-скилл раки. Пример- забивают хер на насуса, и в итоге спустя 5 минут с 400 стаками гг всему.
7) Грфон не важен, имхо графон убивает душу игропрома, то тем не менее- в доте лучше.
8) Куча предметов которые контрят друг друга(бкб контрит бм), скилы которые контрят друг друга (ульта джаги сбивает блинком войда, ульте акса пофигу на крест дазла и ульт абадона и т.д.).
9) Разнообразие героев. Научившись ктать на 1 герое ты на 70% считай освоил лол. В то же время в дотке за бруду 1 геймлей, за фуру другой, на рикимаре ты увидишь другую игру и т.д. В лоле- стой на лайне/ в лесу, выигрывай лайн, гангай другие- подходит всем героям на которых удалось поиграть, ах да вот и 10.
10) Платные герои- лол что? Нахрена? Это убого- герои должны быть сразу открыты. Чтобы понять как контрить хотя бы нужно самому поиграть пару каток. Даже в лобби не доступны. Бред.
11) Карта в полтора раза меньше, пути прихода практически прямые.
12) Руны- можно задонатить, и после каждой катки у тебя будет + к мечикам, или играть без этого и долго и кропотно копить... Я сыграл порядочное количество каток, открывал только дешёвых героев, побеждал часто, но руны у меня только на лес- на лайн не хвататет дамага, и это самая главная причина по которой в лол играю только если совсем нех делать. Я просто заебался стоять в лесу.

Отдельно- ты говоришь, что в дотке куча 2-х кнопочных. Привет ривен/ий/тимо/фиора(да тут 4 кнопки, но поиграйте и поймёте, что фиора в той же лиге что и тимо)... Маги бесполезны с мид гейма? Привет од, инвок, петух, дарк сир.

Из + лолу мог отметить снижение кд- збс тема. Задний фон карты продуман- зелёные поля летает дракон и т.д. Играющая от дэфа тима теряет драконов и баронов- тоже +. Можно ливануть во время пика, если например видишь, что люди в 4 хотят идти на мид- не сможешь подбирать катки 5 минут, но лучше чем просто 20 минут игры в 1 сторону- в доте же если покидаешь игру во время пика тебя кидает в лп, посему сиди в соло на боте против агресивной триплы, пока 4 дебила делят мид.
Наличие суренда... ну тут уже хз, с 1 стороны затащить всегда можно, с другой смысл играть если 4 человека уже не хотят тащить. Спорная функция.

Если лень читать и многа букв- просто лол казуален, и поэтому дота лучше.