KDA :: LoL Ero :: Ahri (Ари) :: League of Legends (Лига Легенд) :: therealzOh :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: artist :: фэндомы

therealzOh artist Ahri KDA LoL Ero 3d art ...League of Legends фэндомы 

therealzOh,artist,Ahri,Ари,League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,KDA,LoL Ero,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт


Подробнее

therealzOh,artist,Ahri,Ари,League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,KDA,LoL Ero,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Еще на тему
Развернуть
Очень красиво. Интересно, возможно ли такого добиться в реалтайме в анриле, например?
Конкретно тут 3д арт только в стиле, на деле это простой 2д, и да, сейчас простой 2д можно в реал тайме любого качества даже без особых требований.

Просто на одну такую 2д модельку и ее движения у тебя уйдет пол бюджета, а дальше будешь юзать бесплатные.

Если брать реальный риал тайм 3д, то из самого близкого по качеству 3д есть например subverse, там огромное бабло срубили и получилось... нормально. Игра конечно так себе, но модельки на уровне.

А если брать просто ролики 3д анимации, то вполне себе есть ролики почти такого уровня.
А типа 2д анимация такого качество у тебя 5 бюджетов не сожрет? Я понимаю, с точки зрения ресурсов видеокарты это выгоднее в 2д, но это же все нарисовать еще нужно и анимировать.
При условии того что тут дорисованы волосы и в целом намазано, а может еще и нейронками доработано, то да, можно. Чисто получить из вьюпорта - врядли. А вот если со всеми пост эффектами рендерить, то вполне, например это UE5:
Ну, игрок же не во вьюпорт играет, так что какая разница, какие применялись ухищрения. Главное - результат. И мне, почему-то кажется, что здесь именно освещение такое, какое в реалтайме не потянет ничего, кроме 4090...
Упрощенно можно сказать что игрок как раз во вьюпорт играет, ты спросил, можно ли картинку из поста сделать на UE в realtime, я говорю, что в realtime нельзя, но в рендере с пост процессами можно, вот как делали ролик что я скинул, все конечно же обсчитывается. И поверь у таких ребят в машинах, далеко не одна 4090. Если интересно как снимают на UE, посмотри на ютубе про плагин Movie Render Queue.
Значит про реалтайм я тебя неправильно понял - думал, ты имеешь ввиду, что проблема в основном в волосах. Спасибо.
Волосы это будет первое что бросится в глаза, так как даже в Meta Human заметно что они менее, как бы это сказать, пластичные, а с длинными прическами это еще заметнее.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
therealzOh г